Роман фантастика. Том 2. Яхта Тайфун. Глава 2. Час

Романов-Баширов
                Том 2.
                Яхта Тайфун.
                Роман фантастика.
                Глава 2. Часть 2.
                Борьба за свободу.

     Мы сидели каждый писал свой проект референдума. Урана нет господа мужики так дело не пойдет, и вот в чем дело. Если я откажусь от трона, кто будит вести контроль в государстве, ведь парламент и министры могут творить свои чудеса под себя и знать делать законы это вопрос 1, кто на их закон наложит вето. Вопрос 2.
Аид король, а я магистр, орден может не подчиняться короля, он сам правящая элита,
и вопрос 3. Зевс ты президент федерации, но если федерация, а в парламент выбираются, а это первая ступень всей федерации, и в федерацию тоже выбирают своих представителей из парламента планет и созвездий, а значит и главу федерации должны
это по моей логики мысли иначе вся задумка в федерацию она лопнет как мыльный пузырь, да до меня доходили слухи что президент это выбранная власть, так что если мы будим формировать власть нарушая законы выбора президента в федерацию то это бунт и меж планетная война и гражданская война на планете и не какой крестовый орден не усмирит а на оборот ещё обозлит людей и разделит их на два лагеря, и орден ещё в начале своего зарождения умрет, а нам петля грозит. Прошу высказать свои мнения Титаны. Аид, да Зевс в её логическом суждении есть мысль и предупреждения об опасности, я тоже это увидал Аид, ну тогда давайте в втроем думать чтоб и волки и овцы были сыты.  Урана коль подняла этот вопрос, значит у тебя есть план. Зевс нет плана а просто в голове бродят мысли. Ну что давай эти мысли на стол выкладывай а мы запишем и потом обсудим. Ну ладно. 1, парламент хорошая вещь это высшая власть на планете или созвездии, но ей  не надо давать власть, нужна власть с низов. Власть с низов выдвигают свои требования и они рассматривают что проработано парламент и как учел их требования если парламент учел то низшая власть дает добро и отправляет отправляет в парламент подписав всеми слоями старейшин, и если не под писаны или в парламенте что то сотворили после подписи или низа не подписали то они в любом случае подают королеве на рассмотрения и подпись, это по парламенту. Теперь о ордене. Как Зевс вы хотели чтоб Аид был королём ордена, тогда нужно государство, а федерация может сказать
у вас есть государство так что вы лезете в наши меж планетные дела, и правы будут. Тут нужно по другому. Орден должен подчинятся власти ПАПЫ ордена, у ПАПЫ
власть духовная и он, король наместник бога, и его венчает папа. Вот эту и надо взять за основу, в федерация это должна состоять полностью из кардиналов с планет и созвездий, папы выбирается раз и до конца жизни, вот и думайте к чему я клоню вы сегодня  о себе сказали кто вы есть кто, магистр не женщина а мужчина. Вот почему я не писала а думала, не нужен на этот бред что предварительно мы на борту
Ящеров обсуждали. Да девочка думы твои хороши и поучительные. Да Титаны, прям сейчас или завтра орден надо создавать, но есть ещё одна проблема, что из Ящеров и Драконов есть уверовали вас то, то вот что может ещё получиться, война что сейчас патриархи и священники у власти объявят их еретиками, а вас лжецами и магами, всё таки вы были правы надо начинать с борьбы с рабством, но рабство оно
есть и вида изменённое крепостной это тоже раб.Так что подымать Крестовый поход против рабства и создавать орден надо тоже думать, это всё надо перевернуть с ног
на голову, а точней всю структуру управления ломать в духовенстве. Давлением на
планетах и созвездии на пап не надо давить,даже если вы ему одному предстанете  как Титаны  и он отречется то его кардиналы в праве вас не признать а его как еретика на костёр. Прошу мне вопросов не задавать, и так голова пухнет и путаются
