Растмия. По ту сторону дождя

Добрый Андрей
        Глава 3.

     В том месте, где лес вплотную подходит к Гранитным скалам, сэр Седрик со своими друзьями поджидал врага. Сэр Седрик молчал. Молчали и Воргол с Лотнэ. Каждый знал, что он должен делать.
    Когда отряд анабов приблизился достаточно близко, три глухих выстрела прозвучали практически одновременно, растворяясь в очередном раскате грома. Также, практически одновременно, три всадника замертво упали на землю. Анабы заметались в панике, непонимая откуда совершено нападение. Капитан выкрикивал какие-то приказы, пытаясь организовать оборону. Один из сержантов, оказавшийся чуть поодаль от остальных, был выбит из седла могучим ударом Воргола. Тем временем, сэр Седрик на полном скаку мчался на противника, стреляя с двух рук. Одна пуля попала в лоб чернобородому сержанту и он, вскинув руки, упал под ноги своего жеребца. Оставшийся солдат, пытаясь спастись бегством, был настигнут Лотнэ. Всё было кончено.
    Пока Лотнэ развязывал пленниц, Седрик и Воргол подъехали к капитану.
    -Вашу саблю, господин капитан.- сказал Седрик, остановившись напротив.
    -Послушайте, полковник.- в ответ самоуверенно сказал капитан.- Вы, совершили большую ошибку, напав на нас. Похоже,вы, давно не были в Святограде и не знаете, что Растмия заключила мирный договор с Альянсом.
    -Вы правы, капитан.- ответил Седрик, опережая Воргола.- Мы уже несколько дней не были в Святограде и не в курсе последних новостей.
    -Незнание, не освобождает, вас, от ответственности.- приняв слова Седрика за проявление слабости, ещё надменнее сказал капитан.- Вы, понесёте наказание за своё подлое нападение.
    -С меня хватит! Сейчас я зарублю этого хама, командир!- не выдержал Воргол и выхватил саблю.
    -Отставить, Воргол.- остановил его Седрик.
    Воргол был хорошим солдатом и приказ командира для него - закон. Он нехотя убрал саблю в ножны.
    -Вы, правильно поступили, остановив этого дуболома. Возможно я замолвлю за вас словечко в Святограде. - ухмыляясь сказал капитан.
    -Я бы, на вашем месте, выбирал выражения, капитан. - спокойно сказал Седрик. - Может случиться так, что даже я не смогу остановить своего друга. Отдайте вашу саблю и следуйте за нами.
    -Я пологал, что вы более благорозумны, чем ваш друг. - уже не так самонодеянно сказал капитан. -Напав на нас, вы, уже нарушили договор. Не усугубляйте свою вину, полковник. Это может плохо сказаться на вашей карьере.
    -Понимаете, в чём дело, капитан, - улыбнулся Седрик. - Даже если договор, о котором, вы, нам говорите, действительно существует, хочу вас огорчить - он не имеет никакой силы, поскольку подобные решения может принимать только король Растмии, а его, как всем известно, на данный момент, в королевстве нет.
    -Вы, отстали от жизни, полковник. - торжественным тоном сказал капитан. - Отныне у Растмии есть король!
    -Неужели? И, как же зовут этого короля, позвольте поинтересоваться? - с наигранным любопытством спросил Седрик.
    -Это- Борс! - всё тем же торжественным тоном объявил капитан.
    -Ты, только послушай, что он несёт, Седрик! - Воргол снова выхватил свою саблю. - Теперь я его точно зарублю!
    -Это была хорошая шутка, капитан. - смеясь,   ответил Седрик.
    Такая реакция командира остановила Воргола и взбесила капитана.
    -Что я сказал смешного, полковник? -  раздражённо спросил капитан.
    -Просто, я вспомнил свой последний разговор с королевским палачом, ещё до войны. - начал Седрик. - Видели бы вы, капитан, его печальные глаза, когда он жаловался, что работы практически нет, что он теряет квалификацию и не долог тот день, когда его разжалуют в садовники. Но, теперь-то работы у него будет достаточно. По возвращении в Святоград, я немедленно поспешу его обрадовать.
    Громогласный хохот Воргола, был слышен, наверное, за Гранитными скалами. Его заразительный смех отвлёк даже Лотнэ, до сих пор мило беседовавшего с пленницами. Ярости капитана не было предела.
    -В своём ли, вы, уме, полковник?! - кипя от злобы прокричал он.
    -Не сорвите голос, капитан. - спокойно и уже без смеха сказал Седрик. - Борс - трус и предатель и его место на эшафоте, так же как и тех, кто согласился ему прислуживать. Я последний раз предлогаю, вам, сдать оружие, в противном случае мы будем вынуждены убить вас.
