Путь к крови глава 8

Дана Лунова
-Расскажи про родителей.- попросила я брата.
-Маму зовут Снежноликая, внешне на тебя похожа. Она очень меня любит! В детстве мне не с кем было играть, она была в место друзей!- он говорил это с такой любовью.- когда я болел она лечила меня!
-Жаль, я не узнала той любви.- грустно подумала я.
-И мне...
-А отец?
-Кровеноснц, учил меня охотится и драться. Он редко меня хвалил. Он для нас охототился, сейчас мы вместе. Меня назвали в честь него!- гордо добавил он.
-Но что все таки заставило таких хороших волков оставить меня в лесу?!- печально опустила я голову.
-Боюсь это мы можем узнать  только от них!- ответил он и придвинулся ближе. Я прижалась к нему.
-Нет... Я не пойду к ним!- тихо но твёрдо ответила я.
-Я тебя не заставляю.- ласково ответил он и лизнул в ушко. Я лизнула его в ответ.- Твоя шерсть так красиво отливает в сиянии луны!- заметил он.
-Спасибо!-Я взглянула на небо. Луна начала спускаться.-Мне пора. До завтра?
-До завтра.-Кивнул он.

Я скрылась в темноте. Мы встречались уже четвёртую ночь. Недостатка во сне я не испытывала, так как высыпалась днём. Я не замечала за собой слежку, но уходить из логова всегда было страшно! Я выходила так тихо, как не ходила раньше! Меня волновало только одно. Что мы будем делать когда луна подойдёт к концу? Мне перелетая вернуться в стаю. Алому не удасться каждую ночь забираться так далеко на нашу территорию! Может попросить Рокуна, оставить меня ещё на луну? Я тихо прошла по поляне и нырнула в нору. Стараясь не наступить не на кого я заняла свою подстилку и провалилась в темноту.