Сон в руку

Сергей Новиков 16
Валерий Дмитриевич, тихий и сонливо застенчивый, мнительный и исключительно безвольный и подавленный юноша, сидел в это утро в комнате и читал книгу по трактованию снов и жизни. В таковой говорилось, что бывают сновидения, которые сбываются через годы и даже десятилетия. Последнее сразу же насторожило и встревожило беднягу и бросило его в дрожь и ужас.
"Мне многое снилось. Вдруг всё сбудется!" - герой сразу же вспомнил все свои сны и стал искать их толкование. В шесть лет ему приснилась рыба. Сонник говорил, что это к расставанию. "Ужас, ужас!" - подумал бедняга: "Вот, оказывается, почему я со своей возлюбленной разошёлся, рыбина та дорогу перешла."
Далее вспомнился ещё один детский сон - снились не то персики, не то яблоки. Персики были к увольнению, а яблоки к поездке. И вот герой задумался и озадачился. "Я никуда не ездил, не путешествовал, командировок у меня не имелось. Что же получается это... Получается, что это персики были. Уволят меня, стало быть. Ну уж нет, не позволю я снам мою судьбу вершить. Не дам! Я сам. Сам всё сделаю. Я всё сделаю сам."
Бедняга резко вскочил, собрался и отправился увольняться.