НЕ дежавю

Галина Према
  Путь мой к месту работы лежит в аккурат мимо очень близкой родственницы. Каждый день забегаю к ней хлебнуть кофейку. Ну, и новостями поделиться. Это уже стало своеобразным ритуалом.

 Вчера, как и положено, забегаю.
_ Представляешь, - сообщает роднуля с большими глазами, - мне такой сон приснился! Будто ко мне в комнату влезают чёрная крыса с двумя крысятами. Я стала бить их бутылкой с водой. Крысят убила, а крыса уползла полумёртвая в грязную воду.
Ну, я растолковала сон, выпила кофе, ещё поболтали, и я поехала домой.

 Вечером приходит ко мне на чай подруга. Вечернее чаепитие у меня тоже ритуал.
Садимся за стол, разливаю напиток.
- Представляешь, - начинает подруга, - мне сегодня такой сон приснился! Будто в мою комнату влезает чёрная крыса с двумя крысятами...
Я едва не уронила чайник....
- Я стала бить их палкой. Крысят убила, а крыса полумёртвая уползла...

Молча опускаюсь на стул и пытаюсь сообразить, где я это слышала? Нет, это не "дежавю", били разными предметами....
Но КАК, скажите, разным людям, в одну ночь мог присниться одинаковый сон?!