Лило 14

Заврин Даниил
Понедельник

Утренние лекции дались тяжело. Пожилой лектор, пряча праведный гнев за толстыми стеклами очков, вводил коматозное состояние как норму. Его магическое монотонное бормотание легко усыпляло не только ослабленного от непродолжительного сна Дмитрия, но и часть закоренелых отличниц, бодрствование которых не раз спасало остальных студентов. Дмитрий покосился на Анжелу, осталось только дождаться её у выхода, отксерить лекции и вернуться домой.
Вообще, второй курс давал прекрасные возможности для отдыха, насладиться которым было древней славной традицией, поэтому что уже к трем часам дня, Дмитрий сложил с себя все полномочия студента и отобедав идеальными по стандартам корейской кухни бутербродами, поспешил покинуть это порядком надоевшее заведение.
Перед выходом из университета его остановил одногрупник. Это был невысокий, лысый, частично больной студент, потные ладошки которого были самым настоящим бедствием для всех его знакомых. Тигран не обладал большим талантом в науках, и всё свои студенческие достижения добывал с великим трудом, выдалбливая, положительные оценки. В отличие от большинства, Дмитрий никогда не обижал этого несчастного человека, поэтому Тигран при любом возможном случае старался поздороваться и пообщаться. Вот и в этот день, догнав своего коллегу, он расплылся в улыбке и протянул руку для рукопожатия.
— Как дела?
— Хорошо — обреченно мусоля кисть, буркнул Дмитрий — А что?
— Странно тебя на лекции увидеть тем более, на утренней.
— Да я и сам от себя не ожидал.
— А почему ты один?
— А с кем я должен быть?
— Ну, я не знаю, ты обычно с Александром тусуешься.
— Тусуюсь — Дмитрий посмотрел на часы, была половина четвертого — послушай Тигран, если у тебя ко мне дело то скажи сразу, я спешу.
— Дело? — на лице Тиграна проступил румянец.
— Да дело.
— В общем-то, есть, помнишь, ты сказал, что ты меня познакомишь с девушкой? Ну, тогда, когда я тебе лекции дал отксерить?
— Помню.
— Я тут подумал и решил, что сейчас у меня как раз есть время.
— Ого, да ты готов к знакомству с девушкой — Дмитрий с интересом оглядел Тиграна — и насколько ты к этому готов? То есть, как далеко ты можешь зайти, в этом довольно опасном приключенье.
— Не издевайся. Если не хочешь так и скажи.
— Почему же не хочу, хочу, кстати, может у тебя есть кто-нибудь на примете?
— У меня?
— Ну не у меня же. Хотя нет, постой, ты помнишь такую невысокую брюнетку, первокурсницу, ну которая к нам на лекцию приходила, около двух месяцев назад.
— Ксения?
— Ого, да ты её имя запомнил — Дмитрий лукаво улыбнулся — может именно из-за неё ты и подошёл? А?
— Ну не совсем.
— Дай в глаза посмотреть, ага да тебе Великая понравилась, что ж такой выбор заслуживает уважения, это очень хорошая, добрая девушка, у которой как раз нет парня.
— Да ладно.
— Увы. Нет. И тут даже не в выборе дело, просто не везет ей, хрупкая натура, хочет именно чувства, ну ты понимаешь.
— Понимаю.
— Во. Это важно, понимать. Значит так, в принципе я могу вам свиданье организовать, но только не сейчас, сейчас я спешу. А вот в ближайшем времени легко, тут ведь главное настроение подгадать.
— Это верно. Спасибо тебе.
— Тигран, ну я же обещал, к тому же мне твои лекции реально помогли, поэтому я просто обязан отплатить тебе добром.
— Еще раз спасибо, но если что-то пойдёт не так то.
— Не волнуйся, думаю, всё пройдет как надо, основные трудности будут потом, когда вы встретитесь.
— Думаешь?
