Хеллоуин

Александр Щербаков-Ижевский
          В ночь на 31 октября город сходил с ума. Во всех ресторанах праздновали Хеллоуин. Однажды вечером позвонил приятель и предложил тряхнуть стариной. Я не возражал. Добирались мы из разных концов мегаполиса под леденящим ветром и дождём, однако внутри ресторации было тепло, даже жарко.
          Сцена питейного заведения была занавешена плюшевой шторой. На велюре золотистыми буквами из фольги сверкала надпись «Продай душу дьяволу». Осуществить сделку предлагалось за часы, трусы, деньги. Кому что нужно было для полного счастья. Главной составляющей была цена вопроса.
          Народ расположился за столиками полукругом. Неробких бездельников приглашали за занавеску по одному и группами. Сначала оттуда слышался гомерический хохот, потом зеваки шумною гурьбой вываливали и рассаживались по местам. Каждый участник лицедейства нёс в себе личную тайну. Наконец-то очередь дошла и до нас.
          Холёный пижон в маске, чёрных кожаных штанах и кроссовках «Пума» сразу нашёл подход к моей персоне и выпросил червонец на минералку, чтобы утолить жажду. Мне было не жалко. Стиляга получил от меня то, о чём просил – деньги. О чём запальчиво шептался товарищ, неведомо. Однако торг происходил бойко.
          Под утро, когда молодёжь группами расходилась из клуба, стал выгребать мелочь из карманов, чтобы вызвать такси. Спутник по дискотеке взял за руку:
          – Да не парься ты. Айда скорей, двигай ногами, подвезу без проблем до хаты.
          – Как же быть с деньгами, я лично всю наличность прокутил.
          – Не мелочись, брат. Теперь с дензнаками нет вопросов. Расслабься. Идём, позавидуй немного. Прокачу с ветерком. Решайся, парень, вся жизнь у моих ног.
          Удивлению не было предела, когда разглядел, что возле парадного, поблёскивая чёрным лаком, своего хозяина ожидает новенький «Мерседес». Отключив с руки сигнализацию, прячась от дождя под зонтом, за руль скользнул выторговавший бонусы, с виду никчёмный кореш. Взяв с кресла пузатый саквояж, баловень фортуны показал содержимое. При свете уличного фонаря виднелись туго перевязанные банковскими лентами пачки денег. Я потерял дар речи.
          Совершенно неожиданно, чёрт знает кто положил волосатую, ледяную руку на плечо. Острые коготки впились в нежную плоть шеи. Некто в чёрном испугал до смерти. От неожиданности пришлось даже резко обернуться.  Дрожь пробежала по телу, испарина выступила на лбу: возле крутой иномарки в стильных чёрных кожаных штанах и кроссовках «Пума» стоял тот самый выпендрёжный модник со сцены. Только в этот раз фартовый щеголь был без маски. Фраер не таил свою сопричастность к тёмным силам. Его руки, шея, голова были покрыты омерзительными струпьями. На синюшном, с гнойными язвами лице можно было заметить издевательскую ухмылку вурдалака. Лицемерие было отброшено в сторону. Бесспорно, передо мной маячило отвратительное, мохнатое рыло дьявола.
          Не к ночи был помянут искуситель. Однако стало понятно, что на земле вовсю правит бал Люцифер.

          Все права защищены. Рассказ или любая его часть не могут быть скопированы, воспроизведены в электронной или механической форме, в виде фотокопии, записи в память ЭВМ, репродукции или каким - либо иным способом, а так же использованы в любой информационной системе без получения разрешения от автора. Копирование, воспроизведение и иное использование рассказа или его части без согласия автора является незаконным и влечёт уголовную, административную и гражданскую ответственность.