Дневник сумасшедшего 81

Владимир Светашев
Шаг 81.

17 декабря 2011 года

Долго не мог заснуть, вспоминал детство. Сон пришел лишь в 5-ом часу утра. Несмотря на это, с легкостью встал в 8:20, и позавтракав, пошел в институт. По дороге зашел в банк и снял 27 500р, который я вывел с покера. Теперь осталось получить от ПС шапочку и чехол для ноутбука, которые я заказал за очки, и больше не иметь с ними дел. Оплатил, по дороге, за учебу, предмет: прокурорский надзор, по которому сегодня был экзамен. Последний проходил в виде теста и не учив предмет, я сдал на «4».

Ходил разбираться в банк Хоум Кредит, по вопросу неправомерного начисления ими процентов, во время действия льготного периода в 51 день. По договору вышло (что не удивительно) – я не прав, но по сути дела, правда на моей стороне, и поэтому я загасил ту сумму, которую я у данного банка заимствовал, а вместо процентов (ок 600р) написал заявление об отказе их платить, обосновав детально свою позицию. Пусть подают в суд! Попрактикусь…

С 12:00 до 15:00 слушал лекции по ТГиП, затем, зайдя домой перекусить пошел в баню.

Вернувшись из бани большую часть вечера читал, (ок 30 стр). Ввиду полубессонной ночи ложусь спать сегодня пораньше.

Ложусь спать в 22:50

18 декабря 2011 года

Уснул мгновенно. Проснувшись позавтракал и в институт. В институте встретил NN, но только лишь поздоровался. Слушал лекции по КПЗС. После лекций зашел к знакомому, помочь установить покер на компьютере, т.к. предварительно он мне позвонил и об этом попросил. Затем домой. Дома как и всегда большую часть времени читал (ок 60 стр) Около часа занимался на компьютере, около часа играл в warcraft, в игру под названием «blood tournament». Надо переставать играть в компьютерные игры вообще.

Вечером написал NN в одноклассниках: «Привет, как прошел экзамен?» Удивительно, но она сразу ответила, а также назвала мои стихи: «написанными простым и красивым слогом». Я написал, что несказанно рад тому, что они ей нравятся и к сообщению добавил стихотворение написанное мной на прошлой неделе, объяснив NN, почему не отправил ей сразу.

Ложусь спать в 2:00

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/12/10/1921