    -Давно надо было зарубить его и не слушать этот бред. - Воргол тоже перестал смеяться.
    -Конечно, честный поединок не для растмийцев. - ехидно ответил капитан. - Напасть изподтишка, или наброситься на одного троём - только на это, вы, способны.
    -Я предлогаю дуэль! Только вы и я! - вскипел Воргол.
    -Дорогой друг, - вмешался Седрик. - Этими словами капитан оскорбил не только вас, но и меня и нашего друга Лотнэ. Каждый из нас хотел бы получить удовлетворение. Поэтому, я предлогаю, капитану самому выбрать с кем он хотел бы сразиться.
    -Если даже, я одержу победу, двое оставшихся всё-равно убьют меня. - не верил капитан.
    -Даю, вам, слово офицера, если, вы, победите, то спокойно уедете. - успокоил его Седрик. - Выбор за вами, капитан.
    -Хорошо. - сказал капитан. - Я, вам, поверю.
    Окинув взглядом, крепкую фигуру Седрика и даже не взглянув на здоровенного Воргола, он остановил свой взор на худеньком лейтенанте, который любезничал с пленницами.
    -Я буду драться с ним. - уверенно объявил он.
    -Капитан, вы, когда-нибудь видели цветок с пугающим названием "птицеед"? - неожиданно спросил Воргол.
    -Нет. - ответил капитан. - Я не любитель цветов.
    -Зря. - продолжил Воргол. - Этот прелестный цветочек, растущий в основном в горах, просто, само очарование - длинный розовый стебелёк, с ярко-зелёными листочками, украшает бутон, с ослепительно-белыми нежными лепестками... но стоит только, какой-нибудь невнимательной пташке, приблизиться к нему, эти нежные лепесточки, тут же, покрываются острыми шипами и захватывают добычу. Один мой приятель, впервые увидев это чудо, решил, что лучшего подарка для возлюбленной не найти и едва не лишился руки. Вот так, капитан.
   - К чему эти уроки ботаники, лейтенант? - не особо вдаваясь в смысл услышенного, спросил капитан.
    - Я это к тому, - назидательно сказал Воргол. - Что матушка-природа, ой, как обманчива. И первое впечатление не всегда бывает верным.
    Но, капитан уже не слушал Воргола, он был окрылён своей удачей. Ещё бы - худенький сопляк-лейтенант! Разделаться с ним проще простого.
    Тем временем Лотнэ, словно почувствовав необходимость своего присутствия, оставил девушек и направился к своим друзьям.
    Седрик спрыгнул со своего Гнедого, когда Лотнэ подошёл к ним. Воргол тоже слез с коня, снял шляпу и посмотрел печальным взглядом на капитана.
    -Не беспокойтесь, капитан. - грустным голосом сказал он. - Мы поставим за вас свечку.
    Капитан сверху посмотрел на Лотнэ взглядом победителя и, предвкушая лёгкую победу, спрыгнул с коня.
    -Вам придётся поставить свечку вашему другу. - уверенно сказал он.
    -Мне показалось, что речь зашла обо мне. - сказал Лотнэ, мило улыбаясь. - И, похоже,  я оказался прав.
    -Да, дорогой друг. - ответил Седрик. - Этот господин желает сразиться с вами.
    -Повод? - поинтересовался Лотнэ.
    -Он оскорбил нас и всю Растмию. - сказал Седрик. - Мы, с Ворголом, предложили ему свои услуги, но он выбрал вас.
    -Каким оружием будем драться? - обротился Лотнэ к капитану.
    -Мне без разницы чем убить вас. - пренебрежительно ответил тот. - Выбирайте, вы.
    -Я предпочёл бы саблю, если, вы, не возрожаете. - предложил Лотнэ. - Всё-таки в дуэли на пистолях присутствует элемент случайности.
    -Отлично. - согласился капитан.
    Два офицера, обножив оружие, приготовились к поединку. Они стояли друг напротив друга, под холодными каплями дождя, который снова усиливался. Каждый зрительно изучал соперника. Капитан поднял клинок на уровень лица и со свистом рассекая дождь опустил его вниз. Это не произвело на Лотнэ никакого впечатления. Вытянув вперёд правую руку с саблей, левую он изящно отвёл в сторону.
    -Защищайтесь! - с наглой ухмылкой сказал капитан.
