Ты только не болей

Саша Шнеерсон
                «Грусть
                - мороженное Счастья»

Ты только не болей, прошу тебя
Ты только не робей
Ты только - будь собой
Ты только, если надо, - бей

мЫслями, иль словами
Осторожно,
Иль кулаками, если это нужно - можно
Но не давай себя в обиду
Ни тем, ни этим

Ни тем, кто в спину смотрит зло
В лицо так мило улыбается
Ни тем, кто ненавидит
А сам боится за себя, душа его не кается

Прошу тебя, не предавай, не продавай, меня ты тоже
Как только ты предашь меня
Ты ведь тогда предашь себя
Навечно, навсегда
Обратного пути не будет, никогда

Смирение отдай сопротивлению
Но только, если надо
Глупа ты иль мудра?!
Всё друг мой от тебя зависит
Ведь тот кто рядом, если глуп - заразен
И заразу ту подхватишь ты, мгновенно

Смиряться - покоряться
Сомнения в сомнении
Ведешь ты счет потерянным тобой потерям
И вновь ты платишь им - потерям вновь
Ты только не теряй Любовь

Но не пытайся униженьем сомневаться
Ведь мнение бывает самомнением
Лишит тебя добра
В Любви моей не сомневайся - ЗА прещено
И если вдруг сомнение добра, так будет - ЛИ шено

И Богу покоряйся
И доброго тебе, всегда утрА
Я же всегда с тобой

Запомни
- Не предам
- Не прЕдал
- Всегда скажу тебе в поддержку - ДА, и если даже ты обманешь и предашь меня
- О если бы мог вместить сюда, всё, что хотел тебе сказать
- То не было бы места

Ты только не болей



2017 12 08
schne