Чужое пространство

Владимир Мальцевъ
   Ко мне в кабинет заходит Александр и говорит: «Привет, Володька, чего-то я устал». «Сегодня только среда, Санёк». «Я устал не сегодня, а вообще». «Коньяк в ракетных шахтах, балык и галеты в торпедных аппаратах». «Нажимаю кнопку «пуск» и только по одному глоточку», - шепчет друг, доставая из сувенирного макета нашей подводной лодки бутылку коньяка и два бокала. «Я не буду», - отвечаю на предложение выпить. «Давай на новогодние праздники в Турцию махнём, оторвёмся по полной», - предлагает приятель, глядя на улицу сквозь аквариум, стоящий у окна. «У меня дома море планов».
 
   Стоим с другом на балконе номера турецкого отеля. «Бассейны и туристы, как на ладони. Санёк, я не вижу симпатичных одиноких девушек». «Да, Вова, одни пожилые пары. Пора турагентствам организовывать заезды по возрасту и интересам». «Нам пора холодильник опустошать». «Надо лебедя из полотенца домой, как трофей взять». «Не позорься». «Шучу». «Слышишь немецкую речь?» «Я-я», - отвечает друг и проскальзывает между лёгкой балконной перегородкой и перилами. «Нарушаешь чужое пространство». «Вот такие голые сиськи», - говорит и изображает Саша, заглянув в окно.
 
   Немногословная соседка Штефания целыми днями загорает на балконе топлес, мне не нравится её бледная худощавость, и лицом немка похожа на парня. Саша к её постели почти неделю выкладывает путь ломаным английским языком и иногда принимает с немкой душ. Я три дня болтаю со статной девушкой-хохотушкой из Твери, жалко, что она замужем. Вечерами, лёжа на кровати, вспоминаю великолепные стихи нашей сотрудницы Лены и читаю книгу. Саша качает мышцы, с шумом выдыхая воздух, затем окатывается в душе холодной водой и, обернувшись полотенцем, выходит поболтать с соседкой.   
   
   Сегодня прилетела подруга Штефании Мари – шикарная дама, говорящая по-русски. Мы с Сашей по приглашению немок сидим в их номере. «Отметим праздник двумя парами», - вкрадчиво говорит Мари. «Да-да», - киваем мы. Такого лёгкого знакомства с намёком на постельное продолжение я не ожидал. «Взаимопонимание и доверие это залог долгих отношений. Штефания рассказала мне, что вы, парни, крепкая пара, любящая друг друга духовно и физически. Я поднимаю свой бокал за вас!» Девушки пьют вино и страстно целуются. Мы с другом краснеем, понимая, что нас не за тех приняли.