Guns n boobs

Эмма Бёрк
GUNS`N BOOBS
Несерьёзный эпиграф

«Сначала этот роман никто не поймёт, будут ругать, да уже и ругают. Лет через пятнадцать кое-кто начнет смекать, в чём суть, через двадцать пять – академики рассердятся, а через пятьдесят – будут говорить: «Был такой писатель Максим Горький – очень много написал и всё очень плохо, а если что и осталось от него, так это роман «Жизнь Клима Самгина» [Ходасевич: 1968, с.58].


Часть1. Город Ангелов. Глава1. Метатрон

" 26 декабря 1994 года самый
большой космический телескоп
НАСА «Хаббл» зафиксировал
огромный белый город, плывущий
в Космосе. Фотографии,
расположенные на веб-сервере
телескопа, на короткое время
стали доступны пользователям
Интернета, но затем были строго
засекречены."

" Метатрон (ивр.  —
предстоящий, стоящий перед троном)"

boob(англ.)-1 досадная ошибка.
2 сиська
Вот так, прочтет доходчивый умом человек вышеизложенное и подумает: "Ага, у слова boob два значения! А значит, не будет ни сисек, ни города в небесах, а только досадные ошибки и те в орфографии!"
Успокойся, доходчивый мой! Все будет! И сиськи тоже, и ошибки в орфографии...и не только в ней. Все будет. Надо только подождать. А пока.. НИКОГДА НЕ ГОВОРИ "Я ОШИБСЯ", ГОВОРИ "НАДО ЖЕ, КАК ПРИКОЛЬНО ПОЛУЧИЛОСЬ"

Donna

Метатрон третий день
отращивал когти, чтобы когда
появится Донна рвать друг
друга на клочки в порыве
страсти. Все во Вселенной
сводится к абсолютному нулю.
Любая мало-мальская
дребедень просто обязана
иметь своего близнеца с
приставкой "анти", любое
утверждение так же правдиво
или ложно, как утверждение
обратного. В этом истина и
она пуста по смыслу. Истина
это аннигиляция, взаимное
уничтожение
противоположностей из
которого и рождается весь этот
свет, и только у света нет
приставки "анти". У света есть
тьма и тьму эту зовут Донна.
- Здравствуй, пупсик!-скажет
Донна когда появится-Поставь
пожалуйста чайник! О,
прелестные коготки! Для
меня?! Шарман,шарман!

Ну нет!-думала Донна-
Концепция линейного
времени это полный бред!
Пока в ЖЭКе тебе дадут
справку о составе семьи
успеют расцвести, прийти в
упадок, рухнуть, кануть в
Лету и возродится вновь
целые цивилизации.
Обветшают и рассыплются в
прах храмы и зиккураты,
засыплет песком пирамиды,
после чего все это построят
вновь а очередь будет стоять
на месте подремывая под
сонный
шепоток двух допотопных
бабок.
-Ваша фамилия
Предначальная Тьма?!
Влюблены в
Предстоящий Свет?! Вы что
издеваетесь?!
-Ну, да.-сказала Донна и
исчезла во вспышке багрового
пламени.
Зашелестели босые ступни по
белоснежному мрамору полов.
Холод забрался в сердце.
Однажды Метатрон видел в
пустыне девушку с черным
вороном на голом
белоснежном,как мрамор пола
плече. К лапе ворона была
привязана нить. Другой
конец нити был привязан к
запястью девушки, но было
достаточно мимолетного
взгляда, что-бы понять- это
ворон приковал ее к своей
лапе, ни как не наоборот...

-Здравствуй, пупсик! Поставь
пожалуйста чайник! О, какие
коготки! Это ты для меня?
Шарман,шарман!

Из поцарапанного угольным
когтем плеча Донны сочится
клубничное варенье.

-Скажи мне ,Метатрон, ты же
Предстоящий?
-Угу...
-А перед чем ты
предстоишь?
- Понимаешь, милая,
линейная концепция времени
это полный
бред!
Предстою,послестою...это не
имеет ни какого значения.
-Я так и
думала...Подай,пожалуйста
сигареты..

Глава 2 L.A. Women

Тело плавится под жарким
солнцем. Все вокруг
оранжевое. "Это Калифорния,
детка! Это же чертова
Калифорния!", "Добро
пожаловать в 60-е !".
Мескалиновый трип,
кислотная
любовь...невменяемый
Вудсток, Фрейд...к черту
Фрейда! Ситар
Маккартни...было такое? Было
наверное,кто ж его
упомнит..И над всем этим
черно-черное с черными
полосками знамя ни дать, ни
взять Дао.
Make love, not war! Вот уж
хрен вам! Сиддхартха Гаутама
Че Гевара Будда, уходя по
лестнице в пустоту, завещал
нам биться до последнего
косячка и утопить этот мир в
любви. Мы победим! Мы
победим от противного. Когда
вам опротивят ваши дворцы и
норы,
когда мы перестанем быть
клетками пелевинского
ротожопа- тогда мы и
победим. Харе Рама! Ранним
утром, когда вы все будете
спать, в мир придем мы и в
наших руках будут цветы...

-Очнись, Донна! Клиффорд,
Донне совсем не хорошо, мне
кажется она не совсем в
порядке... Донна!
-Я видела город в небесах, он
был белый-белый...там день
равен веку...
-Налей ей бурбона...

Глава III Хуан над пропастью

A farewell to boobs
The Catcher in the meskalito

Семнадцать. Семнадцать человек над пропастью. Пятнадцать магов, Карлос и Донна.
Туман выстилал ущелье, как паракасская накидка для мертвых, погребальный плащ всего того, что было и безвозвратно должно уйти. В голубом до боли небе белые до боли облака.
-Тебе, Донна, я скажу всего одну вещь-улыбнулся Дон Хуан и морщинки разлетелись у его черных глаз как стайка черных воронов-Запомни, Донна, ошибиться невозможно. Ошибок нет. А тебе, Карлос, я скажу-брось индульгировать, как сукин сын! Я не вернусь. Забудь о себе и станешь непобедим. Прощай, Донна!
Пятнадцать человек растворились в тумане. Пятнадцать сияющих сфер.
-Прощай!-сказала Донна и, разбежавшись как следует, нырнула в пропасть широко разведя руки, как белая чайка над заплеванным пирсом.

Темный океан бессознательного выкинул Донну в Белом Городе. Карлоса в гостиничном номере.
No woman no boobs!

Глава III
white pawn [белая пешка]

-Очень странно!-вслух подумала Донна- Белая дверь есть, а ничего такого типа "съешь меня", "выпей меня" и даже "выкури меня" и "закинься мной" нет. Здесь все такое странное...Хотя бы взять этого белого кролика, по законам жанра он должен смотреть на часы с золотой крышечкой, а он только и делает, что пялится на мои boobs.
-Вовсе я и не пялюсь!-обиженно сказал Кролик.
-Ой, извините, мистер Кролик, я наверное думала вслух! -смутилась Донна.
-Думать вслух проще, чем говорить про себя!-поучительно сказал Белый Кролик.
-Хм, я была уверенна, что все как раз наоборот!
-Ничего подобного!-Кролик негодующе зашевелил ушами.- Это так же верно, как и то, что крольчихам с такими мыслями совершенно нечего делать в Белом Городе.
-Позвольте, но я не крольчиха!
-О, я бы не был так уверен в своих воззрениях на самого себя! Мне показалось вы хотели попасть туда, за двери?
-Было бы неплохо, согласитесь, что торчать тут не так уж и интересно!
-Торчать тут, торчать там, не вижу особой разницы, но если это так уж вам необходимо, надо просто взять и войти!



