Если по любви... Часть1. Глава 16

Мирослава Завьялова
       Глава 15.

         http://www.proza.ru/2017/12/07/2087

Гоша схватил трубку и, чертыхаясь, безуспешно пытался некоторое время включить телефон.
- Непонятно, батарея села, наверное, - растерянно пробормотал он. Я взяла сумочку и быстро вышла на улицу.
Ира с Саньком должны подъехать, наверное, и еще мне не хотелось оставаться с Гошей наедине. На улице я почувствовала себя в некоторой безопасности, если так можно выразиться. Я стала звонить Ире. Но ее телефон оказался недоступен. Я пошла по скверику обратно, и Гоша догнал меня.

- Таня, - сказал он, глядя мне в глаза. - Таня, ты не прячься от меня, не надо, я никогда бы не стал навязываться. Я хотел просто... - но сегодня, видимо, был день недосказанностей и недоговоренностей. Прямо перед нами притормозила белая "Субару". Наконец-то!
На этот раз я категорически отказалась поехать с ребятами, твердо заявив, что побуду еще немного с Олегом. Ну, возле него… Я обещала позвонить кому-нибудь из них, как только приеду в квартиру.

Прощаясь с друзьями, я обняла каждого из них и Гошу тоже, ощущая неловкость. Он сжал мою руку и тихо произнес:
- Тань, ни слова Олегу только, я сам, потом, когда он выздоровеет.
Я кивнула в ответ, так как комок подступил к горлу. Гошка заметил мое состояние:
- Не надо, Таня, не грусти, тебе не идет, ну пожалуйста.  Улыбка у тебя красивая, как будто миллион солнышек зажглось.

Я посмотрела Гошке в глаза, он улыбался, но так... непонятно...
Через силу и я  улыбнулась ему. Гошка все не выпускал моей руки, он смотрел на меня, и затянувшаяся
пауза привлекла внимание. Ира высунулась из машины и заорала:
- Ну, вы чего это, как будто влюбленные, стоите!
Она расхохоталась, а я отскочила от Гошки.
- Ира, дурацкие шутки у тебя, все и так на нервах, - буркнул Гошка.

Примерно два часа я бродила вокруг госпиталя, так я была хоть немного поближе к Олегу. Я думала о нем, говорила, что люблю его и тут же вспоминала неожиданное Гошкино признание, и мне почему-то казалось, что мы с Гошей обманываем Олега, вернее, Гоша уже обманул -  не рассказал лучшему другу о своем чувстве, а теперь и я, потому что узнала и буду молчать.

Все-таки меня ждало немало дел, и я,  добравшись до квартиры, решила не расслабляться. Первым делом я изучила содержимое холодильника. Да, чего тут только не было, Санек с Гошкой постарались и забили его, как говорится, под завязку. Я вытащила большой кусок мяса, надо его сварить для начала. Моя мама утверждала, что добрый кусок отварного мяса всегда должен лежать у хорошей хозяйки в холодильнике.
- А что, девочки, - говорила мама подружкам, - это очень выручает, к мясу порезать овощи, и пожалуйста, готов ужин на скорую руку.
Девочки и не спорили, а папа любил мясо, как и дядя Сережа, который бывал у нас очень часто и всегда говорил маме:
- Ну что, Лиза, твое фирменное блюдо готово? Угостишь?

А вот что любит покушать Олег?  Я толком не знала, а Гошку спрашивать не хотелось. Любит он мясо или рыбу? А какой сок? Мы ведь встречаемся довольно долго, а я ничегошеньки не знаю про кулинарные пристрастия Олега. И тут же я припомнила, как Олег пошутил, сказав мне, что хочет есть и сейчас съест меня, здесь же, в этой квартире это и было, когда я приехала к Олегу в гости. Значит, мясо,  подумала я полушутя.

Домашние дела и хлопоты на кухне отвлекали меня от неприятных мыслей, и когда я почти все закончила, часы показывали 23-00, и я буквально валилась с ног.
На кухне лежал ноутбук Олега, до которого у меня так и не дошли руки. И сейчас я решила немного покопаться в нем, чтобы понять, что делал Олег, когда был здесь один... (без меня - как он сказал - ему тут было очень тоскливо...).

Я рассматривала фотографии, те самые, которые принесли столько переживаний. Да, действительно, актер из Олега никакой. Соц.сети Олега были запаролены, ну и ладно!
Я открыла свои страницы в соц.сетях и ревниво полюбовалась нашими общими фотографиями. Там Олег другой, он обнимает меня, смеется, мы на всех фото вместе.
Классные, правда! Гошка очень хорошо снимает.

Гошка!
Он не написал мне ничего до сих пор, и это хорошо, я боялась получить от него какое-нибудь длинное сообщение с объяснениями. Я боялась сообщения, и в то же время хотела получить это сообщение.
А это что?
В загрузках я обнаружила "Привет от Катюши"!
Ну, дядя Сережа, ну, болтун! Как можно было? Ответишь, вот только на связь выйдешь!
 
Музыки Олег загрузил немного, в основном ту, которую мы слушали вместе.
Я увидела еще одно свое фото, под которым Олег поместил стихи.
Его сказка продолжалась.
 
…будь моим шансом построить судьбу с нуля
и помоги возвести её на столетья, 
будь моим будущим, тем, что давно сулят, 
будь моей любящей, преданной Капулетти. 

Будь моим ангелом, будь моим другом, будь 
той, кто возьмет меня в путь, а не в рабство быта,
кто наплюет на обычаи и табу, 
не побоявшись совместных возможных пыток…*

Очень хорошие стихи, подумала я, Олег любил поэзию, как и я, и читал современных авторов тоже.
Завтра я встречусь с родителями Олега!  Как все будет?
Конечно, я буду волноваться. Ладно, это только завтра, а сейчас мне надо отдыхать,точно. Я устала, а завтра мне хотелось бы выглядеть хорошо.   
 
