Прощание с Достоевским

Жилкин Олег
Я не знаю большего вреда сознанию, чем вред от прочтения романов и повестей Федора Достоевского. Это ужасный и скандальный, описавший убийство двух немолодых женщин топором, автор. Даже для современных хроник это слишком. Обычно подобные произведения выходят с грифом ограничения по возрасту, у нас же его изучают в школе. Я, например, изучал "Преступление и наказание" в 9 классе, насколько помню, а значит мне было немногим более 14 лет. Нас даже в клуб бесплатно на фильм по роману водили. Там еще Тараторкин в главной роли. Помню во время сеанса мы специально громко острили и ржали, словно молодые здоровые кони, чтобы скрыть подступающую дурноту от картины. И не надо думать, что я ничего не понял. Я понял все. Я понял, что у этого автора можно вычитать все, что угодно и дочитался до "Бесов" и "Записок из подполья", я даже пытался имитировать его писательскую манеру в школьных сочинениях, я и сейчас часто использую его извращенную логику в своих постах и "наблюдения". Я отравлен Достоевским, его белыми ночами и газовыми фонарями, сибирской каторгой и эпилептическим припадками, его игрой в рулетку и кошмаром не приведенной в исполнение смертной казни. О каком непосредственном восприятии жизни и ее радостей может после этого идти речь?! Уважаемые родители, если у вас есть несовершеннолетние дети и вам дорог детский смех в вашем доме, яркий свет ламп, мишура и гирлянды, милые Золушки и прекрасные принцы, олени, дед Мороз и Снегурочка, святые угодники и пятерки в дневнике, постарайтесь уберечь их от знакомства с этим ужасным автором, оттяните его на как можно долгий срок, а пока сходите вместе в зоопарк, в кино на Гарри Потера, покатайтесь с ними на карусели. -
- Как говорите: Раскольников? Родион Романович? Нет, не слышал!