    Высекая искры, в шуме дождя, зазвенели клинки. Лотнэ с лёгкостью парировал два выпада анаба. Это ещё больше разозлило капитана, он выхватил длинный кинжал и снова бросился на Лотнэ. Элегантно фехтуя, Лотнэ без труда защищался, даже не пытаясь атаковать. Он играл с противником, что ещё больше выводило капитана из себя. Капитан, в бешенстве, делал всё больше неверных движений и при желании Лотнэ уже дважды мог заколоть его. Выбрав  момент, анаб метнул кинжал, но Лотнэ виртуозно уклонился и смертоносное остриё дребезжа воткнулось в ствол огромного дерева за спиной лейтенанта.
    -Самоуверенность и ярость - плохие помощники в поединке, капитан. - сказал Лотнэ, пока капитан пытался отдышаться.
    -Щенок! - прорычал капитан и опять кинулся на Лотнэ.
    Два мощнейших удара разрубили воздух, не достигнув цели. Ещё один разящий выпад был отбит неуловимым движением клинка. Лотнэ сделал шаг в сторону и анаб по инерции пролетел вперёд, едва не упав. Капитан, рассверепев, резко повернулся, занеся саблю над головой... клинок Лотнэ вошёл прямо в сердце самоуверенного капитана... Он всё ещё смотрел на худенького лейтенанта, он всё ещё не верил в случившееся, но жизнь уже покидала его и когда Лотнэ, резким движением, выдернул свою саблю, его обмякшее тело  рухнуло на мокрую землю.
    Дождь продолжался. Продолжалась и война, несмотря на предательский мирный договор Борса. Лотнэ посмотрел на поверженного капитана. Он не испытывал никаких чувств - ни радости, ни жалости - он, просто, убил врага, который принёс на его Родину слёзы и смерть. Лейтенант спокойно убрал саблю в ножны, поднял, упавшую во время поединка шляпу, и подошёл к своим друзьям.
   -Не стоило так долго возиться с этим негодяем. - первым сказал Воргол.
    -Я засиделся в седле, дружище. - ответил Лотнэ. - Хотел немного размять кости.
    -То, что сообщил капитан - очень серьёзно. - задумчиво сказал Седрик. - Нам надо срочно возвращаться в Святоград.
    -Вам, нельзя возвращаться в Святоград.
    Всё тот же, до боли знакомый, нежный голос, заставил Седрика вздрогнуть. Нет, это был не какой-то мистический звук, доносящийся сквозь шум дождя и порывы ветра - это был реальный, живой голос... её голос... и он был совсем рядом, достаточно только повернуться...
    Седрик смотрел на девушку, стоящую в промокшем насквозь, длинном до земли платье и не верил своим глазам... Перед ним стояла Ольга - его Ольга! Да, это была она, он не мог ошибиться. Она смотрела на него своими волшебными изумрудно-зелёными глазами и от этого взляда Седрику было не по себе.
    -Почему, вы, так смотрите на меня, полковник? - спросила девушка, не отводя своих больших красивых глаз.
    -Ольга? - наконец смог вымолвить Седрик.
    -Вы, меня с кем-то путаете. - улыбнулась девушка. - Меня зовут Эллора. Я дочь короля гордов Мидрога, а это мои сёстры - Мия и Рона.
    Словно лёгкое облачко, от порыва свежего ветерка, улетучился образ Ольги. Седрик не мог объяснить наваждение, нахлынувшее на него. Он не мог понять - почему принял эту девушку за Ольгу. Возможно потому, что часто в последнее время вспоминал ту, которую любил, ту, которую увидеть уже наверное не суждено.
    -Прошу прощения, Ваше Высочество. - Седрик склонил голову. - Наверное я действительно ошибся.
    -Иногда, мы видим не глазами. - словно угадав мысли Седрика, ответила принцеса. - Возможно, ваша душа, истосковалась и нахлынувшие воспоминания, на какое-то мгновение, перенесли, вас, в другой Мир, который до сих пор живёт в вашем сердце, сэр Седрик.
    -Откуда, вам, известно моё имя? - удивился Седрик.
    -Гордам известно всё. - уверенно ответила девушка. - И разве в Растмии, кто-то не знает имя командира Особого Королевского полка, отважного воина и лучшего друга короля Николаса?
    -Да, в Растмии меня знают. - сказал Седрик. - Но, легенды гласят, что горды давно ушли в Параллель.
    -Горды там, где Миру грозит опасность. Пришло время вернуться. - ответила Эллора.
    Глаза принцессы были печальны. Она поправила мокрые волосы и посмотрела Седрику в глаза, обдумывая свои последующие слова.
    -Мой отец - король Мидрог, ждёт вас, полковник. - после паузы сказала девушка.
    -Ждёт меня? - переспросил Седрик.
