Я - снегурочка

Нина Павлюк
 .

31-ОЕ декабря.  Снегу навалило, красота!  Вышла на улицу в магазин, а там дворник, здоровенный бородатый мужик с деревянной лопатой.
Я с ним и зацепилась языком.  Мне простительно: я- одинокая. Узнав, что он тоже один, имела наглость  пригласить его на вечер.  Посмотрел мужчина на меня с явным интересом… и согласился.
- Девушка, Вы идите осторожно, а то очень скользко. Я и вышел на снег, чтобы время провести с пользой.
Пришла домой, а сердце готово выпрыгнуть из груди. Что я наделала? Кого я пригласила?  О  чём я, филолог буду разговаривать с дворником?  О погоде, что ли, а потом?  А может, он бандит какой  или шулер, или брачный аферист?  Или… самое худшее – террорист.
А душа с сердцем спорила:  нет, он- хороший и тёплый, внимательный, хотя и мягко говоря,  некрасивый.  У меня в руках всё спорилось, я мгновенно приготовила новогодний стол. Ёлка была наряжена, огоньки весело подмигивали, словно радовались за меня. Шампанское ждало своего часа.  Я впервые почувствовала настоящее волнение от того, что ждала этого неожиданного гостя и, вопреки всему, ждала какого-то чуда.  Новый год, белый снег, белая полоса... и счастье!
Ровно в десять раздался звонок. Я  дрожащими руками открыла дверь.
Передо мной стоял  сказочный принц:  высокий, стройный мужчина, гладко выбритый, одетый по последней моде, с букетом моих любимых подснежников.
Он сказал мне:
- Здравствуй, Снегурочка.
-Как он смог догадаться, что настоящая снегурочка -это я.

 

НА новогодний конкурс "Разноцветные близнецы"