Вера

Девора
 Написано: "Вера это уверенность в невидимом и осуществление ожидаемого"
Ты уверен, что Бог есть и ищущему Его он воздаёт и поэтому молишься и отдаёшь свои проблемы и желания Богу.
Ты уверен, что самолёт приземлится и поэтому в него садишься верою.
Верою мы дышим, ходим, достигаем успехов в работе, спорте и т д
Если спортсмен верит, он тренируется и смело идёт к своей победе.
По вере вашей да будет вам, написано.
Во что веришь, то и получишь.
Сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению, написано.
Что говоришь - то и получишь.
Вера в сердце а из сердца выходят слова и по словам мы получаем.
Итак, говори только слова веры или молчи. Потому что слова матереалезуются
Мир духовен и если ты говоришь негатив бесы и демоны подхватывают твои слова и исполняют.
Если ты исповедуешь ( говоришь с верою) слово Божье, то получишь то, что говоришь.
Научись верить! Научись любить, прощать, давать.
Научись жить верою. Верою в людей, в себя, в успех, в Бога дающего всё и в своё время.
Научись доверять Богу.
И начни с простой молитвы:
Отец Небесный прости все мои рехи.
Иисус я верю, что Ты умер за меня и воскрес в моё оправдание.
Иисус я верю, что Ты взял все мои грехи на Себя и дал мне шанс прожить жизнь заново без греха и расплаты за грех.
Иисус войди в моё сердце и стань моим Господом и Спасителем.

Больше инфо здесь -
https://www.youtube.com/watch?v=Gk5HDkM587w