— Ну конечно, куда ж без них. Но ты нос не вешай, у неё сейчас очень большое расстройство, поэтому даже ты справишься, главное жалости не жалей, обогрей и приласкай максимально.
— Буду ждать твоего звонка.
— Конечно.
— Еще раз спасибо, ты уж извини, что вот так подошёл.
— Здесь нет ничего плохого. Всё нормально. Кто как ни друзья, должны помогать в этом нелегком поиске, приятель — Дмитрий подтолкнул Тиграна к двери — кто как ни друзья.
Распрощавшись с больным студентом, он сразу же представил изумительные по красоте последствия, этого сложного и практически невыполнимого знакомства. Только один Брутальный, с перекошенным от злобы лицом, оправдывал все потраченные средства, не говоря уже о бедной, брезгливой Ксении, чьё мраморное и изящное тело так не хочет это вечно простывшее, потное существо.
Оставалось только одно, достать насыщенный феромонами эликсир, которым в своё время, так хвастался Травкин и обрызгать им Тиграна. Конечно, использование такого средства не могло пройти без последствий, но для этого студента, это было приемлемо. Дмитрий облизнул губы, сколько бы он отдал, чтобы хоть глазком, взглянуть на их сердечные лобызания.
Прервав заветные мечты, он продолжил путь и ровно через полчаса, он стоял перед заветной, разрисованной подвальной дверью. Дмитрий коснулся сумки, кассета с любовными похождениями одарила приятным подсознательным теплом. Скорее всего, это было проявление страха, ведь теперь, когда перед ним предстал столь тяжелый выбор, эта кассета стала не просто куском пластмассы, она приобрела статус живого преданного ему организма, отвозившего непосредственно к любимой Лило. Дмитрий остановился, эти эмоции, которые начинали выбираться наружу, были не нужны и только после того как контроль был восстановлен, он с силой толкнул рисунок и вошёл в двери лифта.
Плеханова он нашел быстро. Старый друг был в оружейной комнате, знакомясь с новым кустарным творением Травкина. Внешне это оружие напоминало военный пластиковый арбалет, правда со спиленными плечами, увеличенным барабаном и улучшенным снайперским прицелом. Весил реконструированный арбалет немного, Игорь свободно вертел его в руках, периодически прицеливаясь в невидимого противника, на ходу комментируя различные недостатки и недоработки.
— Мощное?
— Это штука пригвоздит любого к стенке — повысил голос Роман, краем глаза заметив Дмитрия — очень опасная штука.
— Ты стрелял?
— Да, эта крошка, пробивает сантиметровую сталь, правда со стальным наконечником.
— Постой, но нам не надо их пробивать. Самое главное пригвоздить к чему-либо, чтобы потом спокойно добить в голову или в сердце. Как в первый раз, ей богу. Она скорострельна?
— Ну не зря барабан увеличен.
— Надо ослабить убойную силу.
— Можно — Роман расстроено посмотрел на оружие — только вот сказать можно было и вчера.
— Это твой единственный вариант?
— Ну да, можно подумать у вас что-то серьезное.
— Мот как ты считаешь, у нас что-то серьезное? — Игорь покосился на товарища.
— Просто дайте мне прежнюю порцию и подождите несколько часов.
— Настоящий боевой товарищ.
— А может его сеткой? — неожиданно сотряс воздух Травкин — помеченной маленькими крестиками, такое оружие в принципе возможно. Только вот сетку часто менять придется.
Дмитрий задумался, он живо представил себе серебряную сетку украшенною маленькими крестами, а главное рожу Ивана корчившуюся то ли от боли, то ли от удивления. Невольно задумавшись на тему издевательств над вампирами, Дмитрий решил дать новое направление для фантазий.
— Кстати, вероятно, что на него действует святая вода.
— Сам пойдешь в церковь — быстро вставил Травкин.