мысли может в чем то не права. Я всё же за то чтоб на двух этих созвездии пока начать строить власть Ордена Креста Титанов и Титанид, а она как птица Мира и спокойствия разлетится по всем уголка вселенной, что Крестовые братья против рабства, и только против рабства и так потихоньку утверждать власть ордена, указывая что патриархи ведут ложное учения но для этого нужна сила или масса живая силы масса людская, а где её взять сразу. Титан и Аид и опять это от вас многое зависит, и от меня тоже, я как королева буду вас утверждать власть, хоть по малыми шагами но она это мало. Зевс ты сейчас как президент и верховный командующий флотами можешь их сделать крестовыми братьями без согласия нет короля этих планет. Брат Зевс, да Аид а если мы проведём инспекцию на бортах если у них
молитвенные отсеки или хоть каюты, и как они исполняют закон божий с канонам веры ли, или просто для отвода глаз, и нарушают его, Аид это надо себя начинать у нас нет иконостаса, да просто иконы, сейчас в кают компании повесь икону и перед приёмом пищи начни читать молитву, да на тебя все как на барана смотреть будут ил как бык на красную ткань, это ты прав Зевс. Урана ну как Титаны вот и подвели жирную черту под нашим проектом. Стоп девочка не спеши мы вроде все от тебя выслушали и записали и тоже в липли в эту ситуацию но давай пригласим других может у них будит свое ведение по организации крестового ордена, ладно ты Урана и Аид тут ищите выход из этого тупика а я пошёл за другими лицами может у них другой есть взгляд на эту проблему или не орден креста. Я пришёл в каюту. Афродита а вот и сказки конец. Внуки, бабушка а волк сильней Тайги или Тумана нет,ну тогда они не сели не красную шапочку и бабушку, ну отчего же это может быть и в реальной жизни ну это сказка, и не переживайте, за бабушку и внучку всегда есть добрые охотники и добрые люди что не допустят этого чтоб волк напал
на человека с такими на планете Земля короткий разговор их убивают даже за овечку. Внуки дедушка а вы сказку сочинили, нет внучата запутались в сказке вот
пришел за подмогой за бабушкой она ведать хорошая сказительница, да и за тетями  Машей и Долиной, а вы побудьте с мамой Тарой. Мария и Долина да ваша сказка оригинал вопросов много и Урана в чем то права, себя надо начинать всё, вон на тех бортах на Ящерицы и Дракон на простой бумаги изобразили вас как богов. Афродита ну что девочки пошли поможем сказку писать. Мы пришли, Урана Аиду мы уже с тобой сотый раз это обсуждали. Я тихо Урана успокойся и ты Аид вот пусть эти три светлые головы прочтут и скажут своё слово. Урана я всё ложусь спать, Мария и Долина не смеши Урана ты всё равно не уснёшь лучше налей бокал вина и потяни его и успокоишься, м тебя успокоим ты во всем права, так что успокойся. Правильно что ты сказала надо себя начинать, Титаны а на борту не кто и молитву не прочтет за хлеб насущный и что день на ступил и что прошла ночь и мы все живы, на планете Земля кто в бога верует истинно прочтут молитвы за хлеб и во славу Бога Иисуса Христа и в храм сходят. Сегодня надо нам потрудиться ночь и чтоб на всех бортах были иконы Титанов и Титанид это я думаю не сложно Аид и Зевс и мама Афродита. Афродита да ты права Маша. Аид а у меня на борту есть иконы, Урана и на моем тоже
толь не кто не кто не молится.Урана, да Тара что хочешь мне сказать, не обижайся
Урана тебе борта как достались, я поняла Тара и мне нечего тебе ответить, и я не в обиде на тебя Тара. Тара я вижу в твоем вопросе есть что до меня трудно доходит. Ты права Урана, кто сам не хочет увидать богов и не за молить свои грехи
и дать пример своему экипажу, это не только тебя касается Урана но и нас всех. Ты права милая Тара и завтра я стану утром перед завтраком на колени перед иконостасом и буду молиться так как жила раньше я нельзя, без веры человек не жилец в этом мире, я благодарю судьбу что он меня свел с вами, и не только это всё же в моём под сознание были благие намерения я спасла  тебя и твоих детей.