Едва Е4

Донна толкнула ногой белую дверь... и очутилась в той же комнате с тем же белым кроликом. В конце комнаты была все та же белая дверь.
-Однако, порядки у вас тут!-сокрушенно прошептала Донна.-Я так понимаю повторять попытку бесполезно?
- Ты знакома с Тянитолкаем?-спросил Кролик-Он тоже всегда путается. Это же так просто-"От себя"и "На себя".
Донна ухватилась за медную ручку и потянула дверь. За дверью, как и следовало ожидать был волшебной красоты сад.
-Едва Е три!-сказал кролик.
-Что вы имеете ввиду, мистер Кролик?
-Ты едва-едва дотянула до Е три, потяни ты посильнее и мы бы сразу очутились в Городе, а так теперь придется плестись через сад и пустырь...Я пожалуй отвалю по тихому, если ты не возражаешь.
Кролик захлопнул дверь с той стороны и Донна осталась одна в чудесном саду.
-Ну и хрен с тобой, вислоухий!-в сердцах выругалась она и залюбовалась говорящими цветами. Цветы презрительно молчали и Донна тоже вздернув нос зашагала по тропинке.




Шамбала-болтай

Когда Донна выбралась из чудесного сада, перед е; взором предстала бескрайняя, безжизненная равнина с чахлыми деревцами растущими в удивительно-шахматном порядке


Легенда гласит, что
Авалокитежвара
некогда дал
монашеский обет
спасти всех живых
существ от пут
сансары , но когда он
понял, насколько
трудна эта задача,
голова его не
выдержала и
разорвалась на 11
частей. Будда
Амитабха и
бодхисаттва
Ваджрапани, видя это,
восстановили тогда
тело Авалокитежвары,
придав ему новую
форму с 1000 руками и
11 головами, в таком
виде Великий
Сострадающий стал
очень мощным.
-Разрешите представится-сказал голос за спиной Донны-Шамбала-болтай АвалаКитежВара Чим Бухту Дайон II. Есть ч; закурить?
-Нет-сказала Донна
-А если найду?!


-А почему второй?-спросила Донна и обернулась. Никого.-А вы где?
-Вот в этом вся загвоздка.-сказал голос Шамбалы-болтая.-Первый Я, утратив свое Я, развалился на 11 частей. Будда Амитабха и бодхисаттва Ваджрапани собрали меня. Поэтому я второй.
-А почему вас не видно?
-О, это занимательная история. Будда Амитабха и бодхисаттва Ваджрапани совершенно случайно собрали меня из Урана-239 и если я аватарнусь в материальном мире достигнется критическая масса и БУМ!
-А я думаю ничего не будет..-Донна задумалась- А зачем тогда вам сигареты?
-Ну ладно, спалился!-разочарованно сказал Шамбала-болтай и появился


Это был совсем невзрачный, пухленький человечек в сером мятом костюме. Донне представился плюшевый медведь забытый детьми в осеннем саду.
-С куревом тут совсем хреново!-резюмировал он.




- Раскажи мне о Белом Городе, какой он?-попросила Донна Шамбала-болтая.
Шамбала-болтай скорчил рожицу, поднатужился и...
-Вот!-довольно выдохнул Шамбала-болтай-Все что ты видела, видишь или увидишь в скором времени, всего лишь пук в сознании Будды.
-Прикольно!-засмеялась Донна-А что там впереди, за пустошью?
-Чернолесье-весело ответил Шамбала-болтай, довольный что его шутку оценили по достоинству.
-Мне туда-сказала Донна, всматриваясь в едва различимую темную полоску на горизонте-Пойдешь со мной?
-Конечно!-обрадовался Шамбала-болтай- Там нам и пиз..ец! А я люблю когда пиз..ец!


Blakwood

Лес был такой замшелый и древний, что по спине у Донны побежали мурашки. Узкая, заросшая густой травой тропинка вилась между вековечных, в три обхвата, стволов деревьев. Под деревьями царила непроглядная тьма.
-Ты иди- прошептал Шамбала-болтай- а я дематериализуюсь пожалуй..
-Ты же говорил, что это всего лишь пук!-прошептала Донна.
-Да это прям целый пердеж какой-то-Шамбала-болтай начал медленно таять.-Я это...рядом, если чего..
И растаял окончательно.



Ptah

"Дым это язык
курильницы, который повторяет то,
что задумал Птах."

Донна прислушалась к окружающему ее сумраку.
Где-то в глубине чащобы играл блюз бэнд. Донна набралась храбрости и шагнула в темноту леса.




Тропинка вывела Донну на уютную полянку. В желтом круге света от карбидного фонаря стоял кособокий стол и разномастные стулья. К стволу дерева ржавой проволокой была прикручена табличка "Насосная. Санат. "Лесная поляна". Ниже корявыми буквами было выцарапано "Жека козел!".
На столе стояли пыльные граненые стаканы вперемежку с еловыми шишками. За столом сидел небритый человек в застиранной робе с гитарой.
-Двести кубиков агдама, это много или мало? Что б в ноябрьском тумане твоего тепла хватало...-напевал он.
-Здравствуйте!-сказала Донна выходя иж темноты в круг карбидного света.
Человек, не глядя на Донну продул один из стаканов, достал из под стола початую бутыль и поставил ее на стол.
-Сухари и крошки пепла,это мало или много?..Как то вышло все нелепо и сквозит тоска немного...
-Я присяду?-спросила Донна.
-Присев вы уже не встанете прежней, мадам..
-Ну и ладно...А это что у вас "Беломор"? Редкая вещь на диком западе!



-Меня зовут Донна-представилась незнакомцу Донна.
-Птах...Бог. Правда я предпочитаю что-бы меня звали Птиц...Впрочем, как вам будет угодно...Однажды я жил в одной далекой стране...Закурите?
-Спасибо, не откажусь!
-Так вот, однажды я был богом в одной далекой стране...Ее так и называли Е Ху Пта. Крепость Духа Пта. Эх...крепость была что надо! И дух от крепости шел, я те дам! Выпьете?
-Конечно!-кивнула Донна.
-Приятно иметь дело со столь...со столь..
-Да ладно!-улыбнулась Донна- Не заморачивайтесь! Со мною мой один хороший друг, можно ему тоже с нами?
Птах продул от пыли и еловых иголок еще один стакан.
-Шамбала-болтай!-позвала Донна-Появись.
-Ух, ты! Три сакральное число!-повеселел Птах и достал из под стола еще одну початую бутыль.



Наверное Донна задремала за столом. Разбудил ее шумный разговор.
-А я говорю, человек наиболее благоприятное перерождение!-громко,пьяным голосом басил Шамбала-болтай- Только человек может достичь нирваны!
-Это кто ж сказал?!-сипел Птах.
-Будда!
-Да, Будда это всем говорил! Вы, мол, молодцы,что родились тем кем родились! Очень,мол, удачно, только вы нирваны и достигните...В аду чертям тоже наплел, так те все дела побросали, так и сидят в позе лотоса..до сих пор,между прочим сидят! А вода,мля, не гретая в бойлере!
Донна положила голову на согнутые в локтях руки и задремала. Ей снилась маленькая деревенька в Мексике


-Да ты знаешь, кто я?! -шумели за столом- У меня тысяча рук! ...и...и еще одиннадцать голов!!!
-И все они тупые! А я Птах!" Тот кто находится ЗА южной стеной!"
-Велика важность!
-Какие вы все тут нелепые и смешные..-прошептала во сне Донна.
-Спи!-заботливо сказал голос Птаха-Это же ТВОЙ Белый Город, а ты САМА нелепая и смешная.