— Понятно, обойдемся без воды, хотя зря ты отбрасываешь подобные идеи, этакий водострел был бы крайне полезен. Я не думаю, что наш враг ожидает войны с водострелами. Ты только представь, я, Плеханов, вооруженные этими небольшими водострелами, реально смываем всю нечисть с земли русской. А та, что не смывается, прибитая стальными болтами, зачищается на месте, контрольной струей.
— Однако — Плеханов улыбнулся и вернувшись к оружию продолжил — короче Ром, я такую дуру не попру с собой, так что если ты до завтра ничего не придумаешь, нам придется прыгать со стандартным набором против упырей.
— А чем плох стандартный набор? — спросил Дмитрий.
— Ты меня расстраиваешь Чирвин. Это ведь русское, я тебе что, зря кассету приносил?
— Да ладно, по-моему, ты только атмосферу нагнетаешь. Этот древний вампир Иван, по любому уступает Дракуле, с которым я между прочим в одиночку справился. Так что серебро и осина сделают свое дело.
— Ты что, принёс задание Чирвину домой? — Травкин вопросительно посмотрел на Игоря — и давно ты на дом всё приносишь?
— Нет.
— А почему так лично? Он что особенный?
— Я сказал нет, значит, нет. Закончили с этим. Что там с оружием.
— А что с оружием? Я не думаю, что что-нибудь новое до завтра соображу.
— Чёрт с тобой, пусть будет стандартный. Но на всякий случай поэкспериментируй, вдруг снизойдёт озарение. Да кстати, как там насчет освещенных лезвий?
— Почти готово, подобные вещи требуют длительной, подготовительной работы. А библиотека не всегда свободна. В общем, завтра к середине дня всё будет готово. Вам же два нужно, правильно?
— Круто — Дмитрий присвистнул — обожают крошить врага в капусту. Кстати как там насчет моего «Колдуна»? Ты доработал пистолет?
— Да, он готов.
— Великолепно.
— Какой еще пистолет? — удивлённо спросил Игорь.
— Да так, сорок шесть сантиметров в длину, затвор из особого титанового сплава, заряжается девятью бронебойными патронами, пули с ртутной начинкой, специальное оружие для борьбы с вампирами и их упырями. Правда, ртутные пули еще не готовы, только обычные серебряные — подытожил Травкин.
— Ничего для этого Ивана и это сгодится.
— Мило, мне ты впариваешь левый арбалет, а ему на заказ пистолеты делаешь, прекрасно ну и кто у нас начальник?
— Ты. Но пистолет он давно заказал, после просмотра какого-то мультфильма.
— Давно заказал. Хм. В общем, так, сейчас ты садишься и паяешь мне то, отчего я очень обрадуюсь, а если я не обрадуюсь, то вполне возможно, что ты на месяц лишишься доступа ко всем твоим исследованиям. Ты меня понял?
— Ого, как разошёлся — Дмитрий подошёл к Травкину — ладно пока он бушует, покажи мою прелесть.
Травкин снял с одной из стен огромный, блестящий пистолет, с краю которого красовалась надпись «Колдун — оружие свободных». Пистолет был увесистым, поэтому Травкин положил его на стол.
— Иногда я понимаю, что ты творец. А какая отдача?
— Так не удержишь, нужна доза.
— Ну, это понятно, столько металла это не шутки, таким и так убить можно.
— Иди, работай — Плеханов кинул Травкину его арбалет и когда тот покинул комнату и негромко спросил — кассету принёс?
— Да принёс
— Отлично, давай её сюда — он протянул руку и пошевелил пальцами.
— Ты забыл, я хотел попрощаться.
— Ах, нуда точно. Хорошо. Только давай по-быстрее.
— Я хотел бы до двенадцати потренироваться, чтобы сон был крепким, а потом уже начать.
— До двенадцати?
— До двенадцати.
— А не долго? Хотя время в принципе хорошее, все как раз, разойдутся.
— Я тоже так подумал.
— Ты вот только «аптеку» с «тренировочной» не перепутай, а то больно часто некоторые виды лекарственных веществ исчезают, прям перед твои парадом, а в последнее время и просто при твоём появлении.
