Разговор с хранителем

Землянка Натали
Моя миссия в отношении центра Рейки закончена?
- Да, даже не сомневайся. Ты правильно поняла это. Письма доставлены кому надо, и их право распоряжаться ими как хочется.
Для чего мне SOS?
- Ты узнаешь, кому действительно необходима помощь и поможешь.
- Я чувствую это сердцем. Это самый правильный диагностический центр человека, в нём всё есть. Я пока только учусь. И моя учёба безконечна.
- Ты уже многого достигла.
- Душа проснулась, и ей всё интересно в этом мире. Встречаю таких-же светлячков, и это самое ценное в моей жизни. Мне есть, за что благодарить жизнь.
Пока возвращалась из центра, поняла, что я недоделываю в тантре. Буду исправлять и дорабатывать. Волшебство – это просто, а вот добраться до него очень трудно, а если идти через ум – практически невозможно. Благодарю всех, с кем я соприкасалась в этом едином поле.
Ещё хочется записать для себя, как напоминание; держать сердце открытым и есть находиться в теле, чувствовать, как потоки света выходят из моего сердца во все стороны, независимо ни от кого и ни от чего светить. Легко светить, встречая светочей. Моё сердце распахивается на них, и у меня происходит залипание, зависимость от окружающих людей. Сегодня я эту привязочку осознала и она с болью стала выходить. Уроки усложняются по мере решения задач. Как в школе, и все вокруг тебя или учителя или ученики.