В честь праздника

Нина Климович 3
В честь праздника.
Октябрь 2017 года. Я в актовом зале своей Гирейской средней школы №10 имени Щеколдина Аркадия Гавриловича. Имя академика Щеколдина А. Г.
было присвоено нашей школе четыре года назад. Его                уже  нет в живых. Он был директором этой школы более десяти лет. Много полезного, важного и памятного он сделал для нашей школы. 
Праздник в школе. Зал  празднично наряден. Дети потрудились на славу во многом. Учащиеся, которые занимаются в кружках: танцевальном, хоровом, вокальном, драматическом, музыкальной школе и цирковой студии, порадовали нас своими талантами.
По окончании концерта, выпускники школы нас пригласили  в столовую, где гремела музыка. Всё было  красочно оформлено учащимися разных классов, посещающими кружок искусство.
Нас  пригласили за праздничный стол. Директор школы вручила гостям памятные подарки.
 Мне вручили маленький пакетик, в котором была флэшка. Сообщила, о содержании на ней, учительница русского языка.  Она зачитала содержание домашней работы по заданию упражнения №205 ученика 8  «В».   Познакомлю и Вас с этим содержанием.
Не всё я принимаю, написанное в нём. В момент этого чтения мне было стыдно, как в далёком детстве, когда во втором классе моя учительница хвалила меня маме, а я плакала от стыда. Ведь я знала, что я не такая хорошая, как она обо мне думает. 
 Праздник был в октябре. Прошло более двух месяцев.  И вот результат моих размышлений за этот период: радость тоже посетила меня.
   Почему? Потому, что то чувство (стыда) из детства  вернулось ко меня, когда мне за семьдесят. Значит, СОВЕСТЬ Я НЕ ПОТЕРЯЛА ЗА ЭТИ ГОДЫ.
 Если Вас заинтересовало то, о чём я пишу,  прочтите всё. 
Домашняя работа
Упражнение №205
Человек, которому я хотел бы подражать.
 Я хотел бы вам рассказать об удивительном человеке. Это учительница нашей школы, отличный математик -Климович Нина Фёдоровна.. Много лет она работала в нашей школе. Нина Фёдоровна выпустила в жизнь не одну сотню учеников. Все они с восторгом вспоминают о ней. К детям она всегда относилась с пониманием, участием и любовью. По характеру она всегда добрая и весёлая. Она ни одного ученика не оставляла без внимания. Некогда и не кому не отказывала в помощи. Дети, родители, все жители посёлка  относились к ней с уважением. Будучи на пенсии, она продолжала трудиться в школе..
Сейчас она на заслуженном отдыхе, но к ней ходят заниматься математикой многие дети. Всем она даёт хорошие знания.. Я один из этих учеников. Благодаря  Нине Фёдоровне я стал учиться на четыре и пять.. Мне хотелось бы в жизни подражать этому замечательному человеку.
  .
Поясню: я учила дедушку и бабушку по линии мамы, а также папу и маму Валеры Чернейкина-автора, выполнившего задание к упражнению №250.     Все, кроме папы, были слабыми учениками. А у дедушки с папой на моих уроках ещё с дисциплиной были проблемы. Следовательно, действия по наведению порядка на уроке были всякие, конечно, в рамках дозволенного учителю.
Мне, кажется, что у дедушки могла возникнуть даже ненависть к очень строгому, а иногда и «жестокому» учителю, который держал его  после уроков, заставлял учить  формулы по физике и математике.
 В домашнем задании: упражнения №205 отражено, возможно, обо мне правды на 15%-20%  в сумме мнение родных Валеры разных   жизненных циклов. Я думаю, что остальные 80%-85%, а может быть и больше, отражают их любовь к Валере. Учащийся будет учиться только тогда, когда идёт к учителю, которого уважает, которому доверяет.
 Учителя - разные, как все люди. Их любить родным не обязательно, но любите своих детей, не лишайте их возможности- радоваться своему школьному детству.  Помогайте своим детям: меняйте школу, учителей, беседуйте с учителями, высказывайте всё учителю, осуждайте его действия с друзьями, близкими – это правильно, но никогда не делайте так, чтобы знали об этом ваши дети. Ибо ваши дети будут лишены  настоящего  ДЕТСТВА. Ведь у деток выбора нет при обязательном школьном образовании. Каждый день им нужно посещать школу, которую он ненавидит по вашей вине и вине учителя. При чём ребёнок ? Помогайте, родители быть счастливым РЕБЁНКУ.