85 лет автозаводу ГАЗ!

Владимир Герун
85  лет  автозаводу ГАЗ!

Без   ГАЗОНА   невозможно,
Без   ГАЗОНА   жить  нельзя,
Буду  ехать  осторожно,
Я  люблю  его  друзья...

Что  там  Хонда  и  Тойёта,
Мне  милее  всех   ГАЗОН ,
Лучше  нет  его  на  йоту,
Подавай  мне  мой  ГАЗОН ...

Я  объеду  всю  Россию
На   ГАЗОНЕ  на  своём,
Всю  Сибирь, где  небо с  синью,
Мы  с    ГАЗОНОМ  песнь  поём...

Мне  мотор  мурлычет  песню -
Здравствуй , русская  ЗЕМЛЯ,
Так   в  России  интересно -
Всё леса, луга ,  поля...

На  Урале  как  красиво,
Перевалы  -  красота,
Реки,  степи  горделивы,
А  долины  - лепота...

Побываю  на  Байкале,
Край  Алтайский  посмотрю,
А  машина  - как  родная!
Я  давно  ГАЗОН  люблю!

Я  поеду  дальше , дальше,
Посмотреть  Владивосток,
Сахалин , гляжу  подальше,
Где  родной  страны  исток...





Около полутора сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/