С добрым утром, вот и я

Ад Ивлукич
                Подарок для моей любимой ведьмочки Машеньки Алехиной
     Мои песни о любви, которой больше нету, да и не было никогда, если честно, неизбежно заводили к идентификации Борна, потолочным или воздушно - ракетным путем ставя насущный красоткой Бонни вопрос : а не предатель ли ты, братуха ? В сгустившемся маразме сраной путинщины, в бесконечном жевалове древнего, как борода самого Грибова или манда баушки Галкина - Киркорова овцы в балдахоне, силлогизма о праве имеющем и леве превалирующем, о предпочтениях музыкалистых стилей, о захвате в заложники остановленного кадра просто хорошего кино, которое тоже, по всем раскладам и смутным ощущениям, у всех разное. Действительно, если сто тридцать девять миллионов дрочат на упыриную рожу Смоктуновского или спину, контуженную оглоблей, Крючкова, перебирают масляные подробности абортов от Раневской или смакуют теплоходы Любови Орловой, то я с Клеопатрой, бешеными псами, доберманом и таксистом - ублюдок. Самый натуральный урод. Какой, на хрен, Джим Моррисон, если есть Газманов или грызун Меладзе ? Сука, ты зачем Киплинга и Кэрролла с дедушкой Щедриным перечитываешь, есть же новейшая книжка по кулинарному искусству Быкова или Лимонова, Витухновская и Собчак имеются, ползают где - то в пространстве, шуршат хвостами. Мое постоянное предательство и приводило к острым приступам грусти, тоски - печали, когда не хотелось вообще ничего, разве, включить тиви и узреть е...ло очередной звезды, сойти с ума и бежать к стенке, стоять там и орать в пустоту : " Убей меня, Шилов ! " А Шилов - это хрень полная, если сравнить с Иствудом или Бронсоном, говно окончательное, как и все, что делал мой народ, за исключением торговли по демпинговым ценам пушниной, состриженной с волосатых жоп северокавказских народов Лермонтовым, золотом, добытым на гора бригадой Паши Ангелиной, здоровущей лошади родом из Рязанского кремля, нефтью и газом, образовавшимися научно, растратно, геологицки за долгие эпохи перехода оттуда сюда, где мы все и обретаемся. Унутрях моей принцессы Изабеллы Кларк, конечно. А как иначе, милая Маша ? Ежели вопрос стоит ребром, а он стоит ребром, ибо из ребра пошла Ева, позже присовокупившая уточнение в виде Браун, то пришло время определиться : как оно через плечо.
     На плече гремел комар, колотя башкой литавру, запобедный шумурдяк, разгромивший всех шайтанов, рылом сохлым лезет в ухо, шепчет, гнида, навсегда. И поширше, и налоги, и дороги все в манду. Мы родилися обратно, эволюций вопреки, мы поллюций глюцинаций отвезли во двор Сарая, прибатыйского Орла, решкой, плошкой и колючкой возведенного тогда. Тогда, когда, там, где, куда, зачем - вопросы и ответы, с приветом шлет Гагарин, летя сквозь космос дикий в ад. Он лыбу давит постепенно, майорским лозунгом жужжа. " Даешь, шалишь, а эвон жиблется Рамзай, шпионский, героический радист. Стучит зубами из подлеска, читает напрочь синтоизм и ходит эдак строго немцем, хотя по сути пидарас ". А как иначе, товарищ Мария ? Он же коммунист, Рамзай - то, коминтерновец, а их стиль каков ? Интернационал. Интер - между, национал - фашисты или наци, не суть. И получается вкупе, что между фашистами и наци пидарасы, то есть коммунисты. А где простые люди, спросишь ты, милая моя. Нету. Кончились. Убыли, как некогда гнусела гнусная Чичерина. Мне не очень нравится именовать себя во множественном числе, но других простых я не знаю, так вот, убыл я в свой персональный Ужгород, без всяких Указов от двадцать второго, без распоряжений гетьмана срулил я туда, устроив свой личный Львов, Винницу и Ровно в своем доме, не включая русское тиви, не пользуясь рунетом, отрезав себя от бурления говна и поедания его же, оставив для развлечения троечку лучших читателей, из коих один - мужик с полотенцем на башке, может, рыжую и глупую Латынину возверну в первобытное состояние палочки - развлекалочки, хрен знает, но от своего тотального выпиливания из ахуя руссиянской жизни стало мне нестерпимо скучно.
    Потому оживай, усаживайся за стол маленькой и светленькой Алисы, держи чай, печенюшку и слушай меня минут пять в день, а больше на эту хрень незачем и тратить времени. Личного, как эрекция. А я не виноват, что стоит у меня на крайне ограниченное количество нолей и единиц и ты входишь в этот малый круг. А Круг - не коммунист, предатель он, как известно всем, кто рос за поганым железным занавесом, где сука Марик Захаров считался конем, ибо ( шикарное словечко ) не было ни Кубрика, ни Копполы, ни даже Лесли Нильсена, ни х...я не было, лишь Алентова рожей стремной вылезала из угла и требовала продолжения банкета. То - то.