Когда Донна проснулась, не
было уже ни стола, ни
карбидной лампы. Она
лежала на траве, вокруг
щебетали птицы и у Донны
возникла твердая уверенность,
что она точно знает о чем они
щебечут. Чувство было новым.
Донна прислушалась к себе и
миру. Мир наполнился
загадочным смыслом. В этом
новом смысле еще не все
было понятно, но то что было
понятно...было понятно как-то больше
обычного. Трава росла и это было
правильно...и чудесно!
Рядом с Донной похрапывал
Шамбала-болтай и это было
чудо как хорошо. Из сердца
Донны исчезло что-то такое,
что не давало понять зачем
растет трава...не то, что бы
она зачем-то росла..
-Ой, все так интересно...и я
какая-то другая...
-А ты что думала!?-продрал
карие глазки Шамбала-болтай-
Всю ночь бухать с Птахом и
остаться прежней? Как же он
там говорил..." Когда кто-
нибудь моргает, то закрывает
глаза один человек, а
открывает уже другой...ибо
человек это процесс а не
объект". Потом он еще что-то
хотел сказать, но ты облила
его еловым киселем!



А вот, дерево -думала Донна глядя на лес-Дерево это тоже процесс. Процесс
поглощения одного и выделения
другого. Процесс который мы
называем словом "дерево". А вот
я. Я не существую отдельно. Я
процесс поиска и поглощения
знаний,пива,шаурмы,люля кебаба,
кофе,никотина,выхлопных
газов,старых книг,древних
мелодий,губной помады,солнечных
лучей,водопроводной воды. Все это
трансформируется во мне и на
выходе получается...как у всех:
немного отрицательных эмоций и
отходы жизнедеятельности в виде
двух-трех строчек скучных опусов.
Таков процесс...Я трансформатор
пустого в порожнее...Конечная
цель неважна. Ее нет. Что такого
важного в Процессе? Ничего.
Деревом в отличии от меня можно
любоваться. Это красивый процесс с
ворохом красных и желтых
опавших листьев.



Дом на колесах
House for pills

Лес редел. Сквозь лапы елей иногда пробивались лучи солнца. Тропинка становилась все шире и шире, и наконец превратилась в широкую грунтовую дорогу.



Дорога выглядeла бесконечной. Да она такой и была. Тонкой иглой она упиралась в размытый летним маревом горизонт.
-Далеко же наверно до Белого Города...-погрустнела Донна.
-Понимаешь-сказал Шамбала-болтай-и Белый Город...и эта дорога, и вообще...не есть что-то внешнее по отношению к тебе. Просто ты боишься попасть туда куда стремишься...и это отдаляется от тебя.
-Наверно ты прав-вздохнула Донна.
-Давай поймаем попутку!- улыбнулся Шамбала-болтай и отойдя к обочине дороги выставил вперед руку с поднятым вверх большим пальцем.
Вдали показалось облачко пыли, оно росло и превратилось в многоэтажный дом нелепейшим образом водруженный на платформу со множеством разномастных колес. Дом притормозил и над его входной дверью с резными створками зажглась неоновая надпись "Welcome"




Аромат colitas

Отель "Калифорния"
Перевод на русский язык
Я ехал по темному пустынному
шоссе,
Прохладный ветер трепал мои
волосы,
Теплый аромат colitas
Разливался в воздухе.
Вдали перед собой
Я увидел мерцающие огоньки.
Голова моя отяжелела,
Глаза слипались,
Нужно было остановиться на
ночь..

Последнее, что я помню,
Это как я бежал к двери,
Я должен был вырваться оттуда,
И вернуться на своё шоссе.
"Не спеши" - сказал мне портье -
"Мы здесь только принимаем:
Выписаться ты можешь, когда
пожелаешь,
Только вырваться отсюда тебе не
удастся"…




В холле царил полумрак. Не успели Донна и Шамбала-болтай привыкнуть к полутьме, как к ним на встречу выбежал старичок с гривой седых нечесаных волос.
-Ну, что же вы так опаздываете!-негодующе зашептал он-Собрание вот-вот начнется а секретаря нет! Надеюсь вы владеете клинописной стенографией? Глину уже замесили!
-Э..-растерялась Донна- Я умею писать только L.A.тинскими буквами.
-О! Какая редкость!-восторженно воскликнул полушепотом старичок-Пойду поищу перо и пергамент! Проходите в лекторий...восьмая дверь на лево!







Коридор был такой длинный, что конец его терялся где-то в перспективе. Голос невидимого лектора отражался эхом от стен.
-Сегодня мы собрались, что бы обсудить с вами проблемы видообразования на Пангеи...
-Посмотри ка сюда!-прошептал Шамбала-болтай.
Они стояли напротив двери лифта всего с одной кнопкой на панели. "На небо"-гласила одинокая надпись.
Шамбала-болтай и Донна переглянулись и не сговариваясь одновременно нажали на кнопку лифта.


Послышалось надсадное гудение где-то в невидимой шахте. Двери лифта со скрипом открылись, и когда Донна и Шамбала-болтай зашли в кабину она рванула вверх так, что у Донны перехватило дыхание.
-Шамбала!-еле выдавила из себя она-А правда, что мы все находимся в сознании Будды?!
-Нет, конечно!-прохрипел Шамбала-болтай-Сама подумай, откуда в сознании Будды столько ху..ни!?
В тот момент, когда казалось, что так дальше не может продолжатся и кабина лифта наверное уже пролетела пол галактики, вдруг на долю секунды наступила невесомость и лифт остановился.


Двери открылись и кабину лифта залил белый неизъяснимый свет. Из нестерпимой белезны вышел тот самый старик с седой шевелюрой.
-А это вы! Молодцы что на собрание не пошли! Надо признаться, я и сам сбежал. Добро пожаловать на Небеса! Где-то у меня тут кальянчик припрятан...
Старик оглядел белизну, хлопнул в ладоши и свет немного потускнел.
-Ах, да, мы же не знакомы! Позвольте представиться...
В это мгновенье свет совсем потух.
-Вот же б..дь!- выругался старичок- Опять дизель полетел!


BLACKOUT

Вспыхнувший в кромешной тьме огонек спички высветил нахмуренное лицо старика.
-Вы это...Побудьте здесь, а я сейчас...
Старик нашарил на полу кольцо на крышке люка, поднял крышку и стал спускаться. Когда на уровне пола оставалась только его всклокоченная седая голова, он посмотрел на Донну с Шамбала-болтаем.
-Не ссыте, хлопцы!-сказал он ободрительно и окончательно исчез. Крышка люка захлопнулась и Донну окутала бархатная мгла.
Донна нащупала плечо Шамбалы и прижалась к нему.
-А я знаю как его зовут...-тихо сказал Шамбала-болтай-Иногда я читаю в сердцах.
-Я тоже..-прошептала Донна.
-А давай на счет три вместе скажем?- предложил Шамбала.
-Давай!-согласилась Донна-Раз,два,ТРИ!
-Гудвин!-одновременно сказали они.
-Ух,ты! Получилось!-обрадовался Шамбала.
-И еще он совершенно один в этом странном доме на колесах...-добавила Донна и еще плотней прижалась к Шамбале.

