Путь к крови глава 7

Дана Лунова
Неужели, сейчас передо мной стоит мой брат?! Однако, я не была точно уверена.  Я не подала виду своего потрясения, а придала морде более серьёзное выражение.
-Кто ты такой?!-Строго спросила я.-И что делаешь на моей территории?!
-А ты кто такая?- рыкнул волк.
-Здесь вопросы задаю я!-рявкнула и оглядела незнакомца. Мой взгляд упал на лапу где должно быть родимое пятно.- Покажи лапу!-приказала я.
-С чего бы это?!- прищурился волк.
-От тебя не убудет!- усмехнулась я.- Показывай!

Волк подозрительно прищурился, но спорить не стал. Он прекрасно понимал что он находится на моей территории, а значит я имею право порвать его на клочки! Он упал на спину и вытянул лапу. Я ошарашено отползла от него!
-Нет! Не может этого быть!- пробормотала я.
-Что?-Спросил волк. Я перевернулась и показала ему своё пятно.
-Но... Но... Но ты ведь умерла много лун назад!- он был так же как и шокирован.-Неужели! Ты моя сестра?!
-Да брат!
Из леса послышался вой Куни.-Где ты?
-Встретимся здесь сегодня ночью! А сейчас уходи отсюда!- я развернулась и убежала, не забыв забрат ромашку. Не могу поверить! Я нашла брата!



-Ты сегодня какая то рассеянная? Что то случилось?- заметила Куни.- Упустила кролика, из лап вон все валится.
-Просто не выспалась.- отмахнулась я. Я ждала ночи. Мне нетерпелось встретился с братом!
-Тогда хорошенько поспи сегодня.
-Ладно.

По дороге я наконец взяла себя в лапы и поймала зайца. Куни похвасталась тоже зайцем а ещё сусликом. Мы пришли в логово когда смеркалось. Уже не долго. И вот в норе все заснули. Я тихо вышла из кустов и что есть сил помчалась к заветному месту! На поляне было пусто. Но только я хотела сесть, как появился брат.
-Ты пришёл!- обрадовалась я.
-А как я мог не прийти! Я узнал что моя сестра жива! Попробуй-ка забить на это!
-Как тебя зовут?- поинтересовалась я.
-Алый. Родители так меня назвали из-за красного отлива на спине.
-Родители...- печально повесила я голову.- Моё имя мне придумал приемный отец. Луносвет. Так он меня назвал.
-Красивое! Но все же. Как получилось что ты росла у других волков? Родители сказали мне что ты умерла.
-Нет.-я подняла на него полные печали глаза.- Они тебе соврали!
-Что?!
-Да. Они оставили меня в лесу, совсем одну, умирать! Просто выкинув как камень из подстилки! Я знаю ты можешь мне не верить. Я тебя пойму. Ты вырос вместе с ними.
-Они мне сказали что ты родилась слабой и умерла. Сейчас я не знаю кому верить. Они постились меня. Они сказали мне о тебе. И вот ты сидишь прямо передо мной живая! Ко поверить?
-Я не знаю за что они меня бросили. И почему оставили тебя?-я увидела его впервые, но уже сейчас чувствую что могу деверится ему!
-Что с тобой случилось после этого?- поинтересовался Алый.
-Скрил нашёл меня в лесу. Никакого запаха рядом не было. Он отнёс меня к стае. Наша альфа Палиона согласилась оставить меня. Ниавин, спутница Скрила выкормила меня. Я росла в кругу волчат, думая что они мне родня.-Печально рассказывала я. Но потом злоба подступила к горлу.-И это было ложью! Большинство волков стаи считают меня чернокровкой! Они думают что я не умею любить, что не преданна стае! И в один прекрасный момент струсю, и брошу всех умирать!
-Но это все не правда!- возмутился Алый.- Я всю жизнь прожил как одиночка! Но я всегда любил маму и папу! Я ни разу не бросал их в трудный момент!
-Я тоже преданная волчица! Но волкам этого не объяснишь! Я это доказываю уже которую луну!- волк лизнул меня в макушку.
-Я уверен ты прекрасная волчица! А что насчёт волчат с которыми ты росла?
-Мы дружим!- улыбнулась я.- Они самые дорогие мне волки!
-Вот видишь! У тебя есть поддержка!
- мне нужно идти. До встречи!
-А мы завтра увидимся?
-Ну конечно! Но пожалуйста, не говори обо мне родителям!
-Хорошо! Пока!- мы побежали в разные стороны. Я легла на своё место и досыпала остаток ночи.