Живые помощи по старославянскому

Антонина Веда
Верху  чудотворная  икона.

Вместо  моего  имени  в  молитве  своё  имя  говорите.


Я Тоня , Антонина , живущая под святым покровом Божьей Матери
К её благости припадаю и помощи твоей живой вопрошаю.
Да избави  меня Святая Матушка :
от болей и хвори , от сети ловца , от клика зовца ,
от хитреца , от язвы и мора поветряного , от наветов вражьих ,
от плена чародейского и колдовства ,
от волшбы чужой и завести людской и от всякого зла.
Падут возле ног моих тысячи слов заговорённые на дела чёрные ,
ножи острые и мечи, стрелы чёрные летящие днём и ночью
язвы ходящей во мраке , заразы опустошающей днём и ночью ,
Да не приблизятся ко мне да не коснутся они ни дела ,
ни тела ни души моей.
Ибо заповедовала Святая мать миров
охранять свою дочь во всех путях моих !
Перьями своими освяти меня и дай напиться из твоей чаши жизни
И оружием моим станет истина твоя !
Голосом своим освяти светом голову мою и душу мою ,
Развей кручину и тоску в сердцем моём .
Я Тоня , Антонина , живущая под святым покровом
Божьей матери моей , под её щитом и с её световым мечом ,
Под её благодатью  я живу, кто по мне волшебитное ,
худое скажет тот и та сам и сама под сие слово ляжет !
Кто по мне колдовское , худое сотворит тому худо вернётся
И от своего зла не увернётся !
Ибо заповедовала Святая мать охранять свою дочь
во всех путях моих !
Дух твой Святая мать миров прибудет со мною
познаю счастье твою Любовь и защиту днём и ночью ! ( 9 раз )