-Я расскажу тебе сказку про радость.-прошептал на ухо Донне Шамбала-болтай. Это поможет...или нет...
Жили-были два брата. Старший
был богат и всегда ходил хмурым
ибо радость не жила в его сердце.
Младший был беден и всегда ходил
радостный. Задумался старший
брат о своей печали и решил
сходить к мудрецу. Мудрец жил на
вершине горы.
-У меня все есть,-сказал старший
брат.-Я богат,но нет у меня
радости. Мой брат беден ,у него
ничего нет,но он рад. В чем
дело,мудрец?
-Приходи завтра с братом и пусть
каждый из вас принесет по птице.
Назавтра оба брата пришли к
мудрецу и принесли каждый по
птице. Мудрец взял птицу
старшего брата и привязал к ее
ноге большой белый камень.
-Отпускайте птиц,-сказал мудрец.
Птица младшего взвилась в небеса,
а птица старшего упала в
пропасть.
-Понятно?-спросил мудрец.-Идите!
Пошли братья домой.
-Видимо, птица - это радость,а
белый камень - это мое богатство.
Возьми, брат, мое богатство-
освободи меня от камня.
И вот старший брат стал беден, а
младший богат. Пуще прежнего
загрустил старший брат без
богатства. Младший радовался, как
всегда.
-Пойдем к мудрецу,-сказал старший
брат.-Не живет в сердце моем
радость.
Мудрец снова попросил принести
двух птиц,но теперь привязал к.
птице старшего брата черный
камень.
-Отпускайте птиц!-сказал мудрец.
-Но моя птица упадет!-воскликнул
старший брат.
-Что же ей мешает лететь?-спросил
мудрец.
-Камень!-ответил старший брат.
-Нет,-сказал мудрец.-Не камень.
Нить, которой привязан камень.
Когда ты был богат,твоя птица-
радость была привязана к белому
камню. Ты не радовался,а
заботился о причине своей
радости. Когда ты был беден, ты
заботился об отсутствии причинны
для радости. Камень это причина.
Но...-Мудрец взял нож и обрезал
нить.-Вокруг много причин,много
камней,но виною нить. Не
привязывай свою радость к
причинам,ни к белым камням,ни к
черным,ни к синим,ни к красным.
Дай радости свободу.
Мудрец выпустил двух птиц и они
упорхнули в небо.
Не привязывай свою радость ни к чему на свете, Донна!


-Нет,не помогло...-сказала Донна.


-А теперь, я расскажу тебе историю!- Донна задумалась на мгновение-Однажды я запила свой стакан виски чужим стаканом виски...и меня вырвало. Жизнь и без того мудра, что бы свою мудрость мешать с мудростью другого!
-Зачооотно!-протянул Шамбала.


-Покайтесь, дети мои!-загремел всепроникающий бас.
Все вновь озарилось неизъяснимым белым светом. Заиграл орган. Откуда-то из неведомой вышины медленно и торжественно опускался золотой трон на котором восседал седой старик в белоснежных одеждах.
-Видите ли...-сделал шаг вперед Шамбала-болтай--в пустоте своего ума, я решительно не могу найти место куда сложить свои грехи, ни полки, ни коробки, ни шкафчика, ни даже голого пола.
-А у меня противоположный случай-сказала Донна--Если уж я начну перечислять все свои грехи, открывать шкафчики, перетряхивать коробочки, выуживать заначки, то общественная жизнь любого рая превратится в долгий тягомотный ад...хотя и с довольно увлекательным э.э..э...контентом..Или как там его?
-Понятно!-грустно сказал Гудвин-Тогда помогите мне из трона вылезти.
При ближайшем рассмотрении трон оказался сколочен из старой фанеры.


Goodvin...Godvin.,Goodvine..Godvine,

-Дизелек то, старый, то и дело слетает!-затараторил Гудвин крехтя вылезая из трона- Ща, кальянчик откопаем, где-то тут он у меня...винишка выпьем, точно, айда в пиршественный зал! Правда я его лет пять не открывал...а ч;...гостей не было, а у меня куммуникотивный, коммуникативный голод, во! Разрешите представится! Кавалер ордена подвязки, член-корреспондент академии алхимических лженаук...ну до фига там всякого еще...Гудвин!
-Донна-представилась Донна.
-Шамбала-болтай АвалаКитежВара Тумбухту Дайон Доген Жындерлык III
-Ты же говорил второй!-прошептала сквозь зубы Донна.
-Не цепляйся к словам, а то они прицепятся к тебе!— так же тихо ответил Шамбала-болтай и поклонился Гудвину.
-Очень, очень приятно принимать столь почетных гостей в моем скромном жилище!-раскланялся Гудвин.
-Скажите, а сколько колес у вашего скромного жилища?-спросила Донна.
-Девяносто два!- ответил Гудвин и нахмурился- Еще вчера было девяносто восемь...энтропия бл..дь!




Gitanes.

-А то давайте к цыганам!-обрадовался пришедшей ему идеи Гудвин- Я тут табор неподалеку видел!



Queen of the Gypsies

Вы когда-нибудь видели, как тысячи кибиток кочуют по бескрайней бессарабской степи? Вы уверены, что в Бессарабии есть что-то, хоть весьма приблизительно, напоминающее степь? Вы когда-нибтдь сидели у костра, дым которого уносится в звездное ночное небо? Свист сыромятного бича, ржанье краденых лошадей, золото, доллары, нерабочии айфоны, все что было, все что будет, чем сердце успокоится. Традес чавале! ... Я бы рассказала про все это...но Гудвин забыл где в его доме тормоз.


Закатное солнце окрасило небо в
цвет надкушенного апельсина.
Второе солнце- голубой карлик, висел низко
над горизонтом, как будто
невидимый бармен опустил в
стакан с апельсиновым соком кубик
льда.
Донна, Гудвин и Шамбала-болтай
сидели на крыше и любовались
заходом двух солнц покуривая
мирно побулькивающий кальян.
-Странный вкус!-сказала Донна
выпуская изо рта зеленоватое
колечко дыма.
-Я туда жидкость для протирки и
реставрации валов переноса
первичного заряда добавил!-
кивнул в сторону кальяна
довольный Гудвин.
-Какая прелесть!-умилился
Шамбала.
-Скажите,-спросила Гудвина Донна-
вы случайно не знакомы с
девочкой по имени Элли и ее
песиком Татошкой?
-О, это грустная история!-
нахмурился Гудвин-Когда-то на
этой земле царил прекрасный
многополярный мир с
динамическим напряжением добра
и зла находящимися в состоянии
холодной войны. Все боялись злую
колдунью и еще больше боялись
меня. Потом ураган принес эту
самодовольную девчонку,
совершенно необдуманно
раздавившую своим домиком
важную составляющую тогдашней
геополитики, в следствии чего мы
получили отвратительнейшую
диктатуру добра и света.


