Кандидыч. Годнюшки всякие. Пародия

Наталия Шайн-Ткаченко
КАНДИДЫЧ
http://www.proza.ru/avtor/stajilo



                ГОДНЮШКИ ВСЯКИЕ
31.12.2017г. Люблю и эту дату.

Правильно было бы «Новогоднюшки», но из интернет-пространства торкнуло — шепелявое «в» может случайно повлиять на благозвучность.
По фонетическим законам дикого зоопарка.
Не собираюсь я ждать, что мне в ответ рявкнут из Астрала.  Сам рявкну.
Если кто драку на дом закажет, неважно, прав оппонент или он не оппонент,
чухаться с ответом не буду, заклеймлю.
И обидное напишу.
Да, «Гадкий Я». Первой степени.
С моей ладони не улетишь, если сел.

Фантазия с паталка сигналы ножками падаёт, мол, не заигрывайся, а то до ёлки не доберёшься.
— Не прикалывайся, Фанта моя кока-колистая, сейчас лампочку потру — ты её ещё недопинала? — и начнём.

***Потри по три… Как по три, почки две? А лама - не допинг налом?
Сметён буряк комом омлета, зефиром зебра жизни съета…

Это ещё не Годнюшка.
Это осколок Фигнюшки, пока мы с Фантой чай пьём.
Чао-Какао.

*** Летят переплётные блицы…
Мил. А я? Ты? Усни ж, Маня!
И — унос от меня…
Да, фанта ты моя, фантазма дорогая, это уже годнюшка.  Хоть и без темы.
Но в отсутствие вдохновения хотя бы это.
Всё не ножки откусывать с мизинчиком…

*** «Ёлки и иголки»
Что ценнее, ёлка или иголки?
Ёлка постоит, гныка со шнягой вокруг неё на зебре по белой полосе покатаются — и всё. Останется от ёлки палка-печалька…
А иголки можно в фантик завернуть. И хранить до следующей ёлки.
Как бесплатное напоминание, что ещё год прошёл…
Что осталось ещё на один меньше…

— Ти-ти-та.—«Ты куда»? Точка-точка тире.
Ты куда ушёл, год?
Не спросить, уже исчез.
Ре-До-Си. Не спросить…