И Сергей что-то пропал, не звонит и не пишет, вспомнила я. А мне очень нужно с ним поговорить!  Я написала ему в соц.сетях и отправила СМС, но доставку так и не дождалась. Взглянув еще раз на часы - 23 ч 30 мин., ой как поздно уже! - надо ложиться спать, завтра пораньше с утра я хотела еще кое-что приготовить вкусненькое Олегу.

   Гимн Лиги Чемпионов звучал настойчиво, мы же с Олегом на финал собирались!  (...Вы любите смотреть футбол в спортбаре?...).
Я подскочила на диванчике, еще плохо понимая, где нахожусь. Через секунду я все сообразила и бросилась  на кухню, там остался мой сотовый, который сейчас  исполнял  композицию великого Генделя. Часы над кухонным столом показывали 12 ночи.
 - Тань, не разбудил, надеюсь, только что увидел все твои сообщения. Да и выходной завтра, выспишься! Ну, давай, рассказывай!

Торопясь, я вываливала свои новости дяде, и через несколько минут он знал все.
- И вот завтра родители Олега приезжают, а я к нему в госпиталь с утра...
- Значит, в госпитале встреча с будущими родственниками произойдет? - задумчиво протянул Сергей.
- Кстати, дядя Сережа, ты зачем Олегу рассказал про фильм?
Сергею никогда ничего  не надо было долго объяснять.
- Рассказал, и что? - спокойно ответил мне дядя.
Я возмущалась еще какое-то время, но Сергей бесцеремонно прервал меня:
- Не превращайся в старуху, Танечка, - рассмеялся
он. - Не бурчи. А я в командировке ведь сейчас, и мне до Ельска немного ближе, чем домой. Я вот что решил, завтра к тебе приеду, а то как ты там одна? Пораньше если выехать, как раз в обед уже буду в Ельске, да и Олега смогу навестить...
- Да вы друзья, смотрю, а я и не знала, - саркастически заметила я.
- Ты много чего еще не знаешь, - ответил Сергей  с чуть заметной усмешкой, - Тань, отдыхай давай, и мне тоже надо. До завтра! Спокойной ночи, все вопросы завтра!
Я поставила на телефоне будильник на 6 - 00 и упала на подушку, пристроив телефон неподалеку.

В двенадцатом часу утра я тихонько вошла в палату Олега. Спит!  Ну и хорошо, ему это надо, не меньше, чем целоваться со мной, шутливо подумала я. Присев на краешек табурета, я осмотрелась. Уже было почти не страшно, было чуть привычнее.
Я посмотрела на Олега. Бинтов  как будто поменьше, но зато стали видны ссадины, синяки и все то, что называется  "травмы, раны и множественные  ушибы...".
Смотреть на это было нелегко, но ведь придется, поэтому я постаралась собраться с силами.

Взглянув еще раз на Олега, я повернулась к окну. На спящих нельзя долго смотреть, так всегда говорила Алиска, которая  слышала это от нашей бабушки.
Мне не давали покоя мысли о Гошке.  Вот зачем он это сказал мне?
Олегу - ни слова, а я теперь  сообщник, получается? Но я не хочу, чтобы у меня были тайны от Олега!
И до сих пор тишина...я уже не боялась получить от Гошки письмо с объяснениями, наоборот,  я уже ждала этого письма.
Что он может объяснить?

Я вспоминала, как складывались наши отношения.
Мы неоднократно виделись в универе, пересекались, как у нас говорят, еще в других местах. Но я не видела ни одного заинтересованного взгляда, ни одного намека. Так когда же это  произошло? Ну, примерно хотя бы, когда он что-то почувствовал?
На одной планете, это понятно, это когда я уже была  с Олегом…

Я повернулась к Олегу.  Он не спал и как-то внимательно рассматривал меня, очень внимательно. Интересно, давно?
Я растерялась слегка, но тут же как ни в чем не бывало заулыбалась  ему:
- Привет!
- Привет,Танюша, - ответил он мне и тоже улыбнулся. 
Я придвинулась ближе и обняла его, очень осторожно, и поцеловала. Он взял меня за руку и спросил:
- Танюш, а о чем ты сейчас думала? Ты была так далеко от меня, я чувствовал это…- он улыбнулся и  продолжил, - моя девочка рядом, вот она, но не со мной.
Проницательности Олега оставалось только позавидовать.  А мне всегда говорили подруги, что у меня все написано на лице. Лаура так и сказала однажды:
- Тань, нелегко тебе будет, ты совсем не умеешь скрывать свои чувства!
  - А зачем их скрывать? - засмеялась тогда я, - и не собираюсь!

Я сказала Олегу, что думала обо всем сразу - о нем, о наших друзьях, о родителях, и что я очень соскучилась по нему.
Олег все еще искал что-то в моих глазах, и я, нагнувшись к нему, прошептала еще раз, что очень скучала.
 - Тебе надо поесть, - сказала я, - что будешь?
 Неожиданно для меня Олег отказался от любой еды. И от сока тоже, и я даже растерялась сначала. Сколько всего принесла, а он вон как... ничего, разберемся сейчас. Через минуту я узнала, что у него разболелась рука и он не может ею даже ложку держать. А вторая вся забинтована...
А я-то на что здесь, чуть не обиделась я.

  * - стихи Артема Бажина. (стихи.ру).

    (продолжение следует


      http://www.proza.ru/2017/12/09/2130