Пиявки вакуума II Симфония энергий

Стефан Эвксинский Криптоклассик
 

На ужин Софочка приготовила салат «Танец креветок», пожарила ставридку, напекла вкуснейших печений, сварила великолепный ароматнейший кофе по-турецки.
Надо сказать, что бы она ни делала, во всем была на высоте.  В их с Алексеем доме, съемной «однушке», -убранном со вкусом и изяществом, царили чистота и порядок. Она знала рукоделие: кроила, шила  и чудесно готовила.   
Вошедшему в дом Алексею она с обворожительной, удивительно живой улыбкой уступила дорогу и одновременно естественно и игриво сделала приглашающий жест.
Когда коллега и ученик инженера Корявцева, (моего друга Вовки),  тоже инженер электроник,  великий магистр игр Мишаня,  с помощью времягонного аппарата, работающего на  прямом и обратном  ускорении легких частиц, вошел таки в ту временную волну,  о которой идет речь, и  дал мне возможность со стороны увидеть Софочку с Алексеем, я пережил странное чувство. То, как радостно  шла она с ним под руку на концерт «Бродячих лудильщиков», счастливая близостью спутника, чувствуя его локоть, как доверительно, сверкая очами, что-то говорила ему, смеялась, как уже за столиком, в клубе «Лиссабон», она, услышав что-то от подруги Лианы, артистично с ослепительной улыбкой изумилась, подалась вперед, затем со смехом откинула голову; словом, все в этой прелестнице, оставляло впечатление подлинной драгоценности,  истинного сокровища. 
Попади эта драгоценность ко мне,  я оказался бы в высшей степени затруднительном положении, ибо давно «не ищу сокровищ на земле», не обращаю на них внимания, но тут, понял: на такое сокровище не обращать внимание невозможно, ибо оно радует и чарует. 
Товарищ Али-Баба,  нечаянно оказавшись в пещере разбойников, видимо, испытывал подобное замешательство. 
Понятно,  милую Софико я ни коим образом не приобрел. Единственно, оставаясь сам невидимым,  тайно ею любовался, но…  красавица! несомненная ценность!
Кроме того, я совершил открытие, раскрывающее смысл предвидения Достоевского о красоте и ее спасительных для мира свойствах.    Впрочем, об этом впереди.
Концерт же удался на славу. Софочка Лиана и Лиза и недавно прилетевшая с арт астероида лысая поэтесса Варя Передкова самозабвенно  болтали о том, о сем под скрежещущие рулады «лудильщиков».
После бывший солист группы "Неистовый Приап" Олег Напалмский исполнил несколько медленно-мрачных песен о любви.
   
Я ее бинарным газом,
Она мне -  шах турой... 
Она меня со шмайсера,
Я ее с бубей...

