В пушистости мне отказано

Тамара Золотова
 Эпиграф: "Матрица не в первый раз вполне успешно использует прием опережающего действия предупреждая тем самым вероятность аффективной реакции медиатора на то или иное событие. Я вполне контролирую свои эмоции но резоны для дополнительной страховки видимо существуют."© 16.11.2017 "Матричная уловка"

 Эпиграф: "Сигналы-предостережения за моей излюбленной десятикилометровой подписью в адрес активных игроков данного региона могут последовать и по иному поводу: косяк косяку - рознь и если я усмотрю в допущенной ошибке вероятность совсем уже нежелательного продолжения то могу таким образом сообщить о своих опасениях...Если стороны подписавшие неуместное во всех отношениях соглашение откажутся от его практической реализации я посчитаю свое послание дошедшим до адресатов."© 13.11.2017 "Керманшах"


  20:12 09.12.2017 - РИА Новости
  Ирак подписал соглашение с Ираном об экспорте нефти из Киркука.

  17:59 11.12.2017 - РИА Новости
  На границе Ирана и Ирака произошло землетрясение магнитудой 5.6(EMSC) Очаг
  землетрясения залегал на глубине 46 километров. Эпицентр землетрясения
  располагался в районе Эзгеле толчки также ощущались в Керманшахе.

  Не мои глубины. Опять же размытый акцент. Магнитуда в пределах разумного. 
  Матрица подсуетилась в очередной раз. Ее логика понятна: вероятность
  повторного послания не нулевая и оно может содержать более убедительные
  доводы.
 
  13:35 11.12.2017 - РИА Новости
  Число жертв ноябрьского землетрясения на западе Ирана достигло 620
  человек... Экономический ущерб - 6 млрд.

  Я не считаю себя до такой степени отмороженной но Матрица что-то такое во
  мне углядела и на всякий случай привычно плюнула тарелку...