Урана все поняли тебя давно что ты человек не плохой и тебя мы простили за моё ранение второе. Афродита ну хватит старое ворошить коль все кончилось дочь спасена и внуки тоже, жаль что Руна потеряли но это не твой грех Урана. Ну мы отвлеклись друзья, нам нужно избрать символ ордена, крест на не подходит как на планете Земля. Афродита, да Аид, так по какой причине он не подходит, и что можешь предложить. Дорогой брат Аид, у нас символ не крест как на планете Земля,
а Полярная Звезда и Созвездие Сириус, хоть мы и говорим летим на Сириус но она всё же звезда как Солнце, а если точней сказать мы летим в такие созвездие как Орион (Orion), Малый Пёс ( Canis Minor), Единорог (Monoceros)а там на планетах все веруют в Титанов и Титанид, и у всех Сириус как да и на планете Земля считают
божеством и в древнем Египте да и сейчас многие племена считают что Сириуса прибудут боги и их жизнь улучиться, ну ладно в даваться в подробности мы знаем что созвездия Сириуса и Ориона Малый Пёс, Единорог, мы прилетели чтоб создать в той части галактике Солнечную системой, но мы сами не ожидали такого результата что на планете Земля будет обжита, да ещё с Марса перебрались люди после катастрофы. Афродита, да Зевс хватит нас водить в историю, мы все это знаем давай
ближе к делу. Да ты прав Зевс. У нас да и тебя наградили Золотым Львом самая высокая награда во вселенной, а меня серебреным львом, я предлагаю создать орден
Золотого льва, Нет нет дорогая это не пойдет, ну почему Зевс, ты вспомни планету Земля древний Египет там мы оставили пирамиды и Сфинкса а как ты помнишь у него была голова льва и он смотрит на Сириус, да ты права Афродита и у Сфинкса льва был 3 глаз что мы дали загадку а для нас ориентир где мы оставили своих братьев и сестёр что погибли в катастрофе и корабли их. Брат Зевс, да Аид, а что брат сестра права, лев но не лев а лев Сфинкс также лежащий но он одну лапу возлагает на закон вселенной конституцию вселенной это точней я сказал, конституция с тобой на двух мечах, что согласен с тобой брат Аид, спасибо брат Зевс что прослушал меня, но пусть и другие выскажут своё слово. Тара я не чего не понимаю в геральдике так что не хочу время у вас отнимать, но могу сказать герб орден не должен скрывать наши намерения а должен отражать истину нашего чистое намерения освободить людей от рабства и чтоб не было войны. Мария сестра я тебе слово передаю ты у меня с Долиной продвинуты и много знаете, Мария спасибо сестра Титанида Тара. Отец пока вы тут все спорили, а мы а именно я и Долина пришли к единому с ней мнению и Тара права что орден должен нести главный наши намерения.