-А долго еще до Города?-спросила Гудвина Донна.
-Девочка моя, если бы можно было хоть что-то сказать об этом мире, что-нибудь более-менее достоверное, то это уж точно были бы не длинна и не продолжительность! Я еще могу поспорить на счет глубины, но далеко это или близко уж ни как не скажу. Вчера, если что -либо можно назвать словом "вчера", я прошагал сотню верст от своей кухни до сортира, хотя между ними только тонкая перегородка из дюймовой дубовой доски.


На пыльную дорогу, и на мчащийся на всех дизельных парах дом, и на все прилегающие к дороге окрестные холмы, и далекий лес, и на вероятно далекий Город опустилась ночь, наполнив воздух скрипом колес, стрекотанием цикад и запахом жухлой травы. В небе зажглись мириады неизвестных Донне звезд. Неизвестные эти звезды глядели на нее с изрядной долей недоумения.

Pause...monopause


-Знаешь,-сказала Донна Шамбале-болтаю при свете звезд- в мире не хватает маленькой частички гармонии, всего с горчичное зерно, но от этого все наперекосяк!
-Ты сейчас говоришь как Метатрон!-отозвался из темноты Шамбала- По мне так все в кайф и за..бись!
-Метатрон?
-Да...он тоже ищет Недостающую Частицу...


Шамбала закурил. В темноте вспыхнул одинокий огонек.
-Все в мире потому и крутится, что чего-то не хватает. Вселенная постоянно перетекает в эту незаполненную ни чем точку и не может ее наполнить, точка появляется в другом месте и это приводит все в движение. Заткни это дело тампоном гармонии и вселенная застынет, как бронтозавр в янтаре. И пусть это будет красиво-это будет мертво...



-Мир и гармония, если это можно так назвать, царят именно в этой точке и вся Вселенная протекая через нее не оставляет на ней следа. Этой точкой можно стать лишь перестав быть всем остальным и перестав быть точкой.


-Иди ты в жопу!-ласково сказала Донна
-Ну, можно и так..-засмеялся Шамбала-болтай и выброшенный им окурок прочертил в ночном небе огненный символ тайцзи.


Дом на колесах тряхнуло так, что Донна ,уснувшая вчера на обнаруженной ей в одой из бесчисленных пустующих комнат старинной кушетке с резными ножками в форме грифонов, полетела на пол и ударилась головой о мраморную статую некоего двуликого господина в небрежно наброшенной тоге. На статуе была высечена надпись: "Тяни-толкай". Чуть ниже видимо была выбита цитата изреченная этим самым господином.:"Двери это сущее наказание!"
-Кажется Гудвин нашел тормоз! -сказал возникший в дверном проеме Шамбала-болтай.


Глава ..следующая.
Shaitan-Citi

Белоснежные городские стены взмывали ввысь и терялись в таких же белых облаках.
Донна стояла одна у закрытых городских ворот.
Гудвин с крышы уезжающего прочь дома на колесах, в облаке дорожной пыли поднятой девяносто двумя колесами, махал Донне полуистлевшим от времени флагом Конфедерации. Но вот и он скрылся за горизонтом и Донна осталась одна. Шамбала-болтай испарился.
-Возьми!-сказал он Донне и протянул ей сжатую в кулак ладонь.-Я в Город не пойду, а это тебе амулет на память.
Шамбала разжал кулак. Конечно он был совершенно пуст.
-Спасибо!-улыбнулась Донна-Ничего другого, кроме сияющей пустоты я от тебя и не ждала!
И Шамбала исчез.
Донна набралась храбрости, и уже было хотела толкнуть циклопические ворота, но вспомнив Кролика и статую Тяни-толкая, потянула их на себя. Ворота надсадно скрипнули и в приоткрывшуюся щель стала видна широкая белая улица. Улица была пуста.



.. В городе все было белым. Пламенеющая готика соборов, античные храмы, тротуары, площади,обелиски...
Донна шла и шла по белым широким улицам и переулкам. Вокруг ни души. Только иногда, через совершенно неравные промежутки времени, откуда-то доносился звук похожий на стук, как будто кто-то невидимый ставил на стол пудовую гирю. Звук отражался от стен домов и гулко разносился в тишине пустого города. "Бэн.... дын". Донна, в попытке разгадать откуда же исходит этот стук, сворачивала то вправо, то влево, но источник звука оставался все так же интригующе загадочен. Тогда Донна стала просто любоваться зданиями. Попадались совсем сюрреалистические постройки: кубы на шарнирах, шагающие на длинных лапах слоны...Когда у Донны устали ноги, за углом здания в форме вытянутого, многоэтажного черепа , обнаружился припаркованный к обочине Кадиллак с открытым верхом, выкрашенный в розовый цвет, он наводил мысли о Короле Элвисе. Ключ торчал в замке зажигания, а в бардачке нашлась початая бутыль виски...и вороненый кольт 45-го калибра.



Темнело. Донна неслась по сумрачным улицам, залихватски входя в повороты. Урчал мотор. Виски оставалось минут на пять..."Бум...тыдым" становилось все ближе и ближе.



rabbit hall, rabbit hell...


... Машина выехала на площадь откуда доносился звук. Донна допила виски, проверила патроны в барабане кольта, включила фары и поправила boobs.


-Да, я знаю, что ты хочешь спросить.-сказал Белый Кролик. Он сидел на лавочке у фонтана в центре площади и играл сам с собой в шахматы. Он отрывал очередную фигуру от доски и опускал со звуком "Бэм!". Звук этот разносился по пустому городу отражаясь от стен пустых домов.
-Ты хочешь спросить, почему город пуст?
-Да-сказала Донна пряча кольт за подвязку чулок.
(это называется "китч", уважаемый читатель)
- Наш мир-сказал кролик ставя пешку на последнюю линию клеток- Этот город и все остальное...все это часть твоей души, твой сон. И я, и Птах, и Шамбала...Когда-то здесь кипела жизнь.
-Почему же все опустело?
-Потому что Метатрон, правитель этого города ушел искать Недостающую Частицу. Именно он "думал" всех кто тут жил.
-Погоди!-сказала Донна-Я ничего не поняла! Это же я "выдумываю" этот мир!
-Выдумываешь ты!-ответил Белый. Кролик-Но не все...Всех кто тут жил "думал"именно Метатрон, а он ушел.
-Бред какой то!- возмутилась Донна.
-Ты когда-нибудь слышала о то что душа это потемки?
-Бывало!
-Так вот, Донна, твоя душа это кромешные потемки!
Белый Кролик заменил пешку королевой.


-И что бы разобраться в своей душе, ты должна найти того кто населял твой опустевший мир!-Кролик сложил фигуры и захлопнул коробку с шахматами.



Так кончается первая книга про сиськи, пистолеты и ошибки. Здесь было немного одного, совсем чуть-чуть другого и много третьего.Потерпите, остался всего один заключительный момент.
Донна стояла на крыше самого высокого здания в пустом Белом Городе и пела старинную колыбельную песню. Душа ее была пуста...
-Шамбала!-позвала Донна-Я знаю, ты здесь!
-Как ты догадалась?-сказал голос Шамбалы-болтая.
-Ты же часть меня, куда ж ты денешься?
-Я только обустроился в нирване! Пиво, девочки...
-Опять ты сочиняешь! Я ухожу...
-Далеко?
-В этой Вселенной нет расстояний...но я не знаю куда идти...
-Твоя Вселенная это две души...-задумчиво сказал Шамбала.-Пусть тебя направляет сердце.
-Хорошо!-ответила Донна и расправила руки, как чайка над заплеванным пирсом.
-Окажи мне одну услугу,Шамбала!
-Конечно...
-Подержи мой пистолет! Он мешает полету.


