Дневник размышлений

Людмила Нурмела 2
Об Апокалипсисе  во все времена не писал разве,что ленивый.Меня же как и многих других людей этот вопрос так же не оставил  безразличной,а значит и своего наблюдения и записей.Прошу простить,если мои мысли с чьими то не совпадут,я просто такой же исследовать и наблюдатель «этого мира»,где нахожусь …

С чего всё началось?Может быть с рождения,«внезапного»,в мир который я пришла«случайно» или после своего осознания «Я»,примерно с трех-четырёх лет,задавая вопросы себе и взрослым…

Что было«До» и что будет после моего «Я» появления на этот уровень жизни?Куда всё уйдёт с моей смертью?И где окажется моё «Я»,вот,что не даёт покоя на протяжении всей моей жизни на этой земле…

Много учёных и писателей футурологов,фантастов написали свои идеи,мысли,оставили свои труды,каждый из которых имеет право быть,с ними можно соглашаться или спорить,искать своё направление или просто остановится и довольствоваться тем,что есть,я называю это «придти и принять и пользоваться «чужими »трудами,без создания «своего»,без соискания,«залипнув» только на одной «струне-проводе»,который мы «занимаем»,буквально,заняв нишу и никуда ногой или рукой не пошевелив…Кого то «устраивает» такой мир,без постороения своих кирпичиков…Но как долго можно продержаться на таком уровне,кто играл в виртуальные игры,тот поймёт о чём идёт речь.

Кто смелее,тот и будет постигать грани и строить дальше мостик из пункта «А»-Альфа в пункт «В» или «Б» Вета или Бета..конца у этой «игры»нет…Но,кто то говорит,что есть конец или граница этой игры-«Омега»…

Что ж,каждый выбирает свой« уровень» и ему решать,двигаться дальше или остановиться на этом «этаже».
Можно ли спуститься «этажом»ниже или подняться вверх?Думаю,что да.С одной лишь оговоркой,что спускаться гораздо проще,нежели подниматься« вверх»или же отойти в сторону-это тоже часть« игры»расширение или сужение пространства..в «теневой» или световой»диапазон с условной «минус или плюс»-это диапозон-горизонт нашего визуального сознания…

На каждом этаже есть такой «диапозон»-Свой горизонт сознания.Это условия игры,кем или чем то установленным.О таком диапозоне снят фильм«Тринадцатый этаж».

А что же там,где ещё этаж не пройден?Вот примерно таким же вопросом задалась и я…
Назовем условно наш мир «Сингулярным».Кстати,повторюсь,я практически не знаю ни физику ,ни  высшую математику,ни химию…и не знакома с этими терминами,так откуда приходят в голову,все эти определения,это тоже интересный вопрос.Но они идут и я их изучаю,кто мне даёт такие определения?

Чтобы объяснить этот вопрос,я «отматала свой промежуток времени»,когда начала задаваться этими вопросами.Из прошлого воспоминания детства «помню»,что часто наблюдала один и тот же «сон»,где рушились лестницы и я не могла попасть туда,где «я живу»…

Позже,в зрелом возрасте, пытаясь заснуть,со мной начал говорить« кто то».Находясь в том состоянии между сном и бодрстованием,я« видела»Колодец,через который «я выходила».Это было как откровение,которого мое «Я»,в тот момент испугалось,оно не было готово к тем путешествиям,к тем ответам которые мне приготовили открыть.На вопрос,—«Почему я?»Ответ был дан-«Ты,хотела это узнать!»Ничего о том,что я «несовершенна»,с грехами,сказано не было ни слова.

Происходило,то,что я назвала«Наматывания через пуповину или связь с грудным восприятием,вернее-солнечного сплетения»именно от туда шла «глубинная связь»,изменяя мою пульсацию,изменяя мое дыхание,вплоть до остановки…

Связь с «миром этого уровня»не была потеряна,но странным образом,я зависала между чем то,что назвала колодцем»,меня «наматывало »на какую то невидимою,но почти осязаемую нить-канат,который прокручивался и я понимала каким то «шестым чувством»,что это будет выход в другое,а что другое…это меня пугало,так как чувство страха смерти присутсвовало.

Рядом мирно посапывала дочька,в тот момент я испугалась того,что станет с ней,если я не вернусь.

И вот лежа на животе,это любимая поза засыпания,вытянув руки вперёд,но скрестив их на запястье,я ощущала,как мой пульс бьётся или совсем не прощупыватся.И в тоже время,кто то «руководит»-«расслабься,думай о приятном». Голос тот не могу описать,он не принадлежал ни мужскому,не женскому,так же не могу сказать,от куда он исходил,так как и назвать внутренним диалогом так же затрудняюсь соотнести…

Мысли о приятном,что могла я тогда вспомнить приятное?Недавнюю поездку в Ялту,влюбленность,роматику,море,пляж.Волны,ласкающие мои ноги…

И вот слово«Ялта»стало «ключевым» в этом моём необычном путешествии.Когда я задавала вопросы,слово «Ялта»как бы прокручиволось и читалось наоборот«Атля» и нить отматывалась назад..Мне говорилось,что надо набрать много воздуха,и затем не дышать...Спустя лет 25,я узнала о технике«холотропного дыхания»,но на тот момент я и не слышала ничего подобного.Кто руководил мной?До сих пор загадка…У Монро в книге описано,что у многих людей приходит такой опыт спонтанно.

Мне же отвечали на мой вопрос,-за чем столько воздуха в легких,был дан ответ,-когда ты,училась плавать,ты так же набирала воздух в лёгкие и расслаблялась,для того,чтобы держаться на поверхности воды,но в этом случае,воздух поможет тебе оттолкнуться,как бы выйти на верх поверхность….Я не практикую в этом вопросе,да и думается мне,что не безопасно всё это.Помню,что приготовилась увидеть «поверхность нашей земли-планеты»,но мне было сказано,то,что ты приготовилась увидеть-не увидишь,там будет нечто иное...


