Конкуренция

Землянка Натали
Один раз, мне показали, что такое конкуренция энергетически. Я это запомнила надолго. Это трудно не запомнить. Очень мощная, разрушительная энергия, сметающая конкурентов со своего пути. Эта энергетическая картинка помогла мне сделать правильный выбор, да и не смогу я против совести пойти. Кто я буду если пойду конкурировать с мужчинами? Правильно — мужиком. А мне это надо? Уже давно — нет. Мне бабские дела больше нравятся, а заставлять себя делать то, что не нравится — это насилие. Вот и крутись как хочешь.
Подруга спросила: «Почему ты не ценишь свои изделия?»
На этот вопрос, как ответ вспомнилась ситуация из детства. Это было в третьем классе.
Сколько себя помню, я всегда что-то творила руками, или рисовала. В тот раз, я вылепила из глины маленькую собачку, разрисовала её и покрыла лаком. Такая чудесная получилась собачка, что я её захотела подарить учительнице. Она её приняла практически без эмоций, и под конец урока она упала с её стола и разбилась. Для меня это было мучительно больно. В первый раз сделать такую красоту и ….
С тех пор я стала мало ценить то, что я делаю.
Я делаю потому, что мне хочется это делать, потому, что я Дочь Создателя Всего, что Есть, потому, что я пробудилась.
Бывает больно, когда моими подарками пренебрегают, но, это их право.
Для меня, перестать творить — всё равно что умереть духом.
Когда этим летом, у нас было много работы, мы спасались в перерывах игрой на флейте.
Раньше я могла работать по 8 часов, и после работы творить.
Сейчас что-то изменилось, мне уже трудно быть такой как раньше, и физический труд даётся мне всё трудней и трудней. Он выматывает меня так, что больше ни на что я после него не способна. Наверное не я одна так чувствую себя.
Я не знаю, на что я буду жить через несколько дней, но, я уверенна, что моё творчество приносит пользу и оно востребованно. Знаю, что мои книги будут взахлёб читать подростки и взрослые. Это будет, и возможно скоро. А сейчас я ищу работу, которая поможет мне ещё лучше развить свои слабые стороны, при этом, делая меня более женственной. Надеюсь это реально, даже в маленьком городе как Смоленск. Я люблю этот город.