Вроде ни о чём - 1

Матвей Корнев
          Водонос Илья Валерьянов вошёл в своё водохранилище и стал считать бутыли – пустые и полные. Пластиковые бутыли, 19-ти литровые, на кулера. Мимо прошёл охранник, поширкал ключом, скрипнула железная дверь.
- Здорово Конякин? – улыбнулся охраннику водовоз, держа в каждой руке по бутыли.
- Здоровее видали...
- Это где же?
- В зоопарке…
- Гы-гы… Илюха у себя?
- У себя…

          «Итак: 109 пустых и 18 полных…» – писал вслух Валерьянов.
- Илюха, принимай аш2о!
- Принимаю.
- Ух ты, сколько пустых! Не, все не возьму – не войдут.
- А сколько возьмёшь?
- 83.
- И что мне делать тут с остальными – футболить туда-сюда?
- Не ворчи, бубёнть, машина не резиновая, в другой раз возьму… кстати, три бутылки текут…
- 77 что ли?
- Да, ща исправлю в накладной…

          Водовоз с грохотом водрузил бутыли на стеллаж. Илья поморщился.
- Аккуратнее! Поэтому и текут – в каждом привозе две-три дырявых…
- А ты скотчем заклеивай, или в пустые-целые переливай – все так делают…
- Ишь ты, какой умный – он дырявит, а я переливай…
          Водовоз не нашёл, что ответить, махнул рукой и пошёл к машине за другой парой бутылей.

           Опершись на стеллаж, Валерьянов, молча, смотрел, как этот рослый молодой мужик легко, словно жонглируя, обращается с полными, запотевшими ёмкостями. Улыбнулся.
- Не тяжело?
- Неа…
- Небось битки накачал, как у Шварценеггера?
- Не, не растут – от этой работы только усталость…
- Платят-то хоть нормально?
- Платят хорошо, но давно не прибавляли… а цены растут…

          Несколько ходок водовоз совершил молча. Валерьянов смотрел на него изучающе.
- Спросить, что ли чо хочешь, бубёнть? – не выдержал водовоз.
- Хочу.
- Спрашивай.
- С каких до каких работаешь?
- С шести и как развезу…
- Ёмко…
- Ну, сегодня, к примеру, часов в 11-ть освобожусь… а бывают жопные дни – до часу, а то и до двух приходится…
- И что будешь делать, как освободишься – поешь, поспишь и в театр?
- Типа того… пивка-водочки и приставку крутить…
- Литра три берёшь на грудь?
- Чо я алкаш, что ли… литр, полтора от силы… и грамм 200-ти беленькой…
- Каждый день?
          Водовоз пронзительно посмотрел на водоноса. Улыбнулся.
- Да, как и ты, бубёнть?
- А я никак…
- Чо, совсем?
- Совсем. Не люблю состояние алкогольного опьянения.
- А я люблю – прикольно… ладно пойду, а то я с тобой тут до обеда проволындаюсь, а у меня ещё три адреса…

          В открытую дверь тянуло зимней сыростью, вперемешку с куревом охранника. Валерьянов поморщился, поёжился, застегнул молнию куртки. Водовоз опять забылся и грохнул бутыли на стеллаж. Илья посмотрел сурово.
- А у меня и курить не прижилось… и матерщина не въелась…
- Да ты святой, бубёнть! – гы-гы…
- Не святой, а просвеченный…
- Как это?
- Просто – что не нравится, не делаю…
- Да и я, в принципе, не делаю… на, распишись…
- Исправил?
- Забыл, бубёнть, ща…



11.12.17
22:30