Рассказ о том, как сломалось кресло президента

Замир Осоров
Эти два политика так любили и были преданы друг другу, что всегда выручали друг друга даже в самых невообразимо сложных ситуациях. Если для других в политике не было дружбы, но только не для них.
Один помог другому стать президентом, за что в благодарность последний, когда подошел к концу его срок, помог первому занять свое место, то есть стать следующим президентом. Это было хорошо и для страны и для дружбы.
Вот только после инаугурации возникла небольшая заминочка, когда экс-президент самолично препроводил нового президента в роскошный президентских кабинет на седьмом этаже, чтобы самолично усадить своего давнего друга в кресло президента и благословить его, новый президент прежде чем сесть в кресло, попросил экс-президента сперва сесть на свое место.
- Ну что вы, мой друг, это кресло уже ваше, не позволяйте никому садиться на него, - сказал вежливо экс-президент.
- Нет, мой друг, - возразил на этой президент, - позвольте вам возразить за все, что вы мне сделали. Сначала сядьте вы, а потом уже после вас я. Чтобы это не было плохой приметой для вас. Мало ли что ждет в будущем, всегда будьте на коне. Это для меня самое главное и святое. Так что позвольте уж сядьте вы, а потом уже я как-нибудь.
-Позвольте вам этого не позволить, - возразил экс-президент, - если я сяду снова на это кресло, то могут нахлынуть прежние воспоминания и мало ли что может случиться еще, не дай бог еще бес авторитаризма попутает. Да и Фарид с Шопуром могут подтолкнуть. Нет, я не хочу подвергать такому риску нашу дружбу, страну и будущее. Я должен остаться мой друг в истории честным президентом и вам желаю того же самого. Ради нашей дружбы.
-Я тоже не хочу лезть вперед своего друга,- не унимался в ответ президент, - кому я стольким обязан. Если бы существовала в Конституции такая возможность, я бы сей же час, милейший мой друг, обменялся с вами своей позицией.
Так они довольно долго уговаривали друг друга сесть на президентское кресло и мило препирались и журили друг друга за неуступчивость. Наконец, президенту пришла замечательная идея вместе с экс-президентом сеять на кресло.
И они, подойдя к заветному креслу с двух сторон, держась за руки и прижимаясь друг другу аккуратно и синхронно сели в президентское кресло. Но поскольку они оба были солидные мужчины, а кресло не рассчитано на двоих, то когда они приземлились в него, немного застряли на полпути, им стало даже страшно на миг от мысли , что теперь они не смогут освободиться самостоятельно от кресло, зажатые его подлокотниками, но в следующее мгновение подлокотники сломались под тяжестью их тел - и они упали по обе стороны кресла.