Сука

Евгений Косенко
Пятница, ты снова рвешься туда, куда тебе так хочется.

А я не пускаю, поэтому ты устраиваешь мне сексуальный террор, чтобы я был мягче и разрешал срываться сразу после, буквально вырываясь из постели.

То вдруг войдешь в душ и станешь передомной голая предлагая себя. То он отключит на всю ночь свой мобильный и ты от негодования и обиды, которая гложет ревностью твою несчастную, заблудшую душу, отдаешь мне себя посреди ночи. И я беру то что люблю, я уже не знаю что люблю больше, тебя или секс с тобой.

Второй час ночи на кухне ты начинаешь соблазнять меня своим телом, входишь совершенно голая и готова снова. Я расслабляюсь в твоих руках, быстрее свечи сгораю во всем этом. И совершенно не предохраняюсь. Глупо и бездумно.

- Ну почему ты стала такой Сукой? Почему? У тебя что муж с дефектом, наверное с дефектом.
- Сука.....да это самый лучший комплимент для меня.

Проваливай, и чтобы в девять была дома. Я не буду вызывать 102 чтобы зафиксировать для суда, что совсем больного ребенка, старшую дочь, ты оставила одну. Ничто не может остановить женщину если она желает другого мужчину. Ничто.

- Хочешь Женя я буду ежедневно с тобой спать. Может у меня кризис среднего возраста.
Но если ты не будешь плясать под мою дудочку я возненавижу тебя навсегда.

Меня уже не трусит по ночам, мне стало все все равно. И демон ревности больше не посещает когда нет тебя рядом. Просто ни о чем не думаю. Не хочу думать. Суд отсрочил до 23 января, он просто не состоялся. Живем мы как раньше, вечером ты пишешь мне СМС со списком продуктов и тем что тебе нужно. Потом мы вместе готовим ужин, обсуждаем прошедший день. Все как у всех. Развлекаем детей. Выезжаем вдвоем за удовольствиями, которые может легко дать этот город. Жаль на улице не продают наркотики, мы не в Амстердаме, с каким удовольствием пустился бы я сейчас в самые тяжкие. Благо, рядом со мной никого нет кто мог бы подтолкнуть, да просто посоветовать хоть что нибудь. Одна пустота в душе, нет в нас Бога, одна грязь которая коварно вползла в благополучную с виду семью и распростерла там свои черные заплесневелые, вонючие лапы.

Я никогда не думал что ты станешь такой сукой.

Мне бы уйти от тебя в тишину, в спокойствие, окунуться с головой в деятельность, и наконец отпустить все проблемы. Но ты притянешь как магнитом к себе где бы ни был, с первой сложностью притянешь. Как оказалось, он любит выпить после работы, воли в нем нет, к деньгам относится неуважительно и имеет недоброжелателей. И не имеет жилья, даже ночевал неизвестно где потому что его родные не пустили на порог в четверг.

- Ну что же ты делаешь, зачем тебе такие риски. Кому я отдаю тебя, семью, детей. Твари которая даже с собственным сыном не общается выдумывая несуществующие причины. Посылку не может сыну отправить, а только лезет в чужую семью. Если ему собственный ребенок не интересен, едва ли будет ему интересен статус двойного отчима. Все что ему нужно это только попасть в этот пяти комнатный пентхаус. Поэтому он и говорит что когда он прийдет сюда то подумает что в сказку попал.

Тебе конечно это дико не нравится но дальше мысли не распространяются. Ты влюбилась в него и это конец для меня и начало чего то нового для тебя. Да, в этом правда, но знал бы он всю правду, она бы ему не понравилась. Все станет ясно потом.