Лев на планете Земля царь зверей да он сильный, но всё же трус его Геракл победил
но всё же он отличный символ, его надо посадить, он сидит одна лапа лежит на конституции в другой лапе он держит меч, Долина прости сестра Мария, все хорошо сказала и мы с тобой не учли свободу для рабов, да наверно Долина, а что предложишь сестра Долина. Лев рвёт на своих лапах цепи. нет нет Титаниды это не символ герба за свободу народа от рабства, мы слушаем тебя Урана Человек поднял руки верх в цепях а лев эти цепи рубит а на груди у него конституция и он её прикрывает щитом, лев воен тут и блюститель закона. Афродита, Урана иди тебя я поцелую ты на рисовала то что мы только хотели это, я лично утверждаю этот орден
на плацах и гербах главного ордена, но каждый другой общество планеты может иметь
свой орден но должен подчиняться нашему ордену и полностью выполнять конституцию
всей вселенной и не важно какой они веры и кому они поклоняются, нет нет Афродита
вы не правы, в чем Урана, вере, вера должна быть у всех одна, что же вы где то правы Урана но я приведу пример для вас Урана. Если я вас буду силой заставлять есть то что вы этого не желаете что это будет и как вы поведете по отношению ко мне, вы правы Афродита я буду бороться и не есть это блюдо, вот именно Урана нельзя делать всё с позиции силы, а надо сделать так чтоб люди сами увидели где истинный бог и где пустой звон или воздух только лжи, вы правы Афродита. Но прости Афродита но почему вы не боролись на планете Земля чтоб вас продолжали верить в Греки, Урана тут много почему, но я отвечу. На планете это самый уникальный случай где мы и сами помогли людям, да мы и сами не хотели чтоб нас народ Греции сделали богами но они это го желали, но не надо убивать в людях то что они желали вера должна быть. Еврейский народ был в рабстве и они искали спасителя от этого рабства, они ждали миссия придет и освободит их от этого рабства,люди говорили вот придет он и освободит нас и уведет на в нашу землю обетованную мальчика спасла царевна Египта Моисея, он вырос и поднял народ и 40 лет водил его по пустыне а почему да потому чтоб народ очистился от скверны что он вобрал в Египте, Моисей общался с богом и учил народ и бог дал Моисею законы а верней заповеди но народ не понимал его суть и что он действительно хотел для них
добра и просил бога а бог делал всё чтоб народ уверовал в бога. Урана скажи бог коварный и кто бог. Прости Афродита но я не могу уловить весь твой мысли в твоем
рассказе, но отвечу только то что бог един и не делим это вы Титаны и Титаниды.
Вот всё же ты Урана ответила на этот вопрос основной. Миссия Моисей Афродита как до меня дошли слухи что мать сплела корзину и уложила ребёнка в неё, но я Афродита слыхала что в реке Ниле много крокодилов, но как ребенок выжил. Девочка тут нет не какого чуда ты права что у тебя возник такой вопрос, крокодилы сели этого дитя но бог дал народу миссию, Афродита ты хочешь сказать что вы спасли этого младенца, нет а в прочем пусть будет так, мама что Маша ну зачем обманывать
Урану. Урана да Маша, они робота создали высоко технологичного он росс и умнел ну конечно ему давали Титаны много знаний, Урана скажи может сын простой крестьянки
быть одарённым, возможно может Маша согласна с тобой Урана из тысячи 1 может. Ну что дальше Афродита, ну что дальше, народ он вывел из Египта но в землю он не попал на иудейскую, и за время скитаний по пустыне у них вера в бога за родилась.