P.S В следующей книге (если такая надумает появиться) будет пирамида над Кремлем, челябинский метеорит, ЖЭК города Сызрань, немного секса и боевые виманы Бугульмы...ну или что-то типа того...
Эмм.



ЧАСТЬ 2/  DRUMS AND ASS

Пирамида над Кремлём —
тёмный
предположительно
металлический
объект в форме тетраэдра с
размером граней
приблизительно
100 метров, появлявшийся на
высоте около 500 метров над
Московским Кремлем и
вращавшийся вокруг
собственной
оси в течение нескольких
часов.
Впервые «Пирамида» была
зафиксирована над Москвой
случайными свидетелями 9
декабря
2009 года в ночное время
суток
[1] . В течение последующих
нескольких месяцев
«Пирамиду»
наблюдали над Берлином,
Токио,
Лос-Анджелесом и многими
другими
крупными городами мира.

меркаба
Определения в Интернете
Транспортное средство,
состоящее из света и
сознания,
в котором индивидуум или
группа может путешествовать
во
времени и пространстве и за
их
пределы



Кто-нибудь когда-нибудь бухАл в Сызрани? Нет, не с того начала...
Дух..Дух у этой девушки средних лет, без определенного места жительства и особых примет, был железный. Посему и двухместная гоночная меркаба ее отливала стальным блеском.
И опять не с того...
Сердце..Сердце очень капризный прибор. Бывает молчит, молчит и вдруг забУхает, как большой оркестровый барабан. ЗабУхает в каком-нибудь неожиданном месте. В Сызрани например. Над Лос-Анджелесом не бУхает, даже не шевелится, затихнет и молчит...над Токио ни гу-гу, над Москвой полный игнор. И вдруг хрясь! В Сызрани...и опять тихо. И вот сидишь в баре и ждешь вдруг опять...



-Девушка, можно вас пивом угостить?
-Пивом? Можно...
-Меня Колей зовут,а как вас?
-Кромешная Тьма..
-Ха-ха, прикольно!
-А ты, Колян, оглянись вокруг.
-Ой! Куда все делось-то! Бл..я!!! Ой, бл,я!




Это когда ты прикован к узкому островку реальности, тебя тянет к драконам и феям. Стены повседневности жмут тебе на плечи и ты сидишь в Сызрани и бухаешь с тоской узника. Когда ты можешь идти куда душе угодно, в любой уголок вселенной в любом из бесконечных миров, под любым углом к несуществующему горизонту. то идти тебе никуда уже и не хочется...и ты сидишь в Сызрани и опять же бухаешь. Потому так случается, что Сызрань трансцендентная столица миров, перекресток духа.


...и ведь вся, вся эволюция человеческого сознания заключается в той единственной разнице-бухаешь ты с тоской узника или пьешь от тоски, потому как при всей своей безграничной свободе человеку некуда идти. Вершина Кайласа по сути, по всей своей метафизической сути, ни чем не отличается от бара в Сызрани.


Велком ту Тихуана! Текила,
сексо, марихуана!

Донна стояла у своей могилы
на муниципальном кладбище
в Тихуане.
" Florinda Donnа Grau"-выбил
на надгробии пьяный мастер-
индеец.
-Покойся с миром!-Донна
кинула засохший цветок на
заросший бурьяном холмик.
-Навещаем прошлое?-
подошедший неслышно
человек стал рядом с Донной.
-Здравствуй, Карлос!

-Как найти то, что никогда не терял? Где искать того, кто и так уже Ты?
- В Тихуане всего этого нет, да и не было никогда. Может тебе просто подождать? Сесть на лавочке в парке и подождать. Кормить голубей крошками от печенья, вести ни к чему не обязывающие разговоры со случайными прохожими имеющими неосторожность присесть на ту же лавочку. И ответ найдется! Обязательно найдется!



Проблемы в запредельном мире не исчезают, они просто становятся запредельными. "Как пойти туда не знаю куда и найти то не знаю что?"- извечный вопрос для сказочных пассионариев, однозначный ответ на который так и не найден. Стоит ли в этом вопросе целиком и полностью полагаться на Дао, или от пассионария требуется, забив на все это дело, самозабвенно усесться в самадхи и ожидать пока данный вопрос разрешится сам собой и тема закроется по истечению срока давности и выслуги лет-все это зависит от субъекта ,его восприятия сказочной действительности и удаленности его точки восприятия, точки сборки и места силы от ближайшего бара все в той же Сызрани.



Обернувшись сгорбленной
старушкой, дабы не
привлекать чрезмерного
внимания
праздношатающейся в парке
публики, Донна сидела на
лавочке, кормила голубей и
посасывала беззубым ртом просроченное
кропоткинское пиво невесть
как попавшее в
расположенный неподалеку от
лавочки ночной ларек на
берегу Волги, катящей свои
свинцовые воды в страну
жаждущих влаги верблюдов.
-Отчего грустит столь юная
особа?-Одетый в бежевый
костюм-тройку старичок,
выглядел до крайности
древним и непонятно было, то
ли разглядел он под фальшивой
внешностью "молодую особу"
Донны, то ли по причине
своей крайней древности
почитал любую сгорбленную
старушку за молодую особу.
Донна решила не скромничать и выложила все чем озаботилась ее сердце в последние дни уходящего в пустоту августа.
-Вам совершенно необходим алхимический брак!-с полной уверенностью в дребезжащем голосе заявил старичок.-Это же ясно, как Солнце и Луна, как Серебро и Золото! Оттого пуст ваш Заветный город, что нет соединения в любви соответствующих элементов! Вы слышали о Великом Гермафродите? О, это лишь аллегория! Конечно любой мир и любую землю населяют лишь двое, слившись в единое целое и являя собой некое высшее существо в момент своего сакрального соития!
-Какая пакость!-поморщилась Донна.

-Это все потому что вы совершенно не влюблены!-улыбнулся старичок



Вам необходимо не сидеть сложа руки уничтожая конфискованное за недоимку Кропоткинская пиво, а самым решительным образом начать создавать события на самом тонком и самом могущественном плане, а именно бумажно-бюрократическом! Явитесь в ЖЭК и потребуйте справку о составе семьи! С вашими возможностями, я думаю, это не составит особого труда. Событие это обличенное в бумагу начнет притягивать события э..э.. личного характера.
-Можно полюбопытствовать, с кем имею честь?-поджав тонкие старческие губы спросила Донна.
-Ох,прошу прощения!-старичок поправил лацкан дорогого пиджака-Генрих Корнелиус Неттесгеймский.
-Донна.-представилась Донна- Хотите пива?
-Говно вопрос!-сказал старичок и достал из внутреннего кармана пиджака внушительных размеров флягу.-А скажите, обворожительная леди, это ваша меркаба навела шороху в желтой прессе?
Генрих Корнелиус положил на лавочку блестевший свежеотпечатанным глянцем журнал "НЛО дайджест".
-Можно полюбопытствовать?-спросила Донна.
-О чем речь!?-Старичок достал два серебряные стаканчика с замысловатым гербом и задорно забулькал флягой.