— Постой, но как, же я новое оружие без спецсредств опробую? К тому же ты сам говорил, дело серьезное, поэтому и нужна эта дополнительная практика с применением спецоружия.
— Подожди, ты решил убить её из нового пистолета?
— Нет, я про тренировку.
— А, потренироваться. И всё же, как ты меня достал, со своими запросами, неужели обычная стрельба не в кайф?
— Что ты жмешься, я ведь всё по правилам всё сделал. Кассета тут, она не денется.
— Ладно, ладно, только не дрочи мой мозг, своим нытьём. Хочешь, принимай, только помни, завтра, я тебя и с больной головой и со всеми прочими недугами возьму, так что если хочешь, то принимай.
— Спасибо за понимание — поклонившись, Дмитрий вышел из комнаты.
Остаток дня он провел, упражняясь в стрельбе. Тб 1 или таблетка номер один, которой его снабдил Травкин, позволила применить это новое оружие на практике. «Колдун» на создание, которого ушло три месяца, работал четко на расстоянии до трех сотен метров, оставляя в деревянных макетах здоровенные, устрашающие дыры. Отдача и шум, производимые этим гигантом, были ощутимы даже под воздействием химии, поэтому первое время Дмитрий стрелял с локтя и только через несколько часов, научился пользоваться полной, вытянутой рукой. Вдоволь настрелявшись, он еще раз осмотрел свое оружие. Блестящий гигант, олицетворял не столько добро, сколько силу, дым которой приятно щекотал ноздри. Дмитрий нежно погладил оружие, ощущение близкой потери, от которой он так сильно хотел избавиться, не покидало его, проявляя себя в эти прекрасные моменты отдыха. Почувствовав приближения опасных мыслей, он снова перезарядил «Колдуна» и продолжил оттачивать своё мастерство.
Ближе к десяти часам вечера, когда штаб, наконец то избавился от начальства и от многочисленного шума, Дмитрий прихватил своё оружие и быстро покинул «тренировочную», у него возникло сильное сомнение в целесообразности Игорева присутствия, поэтому прощание с любимой он решил начать пораньше. Десять часов вечера он выбрал не случайно, в девять уходила Диана, любимым сопровождением которой было Плехановское общество, поэтому именно в десять часов, Игорь, как правило, и отсутствовал.
К сожалению, в «портальной» его ждал небольшой сюрприз. Травкин, сгорбившись в три погибели, то ли чинил, то ли страивал, нависшую над зеркалом аппаратуру, испортив прекрасный по простоте план. Услышав шаги, он резко обернулся и выронил свои инструменты.
— Я тут — начал, было Травкин, но заметив пистолет инстинктивно замолчал.
— Мне надо пройтись немного. Тебе, кстати, меня дожидаться не обязательно.
Произнеся, этот небольшой монолог он отошел в сторону и указал пистолетом на дверь, но Травкин остался на месте.
— Я бы с радостью, но у меня дела. И закончить их надо сегодня.
— Ты уверен?
— Да.
— Ладно, раз уверен, то сиди, но мне на пару минут понадобится твой замечательный портал.
— Увы, тебе нельзя.
— У меня пистолет, мне всё можно — Дмитрий подошёл поближе и вполголоса добавил — хотя убить можно и так, руками.
— Послушай Дим.
— Я не хочу тебя слушать, если ты еще, хоть что-нибудь скажешь, то я буду вынужден, применить силу.
Отодвинув замолчавшего Травкина, он вставил кассету. Привычный, киношный мир детализировался не сразу, по частям. Такой эффект был странным, так как обычно глаз не успевал, фиксировать подобные перемены. На крыше, Дмитрий увидел диван, свечи, украшенный алкоголем стол. Вероятно она каждый вечер, создавала это великолепие.
— Если ты сейчас оставишь её в покое и уничтожишь кассету, то ничего еще не потеряно, никто и не догадается что произошло — прошептал Травкин — а вот если ты пойдешь туда, то назад пути не будет.