Но Израиль поработили Рим, и опять народ искал и ждал спасителя и пророков, ну что хотите вот вам пророк и опять бог дал пророка Иона крестителя. Одна набожная старая семья не имела детей и к жене прибыл ангел и сказал что у ней родиться дочь и что как исполниться ей срок служить в храме то чтоб её отвели в храм так это и случилось та женщина родила девочку, и её отвели в храм, прошло много времени и девочка выполняла свою работу в храме он была взрослая уже, и раз убирая в храме одна как к ней спустился Архангел Гавриил и возвестил ей весть что она родит ребёнка от и на завет его Иисусом, и мужа он ей определил так всё и случилось мальчик родился в яслях для овец. К Ироду царя Израиля прибыли странники с востока, и спросили где родился царь новый Иудейский, Ирод царь был хитёр угостил странников и всё расспросил о младенце. Опять явился Архангел Гавриил к отцу Иисуса и сказа ему бери жену и младенца и бегите из город так они и сделали, ну ладно не до тонкости Урана мальчик рос и не по годам был смышлён а верней как на земле говорят про таких детей что они дети индинго сверх дети так можно сказать проще, но в нашем случае она родила ребёнка, он помогал отцу и уже 
плотиком и учил людей отвечал на их вопросы не как ребёнок, прости Афродита что перебиваю твой рассказ, и хочу задать вопрос тебе и всем остальным вам я была когда на Кубе и была и в православном храме и католическом и не поняла зачем отец бог послал своего сына на такие жестокие испытания, а именно на крест. Да ты права Урана что задала такой вопрос, ещё раз прости Афродита а вот сторонники вашей веры и в России их там называют язычниками тоже говорят что бог отец не мог сделать такие испытания для сына он же его возлюбленный сын, лично я понимаю если я сделала себе наказ что детей Тары верну их матери это вот истинная вера но сына своего на крест это абсурд какой та, но ты Афродита можешь сказать что бог отец заменил человека бога на робота тогда это настоящий обман человечества всех религий, и вот ещё Афродита как мёртвый пусть я скажу так сын бога воскрес из мёртвых, не ваша ли рука там повлияла произвели с телом Иисусом телепортациию, а потом и бога явления его ученикам. Да девочка ты не простой вопрос задаешь и лгать тебе не буду да мы тут руку приложили и прикладывали помогали Иисусу утвердиться в народе и правильно думаешь что в место Иисуса на крест попал робот,
но кто был Афродита на самом деле Иисусом, Долина, милая Урана не все сразу клады открываются, а просто напряги свой ум, прости Долина ты что хочешь сказать что Иисус среди нас, не хочешь ли сказать до почтенная Титанида Долина что Иисусом был Аид мастер маг и прочие. Долина рассмеялась, отцы и братья и сестра а Урана мыслит не как простой её надо про тестировать,и делаю пари  на кон ставлю 100000 золотых талан,что она нам близкая или родная, отец Аид и дядя Зевс у вас может есть ещё не в брачные дети, Мария сестра ну это уж слишком так о моём отце и дяде. Афродита нет нет милая Мария я этому не удивлюсь если она окажется дочерью Зевса, он такой умелиц покоритель женских сердец. И в это время раздался звонок входную дверь каюты, мы друг на друга взглянули, Урана подошла к двери и открыла её, добрый день капитан, вы кому ко мне,нет адмирал Урана, мне нужен командор адмирал Зевс, я встал подошел к ним, Урана сразу удалилась от нас. Адмирал прошу принять пакет адресат в гостиной шлюз отсека, я глянул на него кто он, человек как все. Я вскрыл пакет и ста читать. Прости сын Зевс что после такой длиной разлуки это я твой отец Кроноса  и мать твоя Рея просим тебя принять просим не кому он нас не разглашай мы ведем уединённый образ жизни, но всё же хотим раскрыть одну тайну нашу, и о ком пойдет она среди вас и она многое перенесла чтоб достичь вас,я свернул письмо и положил в карман внутри кителя Афродита подошла что за пакет, прости меня но я не праве разглашать так просит адресат, но думаю что я уговорю его и её встретится со всеми вами. Мари отец будь осторожен этот странный субъект. Замолчи чертовка о тех кто для тебя не дороже чем я Зевс и выше меня в этом мире, мы все передними должны преклоняться, о боги великие Титаны и Титаниды, дайте мне силы на эту встречу. Афродита отойди от меня и вы капитан идите и известите их что я иду и сразу уходите от них и идите и не смотрите на зад и не подглядывайте зрение потеряете. Афродита на нашей волне с ней телепатически спросила, отец и мать, я глянул на неё молчи не звука а то убью
да, они просили чтоб не кто не знал, даже ты их возлюбленная дочь. Зевс я все поняла ну уговори их, прекрати Афродита вести себя как девчонка будет так как они хотят. я я тут же сменил свой свой облик стал Титаном Зевсом. Я подошел гостиной
