Попутчица

Землянка Натали
Пришла в слезах на своё боковое место в поезде. Трудно разрываться, когда душа с душой срастается.
Передо мной сидела женщина высокого роста с непонятным возрастом и короткой стрижкой.
Завязался разговор. Она оказалась ярым проповедником библии и её знала почти дословно. А я её на эмоциях ещё подцепила, вылезла обида на церковников. Но, я при ней это записала в блокнот на телефоне, чтобы поработать над ней. Она оказалась очень даже осознанным, религиозным человеком. Это нас примирило и костёр инквизиции потух.
Мы вцепились друг в друга, видимо обеим не хватало общения, и оттачивания ораторского искусства. То и дело я вставляла какие-то темы, чтобы свалить с темы религии, в чём-то наши мировозрения сходились, в чём-то нет. Я редко встречала людей, у которых вообще своего мировозрения нет, только эгрегориальное. Всё-таки она призналась что рисовала хорошо. Я ей показывала свои картины на телефоне, рассказывала про новые материалы и стили рисования, и наблюдала, как эта женщина таяла. Она действительно замечательная, как мне и увиделось в начале. У неё чудесная и родная для меня душа.
Я ей рассказывала про вечерние курсы для взрослых в художественной школе, в Смоленске, около «Русского дворика», куда могут ходить люди пожилые и молодые. С огромной благодарностью их вспоминаю. Как я приходила усталая с работы, а оттуда как на крыльях летела домой. Пребывание в творческом потоке подобно эликсиру молодости.
Её душа раскрывалась и я видела в её глазах свет. Очень запоминающее зрелище. Предпочитаю запоминать людей такими на вечно. Что у меня и получается. Тогда трудней обидеться на такого человека и легко прощать, зная какой он на самом деле.
Она не смогла меня убедить в своём, у нас было одно очень примиряющее убеждение «Каждый идёт своим путём к свету». Ей оказалось 60 лет, но, в ней я чувствовала ресурс на что-то хорошее в этой жизни. Надеюсь побывать на её выставке картин в Борисове.
Когда легли спать, я испытывала счастье от этой встречи с родной душой. Я желала ей счастье от всей души и благодарила Бога за встречу. Хотелось её обнять от души на прощание. А, утром я встала рано и не стала её тревожить.
До утра не смогла заснуть, и вспоминала наши веселухи и отрывы, ляпы и приколы, наше совместное творчество с подругой. Да, это трудно забыть. Жить душа в душу — это самый драгоценный подарок жизни.