новогодние окна

Зинаида Малыгина 2
Я – разноцветное новогоднее окно. Снежинками и звёздочками украшают меня к празднику, моют, лелеют. А мороз покрывает окно замысловатыми узорами, красиво получается.

 Мне приятно такое внимание. Сверкаю я разноцветными огоньками и вижу, как сидят люди за праздничным столом около ёлки, а иногда и грустят, ждут встречи, а она не произошла. Дети водят хороводы, а родители раздают им подарки, приготовленные заранее.

Я много вижу, много слышу, но не всё скажу, чужие секреты не выдаю  - хорошо воспитано. Только хорошее, только хорошее.

Вот, например, смотрю вчера в  окно напротив. Через раздвинутые занавеси хорошо видны две  нарядные фигуры мужчины и женщины, танцующие вальс. Глаза девушки так ласково и приветливо смотрят на своего партнёра, что можно легко прочитать в них и веру, и надежду, и любовь. Мужчина отвечает таким же влюблённым взглядом. Ведь говорят же знающие люди: не важно, где ты будешь встречать Новый год, главное – с кем.

Пусть не будет у влюблённых в новом году горестных дней, пусть сохранят они свою привязанность на многие годы, пусть сопровождает их в жизни романтическая музыка взаимных чувств.

Окно  - выход в мир. Говорят, что царь Пётр прорубил «окно» в Европу. А Марина Цветаева даже стих про окна написала:

«Вот опять окно, где опять не спят,
Может, пьют вино, может – так сидят.
Или просто рук не разнимут двое,
В каждом доме, друг, есть окно такое".