Самые невероятные теории

Сергей Новиков 16
Владимир Валерьевич, сонный и усталый юноша, тихий и задумчиво спокойный, сидел в этот вечер в баре со своим приятелем, Дмитрием Константиновичем, и беседовал с ним о мире и его возникновении.
"Вот какая предыстория у нашего мира? Как он был создан, кто ответит? Всё веками сокрыто, упрятана быль, в сказку обращена, в туман."
"Верно. И я вам тоже ответа точного не дам, как существование наше случилось. Однако с радостью озвучу самые невероятные теории."
"Давайте сразу наиболее абсурдную."
"Хорошо. Есть у меня и таковая. Представьте, что весь мир придуман вами самим. Что бог - это и есть вы. И вы всесильны и всевластны, однако сами заточили себя в человечье тело, намеренно ограничив своё сознание и поместив в людской мир, где все вокруг попросту прописанные вами персонажи, создающие иллюзию реального существования. И все события с вами случающиеся - плод вашего же сценария. Вы собственный автор. Представьте."
"Невероятно. Потрясающе. Непередаваемо великолепнейший бред, просто исключительный." - отозвался собеседник и, ловко уйдя от темы, замолчал и стал размышлять над услышанным: "Стоп. А что, если это всё правда? Что, если так оно всё и есть? И этого адепта я сам себе подозвал, получается. Чтобы он мне глаза открыл. Выходит, я бог собственный. Сам себе же пустую судьбу давший, чтобы не возгордиться и верить до конца в происходящее. Гениально. Получается, после смерти попаду в свою же мастерскую мира. Буду дальше людей ваять и судьбы. Интересно."
Вскоре за соседним столиком одна из дам, беседуя с другой, громко захохотала: "Ой, сколько я своему придурку изменяла, столько ты и не вообразишь! Знаешь, как этот балбес меня, потаскуху, любит? Просто бредит мною. Чудило."
"Нет. Я не бог. Определённо не бог. Такого безумства я не мог создать. Не мог я такого идиотизма породить. Не мог. Однозначно не мог." - Владимир Валерьевич робко поёжился, окончательно отказался от идеи собственного божества и вернулся к беседе.