— Я же просил тебя помолчать — сказал Дмитрий, резко ударив Травкина, после чего тело ботаника обмякло и упало.
Когда Дмитрий развернулся к порталу, то увидел Лило. Домашние джинсы и длинная белая майка, не сильно разбавляли её красоту, придавая ей легкие черты повседневности. О да, эта девушка была красива и великолепна. Дмитрий вдруг отчетливо понял, почему его так сильно влечёт к ней. Красота и ум, вот то дивное сочетание, которым так манил этот уникальный человеческий экземпляр. Скорее всего, актриса, которая играла эту роль, была глупа, ведь настолько красивых и одновременно умных девушек просто не бывает.
Мысль о том, что она умрёт, была сокрушительна и безжалостна, она сдавила сердце и горло. Дмитрий шагнул на крышу и приблизившись к Лило направил пистолет ей в лоб. Она смотрела прямо на него, её красота не исчезла, а в глазах не блеснул огонек надежды. Вместо ужаса она лишь улыбнулась, украсив себя белыми жемчужинами зубов. Дмитрий ощутил приятное, душевное тепло, нет, она не пустая оболочка, она личность, она еще раз показала это.
Он взял бутылку Мартини и одним глотком осушил её. Прозрачная жидкость доставила небывалое удовольствие, смешавши витамин и алкоголь.
— Поговорим?
— О любви? — Лило мелко улыбнулась.
— Можно и о любви. Правда у нас совсем немного времени, этот мир уже практически совпадает с моим, особенно в часах.
— Нехватка времени, стандартный бич.
— О тут еще одна — Дмитрий потянулся за второй бутылкой — знаешь, если перепить, то мои витамины начинают чудеса творить, ведь их нельзя смешивать с алкоголем, так что через пару минут ты увидишь нечто.
— Витамины?
— Ну да, витаминки, это отдельная, большая история, на которую у нас нету времени.
— Ты меня убить пришёл?
— Да.
— А за что?
— Мне сказали, что я к тебе привязываюсь.
— И это плохо?
— Ну, раз пришёл убивать, значит да.
— И ты действительно этого хочешь?
— Наверное, ведь ты всего лишь подобие моей бывшей девушки, и когда тебя искал, то ориентировался на свою бывшую любовь.
— Как грубо.
— Зато правдиво. Этого очень не хватало в наших отношениях.
— Но я была с тобой честна.
— Я про себя. Я много врал тебе, очень много. Ты даже не представляешь насколько. И мне очень жаль, что вот всё закончится. Хоть ты и копия, но мне тебя жаль.
— Чувства нельзя подделать.
— Может и нельзя, но таких как ты миллионы, в любом таком же фильме я найду тебе замену.
— Фильме?
— Ну вот, так и знал, что смысл моих объяснений будет туманным, всё равно ты ничего не понимаешь.
— Я понимаю главное, ты не хочешь меня убивать.
— Возможно, только вот сейчас, я выпью вторую бутылку и мой мозг совсем отключится. Так уж повелось, что при контакте с алкоголем, витамины начинают творить настоящие чудеса. В моём случае из глубин подсознания выбирается альтер эго, Психоз.
— Этот вечер богат на чудеса.
— Что есть, то есть.
— Сам не можешь, зовешь алкоголь?
— Ты всё утрируешь, малыш. Кстати если хочешь, можешь пристрелится сама.
— Нет уж спасибо, я лучше на тебя пьяного посмотрю.
— Юмор, это хорошо, он смягчает.
Дмитрий прикрыл глаза и снова поднёс бутылку ко рту, к сожалению Лило, не напала, не попыталась отнять оружие или сбежать, она всё так же сидела напротив, выдавая себя лишь дыханием. Тяжело вздохнув, он опустошил бутылку и уронил её на пол, онемевшие руки больше не слушались, словно кто-то другой, использовал их.