Губков Виктор -Не гневите меня!

Виктор Перепёлкин
Губков Виктор -Не гневите меня!
Мой ответ Губкову.
ПЕРЕПЁЛКИН В. Д.


Губков : "Извините".
Инженер Перепёлкин: "Нет , не извиню!".
Вы талдычите, приписывая мне, что, будто, не знаю геометрию?
А вы не знаете, что геометрия - наука об измерении на Земле,
а не в космическом пространстве, где используется другая наука,
в которой вы ни , чего не смыслите, потому, что, у вас недоразвитое пространственное воображение.
Название этой науки - для вас тайна за семью печатями,
 а просвещать вас, я, инженер электрик, не намерен,
потому, что вы всё извращаете, пытаясь меня опозорить.
А, в Библии написано, следующее, кто, с грязными намерениями. придёт,
 тот в грязи потонет!
Вы не всю библию изучили.
Это вам, Губков Виктор, в назидание!
Не гневите меня!
Перепёлкин В.