Забегая вперёд,я поделилась своим необычным видением с одной знакомой и она мне протянула книгу Монро«Путешествия вне тела»где было один в один описано,то,что происходило со мной…

Но и в Ялте случилилось,то,чему я не могла дать объяснения …

Как то сидя на пляже с девушками,они где то приобрели книгу с расчетами,кем ты был в прошлой жизни,надо только написать дату своего рождения,эдакая таблица Пифагора,пока они расчитывали свою дату,я просто листала книгу и на задних страницах,было определение,какие то знаки,стрелки,кружочки,квалратики и прочее,Я сразу ткнула пальцем кем я была-«волшебником,возможно слугой темных сил,тот,кто разбирался в древних книгах и проч.» и  моя цель в этом мире-«В мире очень много больных и одиноких людей,твоя цель помогать им…»

Улыбнулась,скептически,откуда и почему так наугад просто пролистав книгу выбрала именно это,у меня и в мыслях такого не было,кому то помогать,да и в чём я разбираюсь,себя то и то научить не могу.

Девчонки,вычислив кем они были в прошлом воплощения,принялись за меня,и каково же было их изумление,что я точно сказала без их расчёта.Мужчина,фокусник,волшебник,слуга темных сил,тот кто хорошо разбирался в древних книгах…Однако,слуга тёмных сил…

В дальнейшем изучая таблицу Пифагора,нашла,что так называемой «кармы»у меня нет,но есть,две семерки-кто то говорит-,это два ангела хранителя,а кто то,что придётся встретиться с «роком судьбы».И «кармой»обрасти уже здесь,то есть «наработать»от людей…
Шут его знает,одно только знаю,что перед каждым стоит -выбор,путь и цель…

Как говорил Иисус,-по вере его и дано будет.Я долго не могла понять эти слова,по какой вере и что дано будет?Но постепенно пришла к такому выводу,что каждый выбирает свой путь и идёт к намеченной цели.А вера?Я не верю всему,что нам приносят готовым и тем кормят,всегда сомневаюсь и ищу,проверяю и либо соглашаюсь,либо если есть сомнения,значит это не без основания и снова ищу свой путь…

Пройти чьим то путём,для меня это означает,попасть в чью то «ловушку иллюзий» и там «залипнуть»..А значит,каждому надо искать свой путь..это сравнимо,как выйти из лабиринта Минотавра,ведь помним по мифологии,что даже держась за нить «Ариадны»,не каждый вышел из этого лабиринта,перед кем то возникала «дверь» или «ловушка»…

Помню один случай из своей жизни,как собирались ребята перегнать машину из Германии,в Бердянске должны были встретится с теми,кто эту машину пригнал из Германии,а им уже надо было только до Бердянска доехать и её в Москву перегнать.

Я сидела и слушала,как они обсуждают дату выезда и вдруг ни с того и не с сего,заявляю,Не надо вам ехать,беда вас ждёт.Что конкретно не знала,но была на все 100% уверена,что беда какая то случится.

Конечно же меня не послушали,что может «брякнуть» молодая баба,с чего бы это могло придти в мою голову,то же не знала,я этих ребят слушала «в пол уха»..

Так случилось,что вместо них поехали другие,не и из-за того,что я сказала,а просто эти ребята не смогли в этот день поехать.И вот мне потом задают вопрос,-От куда ты,знала про «беду»,ты,что ведьма?Выяснила,что те ребята,что перегоняли машину,разбились в той же машине,что перегоняли..И как то странно стали на меня посматривать.А что я?Да,не знаю ничего,просто пришёл ответ,вот и всё,к чему я прислушалась.

И таких «случаев »с ответами стали приходить со временем всё чаще..Но кто послушает?
Кто то скажет бред «сивой кобылы-ка бы ли»
Если бы так…

Спустя много времени,стали приходить уже совсем «странные вещи».Начала боковым зрением наблюдать сине-фиолетовые всполохи..Они сами из «ни от куда»просто как то промелькнут и дают удивительные открытия…Как и со словом «сингулярность,я его просто не то,что не понимала,даже и не слышала о таком…И вот,после каждого слова,что мне« дают,я ищу уже на Википедии,это стало удобно.И о «Единороге»,«легенде»,о которой я так же ничего не знала и луче Света-«Люцифера»,мне« просто говорят»,а уж разгадки я ищу сама.Вот только,одно,НО,сожалею,что здесь не могу привести «свои зарисовки» …Они все в моём дневнике,куда я записываю мысли,что бегут строкой,порой не успеваю,лишь только могу написать ключевое слово,чтобы не забыть,потому как уже льётся другой поток информации…

Вот об этом я и постараюсь написать более подробно,но уже в другом дневнике своих наблюдений…

Кому интересно,тот пусть читает,кому нет,что ж,это дело добровольное..Я помню лишь слова«ПО МИМО ВОЛИ ЧЕЛОВЕКА НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ»!!!!Это было первое откровение из  моей «случайной практики»,с «холотропным дыханием».Тогда меня всё это напугало,как и всё многое,что может случиться,если пойдёшь «не туда»…Но практиковать,как и говорила раньше с таким дыханием мне уже и ни к чему,да и других могу предупредить-«Осторожно,этот путь может быть опасен».

А что же делать,спросит читатель,как развить свою интуицию и как узнать свой путь?Могу лишь честно признаться,готовых ответов НЕТ…
И всё ж,у каждого присутствует голос разума-интуиции,вот об этом и пойдёт мой следующий сказ.