"НЛО Дайджест"
Читайте в завтрашнем выпуске:
ПАявление гиганДской пирОмиды над стАлицами государстФ! Что это? НачалА АппокалипсисО или ВнИземное ВтАржение?!

РусскАя угроза! Боевые виманы Бугульмы осОждают работников бАльшоВа андроннАгО кАлаедра, требуют отдать им НеДостАющЮЮ Частицу!

ГиганДский Червь сьел МКС!

В ТиХУАне ночью на кладбище видели Карлоса КастОньеду! Интервью с очевидцАм!

НаЛогАвая города Сызрань торгует просроЧенным пивом через сеть подпольных ларьков!

Мэр Челябинска-рептилоид прилИтевший на метиАритеи!

 Шок!


Однажды в JАKе (ЖЭКе)
Dr. JEKkill And Mr. Hyde

-Ваша фамилия
Предначальная Тьма?!
Влюблены в
Предстоящий Свет?! Вы что
издеваетесь?!
-Ну, да.-сказала Донна и
исчезла во вспышке багрового
пламени унося с собой справку о составе семьи выданную служащей ЖЭКа в каком то странном порыве бюрократического исступления.



Еще несколько строк о некоторых проблемах в мире магии и вуду.

Две основные проблемы связаны с нелинейностью восприятия субъективного времени в мире магии.
Проблема I
Невозможность связного повествования.
Кто читал Карлоса Кастанеду наверняка обращал внимание на многочисленные нестыковки в повествовании. Это вовсе не значит, что Карлос порол чушь и нес отсебятину. Такова природа магии, где следствие не всегда проистекает из причины.
Проблема II (побочная) о которой ни Карлос, ни Дон Хуан Матиас не догадывались.
Это невозможность составить график для приема противозачаточных таблеток.
Исходя из вышеуказанных причин, большинство проблем возникающих в мире магов проистекают из за путаницы со временем и противозачаточными таблетками. Следуя из этого большинство членов магического сообщества являются друг другу дальними родственниками, причем достоверно утверждать кто кому кем приходится совершенно невозможно. Ваш двоюродный дедушка наверняка одновременно является вашим внучатым племянником. Именно отсюда берет свое начало распространившееся обращение "кузина" и "кузин".

Вести с электромагнитных полей"
Издательство
"Large
Hadron Collider"
Женева
Только для внутреннего распространения
Top secret!

Всем сотрудникам Large
Hadron Collider, испытывающим на себе ментальное воздействие боевых виманов Бугульмы, рекомендуется носить шапочки из алюминиевой фольги от разработчики игры World of
Warcraft ( ГОСТ 10581-91).

Отдел кадров Large
Hadron Collider ищет специалистов по древнеиндийским эпосам "Махабхарата"и "Шастра вимана".



-Харе Рама!-сказала Донна входя в офис Large Hadron Collider- Я есть специалист по Шастра Вимана!
-Очень рады! Возьмите шапочку из фольги!
-Дайте две! -сказала Донна- Они отлично усиливают ментальное излучение!


НЛО Дайджест

Мэр Чилябйнска засыпался на полиграфе! Готовится вторжение хладнАкровных рептилий!

Англиские учоные выяснили, что пентаоксибутератастиариновой кислоты хочеца еще и еще!

Папа Римский на самом деле Одесса Мама с Малой Арнаутской!

Тибетцкие монахи хотят служить в ВДВ Псковской дивизии! "Оттуда ближе до нирваны!" Интервьу с Панчеламой.

Гиганцкая пирамида над андроным калаедрАм! Кого вызвали физики из Мира Духов?

Пацаки, я сваливаю в Сызрань пережидать зомбоапокалипсис!
Главни Редактор НЛО Дайджест Эдик Сноудын



Что бы хоть как-то донести до
читателя нижеследующий
диалог, автору пришлось
прибегнуть к словарю фени.
Другого способа передать
древний диалект индейцев из
племени Яки увы не существует.
Поэтому особо
чувствительному читателю
настоятельно рекомендуется
пропустить сей не в меру
насыщенный анахронизмами,
но зато полный древней
боевой магии опус. Дабы особо чувствительному читателю не потерять нить повествования еще ниже будет дан краткий перевод с фени.

Почувствовав чужеродное
присутствие в правой доле
своего гипоталамуса, Донна
сделала несколько
халотропных дыхательных
упражнений и вошла в
долгожданный контакт с
пилотами боевых виманов
зависшими над большим
адронным коллайдром.
-Кто таков будешь?! Объявись,
коли не ссышь!-вежливо
поздоровалась Донна.
-Ч; за жучка?! Гони бозон
Хиггса и пыли по тихому!
-Ты ч;, плетень стоеросовый,
на небо
тайгой ехаешь?! С хороводом
тальянку ломаешь? Штопать
меня решил? Совсем ссучился,
трубочист жопашный!
Гнилушки свои
напряги! Я те че холодильник
бородатый -подснежникам
подарки раздавать? За
магловку-
грязнокровку меня держишь?!
Соскакивай с виманы и
мухой ко мне, фраер
гребанный!
Да, керосин прихвати, базар к тебе
долгим будет!



Краткий перевод вышеозначенного диалога выглядит следующим образом.
-Алло, здравствуйте, с кем имею честь?
-Здравствуйте! Жаль что мы не знакомы лично, но не будете ли вы столь любезны предоставить нам в безвозмездное пользование бозон Хиггса?
-Хм, мы могли бы обсудить вашу просьбу в более непринужденной обстановке за бокалом сухого красного вина! Возьму на себя смелость пригласить вас, как можно скорее на деловой ужин!
-Вы очень любезны! Мы обязательно будем!


На переговоры явились черти, приходящиеся новоиспеченному специалисту по Шастра Вимана Донне , как и водится в магическом мире, не сильно обремененными интеллектом двоюродными братьями по женской линии


-Звон по братве был, что вы
из Бугульмы- издалека начала
Донна.
-Туман .-честно признались
черти.
-На кой вам фуфел Хиггсов?
-Тебе какой интерес?
-Пельмени растопырь! Я вам
бозон, а вы меня к своему
пахану доставите, разговор к
нему имею.
Черти посовещались в тихую.
-Заметано! Но смотри, если
напаришь...
-Что б я всю жизнь миской
брилась!-скрепила договор
Донна.



Cloaca Maxima
На дверях директора большого адронного колайдра висела большая золотая табличка с большими золотыми буквами.
BIG BOSS BIG BAK
-Добрый день! -сказала входя Донна.
За большим столом сидел большой человек. Он вопросительно поднял глаза на Донну отрываясь от большого пухлого бутерброда.
-Мне, как специалисту по Шастра Вимана совершенно необходимо увидеть бозон Хиггса!-произнесла Донна, как можно сексуальнее.
-А это вы! Огромное вам спасибо, за то что избавили наш коллектив от...от алюминиевых шапачек! Хм, что касается бозона...Понимаете..у нас трехразовое питание, социальные льготы, продленный отпуск на лучших курортах мира, пенсия, приличное выходное пособие...Работайте, живите в свое удовольствие, кабинет мы вам шикарный выделили...премию выпишем! А?
-Но мне право необходимо...-настаивала на своем Донна.
Директор нахмурился, убрал бутерброд в стол и вздохнул.
- Ладно...Как члену нашего небольшого коллектива...Но только никому! Я вас умоляю! Дело видите ли в том...Никакого бозона не существует! Мало того никакого колайдра тоже нет!
-А что же под землей!?-удивилась Донна- Я же сама трубу видела!
-А вот труба есть!-обрадовался директор- Очень даже замечательная труба! Под нее мы гранты и получаем...и очень даже немаленькие! Только это канализационная труба которую мы выдаем за ускоритель элементарных частиц...Жить то надо!
Директор виновато вздохнул.
-То есть у вас в "ускорителе" э.э.. фигурально выражаясь ДЕРЬМО?!!
-Самое что ни наесть натуральное! Со всей Швейцарии поди сливается!-весело сказал директор.
-Ндаа...-Донна на секунду задумалась-Ой, а можно мне баночку?
-Да сколько душе угодно!
Директор был счастлив.


