Долой срам!

Мишаня Дундило
(Рубрика: Ханжеские стихи)


Срамная у Кановы есть скульптура,
Где юноша-срамец (умру с тоски)
За сиську хвать, а девка эта дура
Нет, не спасает сиську от руки.

Стоит сия скульптура в Эрмитаже,
Пугая наш простой рабочий класс
Своим бесстыжим обликом, и даже
Отнюдь не слышен гневный отклик масс.

Пускай кричат распущенные люди
И жрут меня сырого как сардель —
Ведь в знак протеста против срамоблудья
Я сжег секс-шоп и разгромил бордель.

Деяние мое отнюдь не ново
(Я десять бардаков уж разгромил) —
Виной тому тот самый вот Канова,
Что дал мне для борьбы избыток сил.

Итог: весьма отрадно и неплохо,
Что мягок был ментовский протокол
Что в нашу просвещенную эпоху
Я не могу посажен быть на кол

И не могу распялен быть, повешен
Как дохлая селедка на суку,
Да что и говорить —  я не помешан
И всяка дрянь не лезет мне в башку.