Как-то так получилось. Роман. Часть 30

Валерий Мухачев
Если я правильно понял, Америка прославленных наших спортсменов отправила на пенсию. Вместо них должны выступать на соревнованиях те спортсмены, которых старые мастера зажимали, не давая им прославиться. Новички ничуть не хуже проявят себя, потому что им за победу обещали Коммунизм при жизни.

Да, страна наша не любит проигрывать даже под белым флагом с пятью цветными кольцами. Интересно, как проходили соревнования в Древней Спарте? Вспомнил! Все выступали в голом виде! Никаких флагов, никаких отличий в наряде. Только цвет волос и больше ничего! Женщин не допускали, потому что даже тогда считали женщину идеалом красоты только в одетом виде.
Интересно, почему на время Олимпийских Игр не прекращаются боевые действия, как в Древней Спарте?
Если всё проходит не так, значит, Олимпийские Игры уже себя изжили?
Я дожил до великих времён!
За окном - пятнадцать градусов мороза! Пора выходить на улицу и проверять качество моего пошива. Нечаянно обнаружил, что сшил уже три пары штанов. Как энергично я готовлюсь к ледниковому периоду! Отреставрировал ещё и зимнюю куртку. Не хватало ещё мне сшить сапоги зимние!
Слава богу, до этого дело не дойдёт. Обуви у меня достаточно. Нахватал, как будто предчувствовал.
Смешно сказать, готовлюсь пережить это лихое время. А кто сообщил, сколько лет эта беда протянется? Если десять лет, то мне и при самых благоприятных условиях будет трудно протянуть столько лет в тёплой квартире. А в ледниковый период топить батареи горячей водой будет некому. Просто нечем! Кстати, не будет медицинской помощи. Все врачи уедут в Сирию. Богатые люди сбегут в Алтайский Край. Там им уже построили подземный Рай.

Только бы обратно не родиться в Ледниковый Период?
Пока всё в порядке. Нет никакого шума в Супермаркете рядом с буханками хлеба. Водку тоже никто не покупает в очередь.
Грустно, что пишу на ветер, потому что, не на камне. На камне уже пора бы вырезать тексты для гарантии, что без электричества не исчезнут, на бумаге не сгорят и не утонут.
Слава богу, занялся более полезным трудом - шитьём всякой одежды. Одежда уже точно пропадёт вместе со мной. О ней, этой одежде никто плакать не будет. Правда, есть подозрение, что эта одежда согреет какого-нибудь бедолагу, и он понесёт наш генетический код в новые века на новые планеты.

А я? Я непременно догоню его в виде мельчайшей частицы, внедрюсь самым подлым образом, и восстановлю справедливость, написав те же самые строки, которые сегодня будто бы сочиняю заново. Нет в мире ни одного нового слова! Нет и в Космосе этого нового слова. Все слова  повторяются вечно. Вспомните хотя бы одну песню о любви! Любовь - кровь - вновь? Всё! Крутите, вертите вашу любовь, а слов недостаточно, чтобы передать, как вы эту любовь испытываете.

Каждый человек рвётся испытать чувство, и каждый останавливается на любви к тому, что явилось на свет божий. Только дитя и радует по-настоящему. А любовь превращается в обыденное залезание и возвращение в плоскость матраса.

Поцелуи, слюни, кашель друг другу в морды. Творческой фантазии умеренное количество. Любовь взрывается новым всплеском к соседке, к даме, к старухе у ловеласов. У нормальных людей всё идёт по линии - "надо". Детей кормить надо, одевать надо, в мир провожать надо. Ничего нового. Всё обыденно.

И только поэты скачут словами по жизни, ищут что-то новое в том, что у животных более фантастично, более напряжённо, более выразительно.
У людей - просто. Какая квартира? Какая машина? Достаточно ли хороша дача?
Богатые родители или нет?

Продолжение - http://www.proza.ru/2017/12/11/998