Я - Кошачья Новогодняя Ёлка

Вера Куприянович-Соколова
Я – Новогодняя Ёлка. Но не обычная, а особенная!
Меня попросили явиться на праздник владельцы кошек и собак.
Ведь все знают, что если в доме есть хвостатый друг, то может он и шарики стеклянные разбить, и гирлянду «зажевать». Глаз да глаз за такими друзьями!

Борются хозяева с этой напастью как могут: ёлки опиливают, подвешивают их на потолок, убирают в шкаф, оборачивают прозрачной плёнкой, обносят забором и даже «сажают в клетку», чтобы питомцы до них не добрались.
Бедные ёлки! Провести Новый Год в клетке! Представляете?
«Нет,» - решила я. «Это не выход!»
Поэтому захотелось мне нарядиться так, чтобы и животным, и хозяевам было и безопасно, и весело. Правда, для этого пришлось выйти на улицу, и вообще получилось немного несерьёзно:

Я - Ёлка Новогодняя,
Но, видно, не спроста,
Наряжена сегодня я
Специально для КОТА.

На мне нет хрупких шариков.
И самый ловкий кот
Стеклянного фонарика
На мне не разобьёт.

Не тонкие, стеклянные
На мне висят шары,
А платье, вьюгой тканое
На радость детворы.

И мишура шуршащая
Меня не нарядИт.
Рябина настоящая
Пусть на ветвях висит!

На мне огней "на проводе"
Ты в жизни не найдёшь,
Огнём горит на холоде
Снежинок яркий дождь.

И чтобы друг хвостатый наш
Не опускал усы,
В своих ветвях припрячу я
Гирлянду колбасы!

Придёт ко мне «нечаянно»
Из кошек хоровод.
Все вместе будем отмечать
Кошачий Новый Год!

05-08.12.17
******
PS А за иллюстрацию спасибо Ирине Петал! http://www.proza.ru/2017/12/16/2160
Вот именно так я и представляла кошачий Новый Год!