Дневник сумасшедшего 80

Владимир Светашев
Шаг 80.

15 декабря 2011 года

Уснул после 3:00, писал стихи.
Утром, после визита к зубному врачу, пошел на встречу с девушкой, по вопросу рекламы. Оказалось, что она звонила из Обнинска, и их фирма находится не в Калуге. Она извинилась и сказала, что им предоставили недостоверную информацию. Затем добавила, что у них есть филиал и в Калуге, и пообещала, что их представитель со мной свяжется. Я попросил ее просто отправить предложение их компании по почте, но через некоторое время мне позвонили и предложили при встрече рассказать об «уникальном предложении». Я отговаривался, но затем согласился. После обеда в ТД, я отправился на встречу. Меня встретила девушка и стала предлагать купить доступ к системе «Гарант»за 5500р. в месяц. Я ее послушал, сказал, что пока у меня нет в этом необходимости и пошел домой. Дома большую часть времени читал, один раз сыграл в War, проиграл, разговорился в чате с соперником и затем добавил его в друзья на одноклассниках он из Ростова.
Вечером почитал немного сказок братьев Гримм, из той книжки, что я читал в детстве.
Мать уехала на неделю по работе в Москву, оставив без присмотра двух животных: кота и своего мужа, последнее беспробудно бухает.
Ложусь спать в 1:00

16 декабря 2011 года

Встал около 11-ти, позавтракав, немного позанимался на компьютере, затем пошел в ТД на обед. Когда вернулся домой, мне позвонил отец (вчера я приглашал его в гости, чтобы познакомить с интернетом) и выразил желание приехать. До 17:00, я показывал ему различные ролики, а также объяснял, насколько просто, при помощи интернета, найти любую информацию. Также я зарегистрировал его на сайте одноклассники, но поскольку ему 72 года, друзей найти не удалось, кроме одной женщины, с которой он учился в школе, но она была последний раз на сайте 1.5 года назад. Возможно уже умерла.
В основном я показывал сюжеты из политической области, отец высоко оценил технологии нового времени, и задумался над приобретением компьютера. После его ухода я поужинал, помыл голову и стал читать. Вечером часок посидел за компом. Прочитал сегодня мало (ок 60 стр.) Гегель имеет свойство утомлять. Звонил X, узнать ко скольки завтра на учебу, минут 5-ть пообщались.
Звонил Убаюкин, спрашивал «как делишки?» пару минут пообщались.
Ночью случились интересные сны. Разные сюжеты, отличная запоминаемость, высокое сходство с реальностью.
Ложусь спать в 1:10.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/12/09/1299