Однако в самом конце произошло непредвиденное.  Ее возлюбленный  Алексей, весь вечер бывший немногословным и как-то уж очень спокойным, перебрасывавшийся редкими фразами-соображениями с Ваней, или Вано, спутником Лианы, большим высоким молодым человеком, с черной бородкой,  к концу концерта сделался особенно мрачным и окидывал  музыкантов и зрителей, среди которых было немало знакомых, бесстрастным,  отрешенно-скучающим взором.
Но, что вызвало в Софочке особенное изумление и негодование, - к концу концерта он попросил  Ваню завезти на низком полете его  Ниссан-шебеки Софочку домой, а сам отправился в противомозгооползневой диспансер, под тем предлогом, что ему необходимо закончить заполнение протоколов.
И оскорбленной Софочке, показалось... Нет, она была убеждена, уверена, что Алексей норовит избавиться от ее общества.  «Ну, хорошо. Пусть собирает свое барахло, а я свои манатки соберу», - подумала Софочка, готовясь расстаться с Алексеем, и  мысленно отправляя своего милого в небытие.
А за секунду до этого вспомнилось, как Ваня с Лианой вслух, будто шутку, разыгрывали свой разрыв.  «Да собирай шмотки, свой трусняк и дергай нафиг!», -  нарочито решительно,  говорил Ваня, подчеркивая  раздраженной быстротой речи безразличие к Лиане. Но они шутили, а тут, все было серьезно.
Кстати, беспричинная размолвка Софочки и Алексея, была последним эпизодом перед нашим  серьезным объяснением с  Михаилом,  магистром Мишаней.  Дело тогда чуть не дошло до драки с револьверной стрельбой. 
Интеллигентные люди едва не сцепились друг с другом, едва  не схватились за оружие!   
Разбирая наследие научного творчества инженера Корявцева, моего друга Вовки, Мишаня обнаружил интересные замечания о так называемом пространство-трясение,  именно такое определение дал Корявцев открытому им, точнее выведенному на кончике пера явлению природы.
Корявцев утверждал, что время имеет волновую природу, способно квантироваться, что, в свою очередь,  ведет к особого рода вибрациям, пространства. Но что самое невероятное, что поразило сначала Мишаню, потом меня, так это утверждение Корявцева, о том, что возмущения во временном поле могут распространяться не только в будущее, но и в прошлое. То есть, если где-то в будущем нас ждет катастрофа, мы в состоянии уловить и измерить вызванные им колебания. и вибрации. Наиболее явственно вибрации грядущих катаклизмов бьют по мозгам, - именно психика человека наиболее восприимчива к волновому воздействию  из будущего. Она превращается в энергетическую пыль.
- Ты понимаешь, - кричал мне Мишаня – ты понимаешь, почему Берия грозился стереть в «лагерную пыль», врагов народа, лично врагов Иосифа Виссарионовича.  Берия был человек изумительной интуиции! Он сам того не подозревая, указал на то состояние психической энергии в какое ее способны превратить катаклизмы времени.
- Почему именно психической?
- Это наиболее утонченная, наиболее чувствительная ко времени форма энергии. Вообще-то, как говорил инженер Корявцев,  вселенная есть великая симфония энергий…
- Вообще-то это сказал я за вином в беседе с инженером Корявцевым, то бишь с Вовкой, подытожив ту  лекцию по теоретической физике, каковую он мне прочел после второго стакана «Изабеллы». 
- Примазывайся, примазывайся.
- Заряди свой времягонный аппарат и убедишься.  Времеструйку свою заряди, сгоняй в недавнее прошлое, увидишь и убедишься! А то – "примазывайся"…
Это мой экспромт! 
 - Времягонный аппарат я уже зарядил, и хочу исследовать эпицентр временного толчка, который просматривается в недалеком будущем, лет через сто двадцать. Думаю в будущее отправить…  вас Николай Николаевич.
- Это с какого перепугу?  За что такая честь? 
- А кого еще прикажешь отправить? Ты наиболее посвящен в суть проблемы, можешь оценить обстановку. 
- Великий магистр, а не пойти ли тебе, знаешь куда? Назвать адресок? Почему бы тебе, самому, куда более посвященному мужу, не попробовать сигануть в будущее

 - А кто, кроме меня, тебя в будущем так подстрахует из настоящего  временным вервием, как я?
- Давай ты подстрахуешь кого-нибудь другого.
- Мы совместимы.
- Я гомосексуализмом не занимаюсь.
- Я тебе серьезно говорю! Мы с полу слова понимаем друг друга, сработались , сыгрались. В конце концов, не даешь говорить серьезно? Переводишь все в эти идиотскин остроты о гомосексуализме! Ты можешь верно оценить обстановку.
- Слушай, с меня экспедиции в зону игр достаточно. 
- Ты был в зоне игр, в игрушечных вселенных, в каких-то параллельных слоях. А тут, понимаешь ли, абсолютный реал, будущее именно нашего мира! Без этих гибридов,  следы неведомых фантазий, а настоящее, - то есть не настоящее, оно и так есть, - а подлинное, скажем так, будущее, которое тебе предоставлена возможность  исследовать. Хорошо, - не исследовать, просто пронаблюдать, что там происходит. Что оттуда нам по мозгам бьет?
Возврат я тебе гарантирую, страховочный фал – весьма надежное устройство. Только, умоляю,  не остри! Не обыгрывай слово фал!      
В конце концов, я подумал, вздохнул, отпил чаю и согласился.  Времягонный аппарат сработал великолепно. Блок страховочного фала, я разместил в кожаном футляре, прикрепленном к  поясному ремню, в каких омоновцы носят наручники.  Сотворил молитву,  перекрестился и кивнул серьезно и внимательно ждущему Мишане: «Погнали»! 
Там, в будущем, на расстоянии ста двадцати вперед,  лет я и встретил Софочку, ее степенного и достойного Алексея, Василича и других персонажей нашего рассказа.  О них речь впереди.