шлюз отсека меня остановил нач. шлюз отсека на нем был защитный плащ и темные очки. В чем дело нач. шлюз отсека, свои полномочия при высели, прошу прощения адмирал командор что так поступил, и меня просили вас остановить если вы так будите одеты, кто так вам мог приказать нач. шлюз отсека, ах да прошу прощения майор за этот вопрос, мне ясно все вы свободны, да майор отдайте приказ стюардом чтоб стол накрыли в гостиной я в кабинете с ними переговорю. Я вошел гостиной были 4 человека и они стояли к входной двери спиной, как я закрыл дверь они сразу повернулись, отец и мама сняли капюшоны, они стояли такими как были много столетий назад. Отец подойди сын и позволь тебя обнять а то мы так плохо расстались ну что поделаешь если так всё случилось и я не сержусь на колесо фортуны истории да всё не так было как молвит людская молва, да отец ты прав и я не враг тебе и не был им не когда как и братьям и сестрам но они не как ещё не могут осознать что кончилось то античное время когда нас люди считали богами из космоса а потом и вовсе признали богами Земли, и потом пришёл закат этой веры да я отец и не тужу что так всё сучилось, мы обнялись и как родные поцеловались, и с мамой тоже,он сынок как здоровье твоё спасибо мама боги меня этим не обидели и я засмеялся с отцом. Прости отец за мой вопрос но я хотел бы знать кто эти люди что прибыли с вами и тут позвонили прошу вас пройти в кабинет там все выясним, я подошел к двери открыл проходите стюарды быстро накрыть и покинуть гостиную каюту. Они быстро выполнили работу и покинули каюту. Я вошел в кабинет ну так отец и мама я жду ответа кто эти господа что с вами. Мать не волнуйся сын это наши телохранители, ну вы даёте мои родные что к сыну с телохранителями, нет нет Зевс не в этом причина мы тебе доверяем. Но на нас охота что сто отец, и в чем вы провинились перед теми господами, ну прежде чем ответить прошу вас всех сесть, как говорят на планете Земля в ногах правды нет. Зевс да отец давно ты покинул планету Земля, смотря по каким меркам смотреть можно сказать не давно, а к чему твой вопрос отец ты не ответил кому вы так насолили что на вас охоту устроили. Да
Зевс все в том соль вопроса что некоторые не желают нашей встречи с тобой, и за планеты Земля, это интересно отец так поставить жизнь Титанов на кон да они что белены объелись Титаны бессмертны и горе будит тем кто руку на Титанов подымит. Ладно отец ты на моём борту в безопасности, и в заде меня раздался голос Аида а ты уверен в этом брат Зевс. Я приветствую моего отца Кроноса и мать Рея хвала вам
во веке веков и пусть ваша жизнь будет вечна как мать вселенная. Отец и мать да кто такой наш сын так нас приветствует, Аид хватит фокусы тут представлять. Мать Аид и ты Зевс вмести да мама много в жизни всё меняется, а как наша дочь а твоя супруга Гера, прости мам но я с ней расстался и женился на Афродите, отец ты нарушал порядок семьи, мой дорогой супруг ты вспомни наши молодые годы, ну ну всё дорогая, да я и не в гневе на них. Так что отец на планете Земля, да твой вопрос Аид хорош но с грустью отвечу, и коротко война там назревает планетарного масштаба. За спиной отца раздался голос, это будет катастрофа. Люди все будут умирать в муках они думают что выживут как люди в Японии ха ха что две те бомбы
на творили это только мелочь по сравнению что могут натворить современные ядерные
ракеты. Мама я слышу голос Афродиты я не ошиблась, нет мама это я твоя дочь Афродита. Папа и мама прошу к столу спасибо дочь, и вас господа телохранители прошу снять плащи тут, Афродита встала рядом с нами,мать глянула на нас и прослезилась вроде были детьми а сейчас все возрасте как мы, мама что поделаешь и мы стареем а тем боль мы долгое время прожили на планете Земля и ещё полностью не
поменяли свои биологические и органы как нам подобает Титанам, я знаю и помню какую еду должны есть и пить Титаны так что дорогой Зевс я заменила для них еду.