    -Да, вас, полковник. - продолжила принцесса. - Наша встреча была предначертана. "В ночь третью, Полной Луны, заблудившийся Странник встретит дочь Повелителя Дождя. Луч света раздвинет пространство и отступит гранит и Солнце прогонит тьму, и пройдёт Странник Врата Радужные, и предстанет он пред Королём Великим." Так сказано в древних писаниях. Сделав шаг первый, три года назад, вы, сами выбрали свой путь и уже не можете ни остановиться, ни свернуть с него.
    Седрик уже перестал удивляться всему услышанному. Древние сказания и мифы Растмии оживали на его глазах. Эта загадочная девушка, которая назвалась принцессой гордов и которая так напоминала ему Ольгу, знала его прошлое, а быть может и будущее. Она завладела его сознанием и он уже был готов идти за ней куда угодно - хоть через Радужные Врата, хоть на край света.
    -Но, где же я могу увидеть, вашего, отца? - спросил он, не отрывая глаз от принцессы.
    -Вы, должны отправиться со мной в Харбинтон. - сказала девушка.
    -Харбинтон - мифический город, столица гордов. - подсказал Седрику Лотнэ.
    -Вы правы, лейтенант. - улыбнулась Эллора. - Вольный город Харбинтон - столица моего народа. Не берусь судить насколько он мифический. Иногда, грань между мифом и реальностью, настолько тонка, что можно не заметить, как перешагнул через неё.
    -Что-то я не припоминаю на карте город с подобным названием. - до сих пор молчавший Воргол, всё-таки не сдержался. - В каком же направлении нам идти?
    -Прямо, лейтенант. - не обращая внимания на тон Воргола, серьёзно ответила Эллора.
    -Ну, конечно! Как же я сразу не догадался!? - рассмеялся Воргол. - Но, прямо перед нами Гранитные Скалы. Может, вы, не заметили, мадам?
    -Разве нам могут помешать, какие-то скалы? - словно издеваясь над ним, сказала принцесса.
    -Безусловно - скалы нам не помеха! Достаточно, просто, подойти и постучать, вот так - тук, тук, тук и они растворятся в воздухе, открывая нам дорогу в другой Мир! - при этих словах, Воргол быстро подошёл к горе и трижды постучал кулаком по камню.
    -Воргол, перестань! - окрикнул его Седрик.
    -Командир, я очень люблю сказки. - Воргол повернулся к Седрику. - Я помню, как в детстве, на ночь, мама рассказывала мне разные красивые истории и я засыпал блаженным, сладким сном, но теперь я уже взрослый. Мне кажется, командир, нас всех  дурачат. Смотри Седрик, Гранитные Скалы на месте! Странно! Может меня, просто, не услышали? Попробую ещё разок.
    Воргол снова повернулся к горе и ударил по ней кулаком... Его рука неожиданно провалилась, словно в пустоту, скалы поплыли перед глазами, приобретая ярко изумрудный цвет. Воргол резко   одёрнул руку и сделал несколько шагов назад. Он повернулся и посмотрел на своих друзей, потом на принцессу.
    Эллора держала в вытянутой руке золотой амулет, напоминающий Солнце, направив его в то место, где только что стоял Воргол. В свете луча, вырывающегося из центра амулета, капли дождя казались изумрудами, падающими с неба, за которыми уже невозможно было различить Гранитные Скалы.
    Седрик стоял затаив дыхание. Да, это был тот самый изумрудный дождь, который заманил его в этот Мир. Вглядываясь, он надеялся увидеть пейзажи из своего родного Мира, но вместо машин и небоскрёбов, за изумрудной рябью, появился средневековый город, окружённый высокими стенами, который начал быстро удаляться, освобождая первый план огромному золотистому полю с вьющейся по нему грунтовой дорогой. Появившеяся радуга, убрала последние изумрудные оттенки, открывая проход в Параллель.
    -Пойдёмте, полковник. Нас ждут. - тихо сказала принцесса и взяла Седрика за руку.
    Седрик, не пророня ни слова, пошёл за Эллорой в неведомое. Ещё шаг и... они переступили черту. Дождливую ночь Растмии, сменил тёплый солнечный день иного Мира.  От ярких лучей Солнца, Седрик на секунду зажмурил глаза.
    Тем временем, Лотнэ предусмотрительно подвёл двух лошадей к промокшим девушкам и помог сёстрам принцессы забраться в сёдла. Вместе они подъехали к Ворголу, который до сих пор стоял с раскрытым ртом.
    -Так, ты говоришь - сказки? - слегка толкнув друга в плечо, спросил Лотнэ.
    -Это ещё ничего не значит. - буркнул здоровяк.