Белый свет исходящий из днища кружащей над женевским озером виманы, втянул Донну вместе с увесистым свинцовым контейнером.
-Поехали!-черт втопил педаль газа в пол и боевая вимана с хрустом прокалывая пузыри миров исчезла из привычного нам пространственно-временного-вероятностного континуума ,или как ныне говорят особо продвинутые ученые в Сызрани ,Универсума.


- У вас в вимане душ есть?-спросила Донна ч;рта который выглядел поприветливее остальных.
-Душ?- Черт нахмурил густые брови и задумчиво покачал хвостом- Душ есть. Только там сера горящая...
-В самый раз!-сказала Донна- Я люблю погорячей...

Так заканчивается вторая книга Drum and ass. В ней не было почти ничего про барабаны и совсем ничего про задницы...Зато было много Сызрани.


МУН ЭНД ВИСКИ

Whisky a Go Go

Я не знаю, как представляла себе Донна то место куда направлялась. Автору же виделись совершенно немыслимые пейзажи. Но всех, как всегда, переплюнула действительность. То место где закончили свой замысловатый путь боевые виманы Бугульмы почти на все сто процентов напоминало Донне небезызвестный Whisky a Go Go — ночной клуб в
Западном Голливуде, штат
Калифорния расположенный
8901 Бульвар Сансет на Сансет
Стрип в котором все так же, как и чертову уйму лет назад пел Джим Моррисон.



"Конец
Это конец, друг прекрасный.
Это конец, мой единственный друг,
Конец нашим тщательно
продуманным планам,
Конец всему, что вечно,
Конец... ни безопасности, ни
удивления,
Конец.
Я никогда не загляну в твои глаза
вновь.
Можешь ли ты представить, каково
быть
Столь необузданным и вольным,
Отчаянно нуждаясь
В рукопожатии какого-нибудь
незнакомца
В стране, обреченной на
безнадежность."- Пел Джим и песня его была вечна как ожидане конца.




-А, привет, Джим!-небрежно кивнула Донна.-Все глотку дерешь?
-А, Донна! Где тебя черти носят!?
-Да, так. Потом расскажу...


В общем в Whisky Go Go было все как тысячу лет назад. Дым стоял коромыслом. Впервые за долгие годы Донна почувствовала себя дома. Единственное небольшое отличие ЭТОГО Whisky Go Go от ТОГО Whisky Go Go заключалось в том что ЭТОТ Whisky Go Go в отличие от ТОГО Whisky Go Go висел в полной, абсолютной, непроглядной пустоте.
\

-О, привет Дженис, ты наконец то сделала себе прическу!
-О, Донна, ты как была сучкой, так ею и осталась!



-Хорош бакланить!-сказал Донне черт с куцым хвостом, указывая волосатым кривым пальцем на лестницу -Шевели батонами. Нам на верх.
-Хм,-задумчиво сказала Донна-все это могло бы быть адом, если бы уже не было раем.




В то самое время,когда под
гимны,
распеваемые богами,
Ра пересаживался из дневной
ладьи Магджет в ладью
ночную
Месктет, или наоборот, Донна обычно переходила из
Whisky Go Go
в Troubadour на
бульваре
Санта-Моника (или наоборот), под аккомпанемент Боба Дилана, но сегодня был не тот день, не та ночь, не тот век и не тот Универсум. Только по этому
Донна пошла по лестнице.



"Можно построить и
случаи, в которых
довольно бурлеска "
Шредингер

Там, за несколькими
ступенями лестницы, Донну
ждала неизвестность. И пока
Донна, как наблюдатель, о ней
ничего не знала,
неизвестность эта была
совокупностью всех возможных
вероятностей.




Вот так, самым естественным образом мы подошли к финалу этой, не побоюсь этого слова, идиотской истории, а финал это очень, очень ответственный момент для главного героя. Поэтому дадим Донне, пока она поднимается по ступеням, время все еще раз хорошенько обдумать.


Ступень I
Во вселенной существует некая гипотетическая точка, лишь протекая через которую Вселенная и приводится в движение. В следствии существования этой гипотетической точки во вселенной чего-то такого вечно не хватает. Летом слишком жарко, зимой холодно и хочется лета, а у соседа трава на клумбе всегда зеленее и вообще все не так как хотелось бы. Но именно благодаря всем этими неудобствам Вселенная и крутится...и мы вместе с ней. С 8 до 17 с перерывом на обед. Да и с 17 до 8 тоже...


Ступень II
Если заткнуть это точку Недостающей Частицей Гармонии, то Вселенная станет идеальной (то что надо, в самый раз, з...бись) но навсегда застынет в гармоничном покое. Именно эту Частицу Гармонии и искал некто Метатрон, по стечению обстоятельств являющийся спарринг партнером Донны по созданию ее внутреннего Белого Города. (Теперь вы поняли в какую кутерьму вы ввязываетесь читая Кастанеду и квантовую физику одновременно?). Донна , в свою очередь, желая восстановить свой внутренний мир и найти Метатрона что бы соедениться с ним в Алхимическом браке везет ему свинцовый контейнер полный швейцарского дерьма выдавая его за ту самую Частицу. И вот предупреждал же Донну ее внутренний буддийский голос персонифицированный в Шамбалу-болтая, что Гипотетическую Точку Пустоты ни чем таким вроде дерьма затыкать не надо, а надо всего лишь самой стать этой точкой и вся Вселенная будет течь сквозь тебя не нанося ни царапины.


Ступень III
Если продраться через всю эту чертометафизику и пройти по Последней Лестнице и вручить Метатрону то что привезла в контейнере Донна...Что же выйдет? Вселенная застынет с куском дерьма в середине? Или все таки нет?
-Хм, наверное это уже случилось однажды!- размышляла Донна- И мы имеем не следствие а причину по которой лично моя вселенная и застыла в этом неприглядном состоянии...
Донна решила как она поступит.
Лестница закончилась.


- Здравствуй, пупсик!-сказала
Донна открывая дверь-Поставь
пожалуйста чайник! О,
прелестные коготки! Для
меня?! Шарман,шарман!
Это я, пупсик, твоя Недостaющая Частица Совершенной Гармонии!...Кстати у меня и справка есть из ЖЭКа...
T
h
e

E
n
d



Третья и последняя книга называлась "Луна и виски". Про виски что то такое в книге было, а вот про Луну ничего такого не было. Исправляю этот досадный момент.

С тех пор Донна и Метатрон жили на Серебряной Луне в Белом Городе полном всякого рок-н-рольного отребья.