Мы перешли из кабинета и сели за стол. Мама и папа я наполню вам сама бокалы нектаром, ну зачем дочь мы также с вами выпьем вина и от кушаем этого прекрасного отварной баранины, и закусим вот этим десертом мороженым и кофе и тихо пропоем песни милой Греции. Отец да Зевс что помнишь песни Греции да сын и когда мне грустно на душе я их пою. Отец скажи мне честно ты на меня зол что я занял твой
престол на Олимпе, нет Зевс все так должно было случиться, да не я создал эту солнечную систему и планету Земля, и хватит Зевс об этом на поминать, как там есть такая поговорка на планете Земля кто старое помянет тому глаз вон, и мы все рассмеялись. Мы стали есть отец отличное вино и мясо прям тает как мед во рту.
 Мать наверно наша дочка так постаралась приготовить эту еду. Нет мама это не я это робот компьютер а точней нанороботы вы хорошо знаете все и все состоят из атомов мы сами все дали понятия древним и античным людям что есть атом состоящий из ядра вот эти микроскопические роботы из окружающей среды берут те вещества что
что нам нужно для приготовления пище. Мы же выдыхаем и вдыхаем, сейчас эти роботы и в нас они всё в нас исправляют делают как и положено Титанам. Аид ну хватит этот экскурс в кулинарию и медицину. Да нет сын Аид это хорошая информацию мы получили , она пригодиться на планете Земля. Отец какие у тебя планы по отношения
планеты Земля, нет Зевс. Отец а эта информация точная что там надвигается война и из каких она источников попала тебе. С Земли планеты сынок а передали мне мои братья Океан , Кей и Крий, да отец этим я информаторам смело могу доверять, но прости у меня своё правила всё и всех проверять так что не обессудь что подвергну
проверки эту информацию не за того что у меня сомнения в ней а для того чтоб иметь полную картину надвигающейся катастрофы и что надо приготовить к спасению людей на планете Земля сам знаешь что у нас опыт есть с Марсом, сын, да отец, война там идёт уже давно, и только Россия сдерживает больные головы чтоб применить атом, но ситуация серьёзная, Гипперон и Иапет просят тебя собрать срочно совет вселенной как президента и решить вопрос по спасению планеты Земля да Зевс на планете Земля Пентагон разработал против нас системы, ну отец что они разработали это для нас не ново это они себе на голову кучу метала получат и именно на их штаб квартиру, на каждый яд есть противоядие, у них технологии наши старые, а кто дает технологии, да тем боль такой планете как Земля нужно делать все с осторожностью. Зевс а ты уверен что они не получат и обратную сторону монеты ты понял о чем я говорю ведь не случайно на нас охоту устроили чтоб мы не донесли тебе эту гадкую весть. Отец а ты точно уверен что на вас была охота, да сын. Скажите мама вы на чем прибыли сюда. Зевс сын, да мама, на двух бортах фрегат Фотон это мой фрегат и фрегат Ковчег. Вас сопровождали или как вы говорили
на вас охотились с какой планеты, со станции Луна Зевс, они вас нападали нет но требовали чтоб мы пристали к их бортам, они называли свои борта да сын, Порей и Престиж, сейчас сделаю запрос. Не надо отец вот информация, ну чертовки кто вам позволил вникать в разговор, ладно давайте сюда. Мама кто это не беспокойся мама одна дочь Зевса а другая Аида. Мама что с тобой ты загрустила, отец маму взял за руку успокойся милая может и дочь найдём. Простите дети но жизнь есть жизнь и мы
Титаны не без греха у нас родилась дочь и мы её назвали Тела, и её у нас украли когда она спала в саду со служанками те тоже уснули, но у ней есть приметы родимые пятна на ягодицах виде драконов. Мама, да Афродита, у нас есть одна особа с подобным описанием клейма но она жена пирата, но всё же она раскаялась в своих грехах, может её позвать, да Афродита, мама а может у ней есть ещё какие приметы что отец не может знать или ты может под забыла, есть дочь моя, но это я не озвучу пока сома не увижу это девушку или женщину. Мария и Долина приведите Урану, но ей не чего не говорите. Афродита но она тоже слыхала нет мама не та волна чтоб она могла услышать.