Ты была

Кирилл Гольцов
Ты была, и мне хватало,
Этого - не замечал,
Ничего здесь остального,
И, конечно, цену знал.

Важность, что была теперь ты,
Пусть не более того,
Но зато мне столь желаемым,
Мигом снова здесь дано.

Всё, что нужно. Как же раньше?
Я, конечно, ощущал,
Очень остро тут нехватку,
И студенческий запал.

К поискам. С какой же целью?
Здесь иная - чтобы ты,
Лишь была, и исключила,
Из важнейшей пустоты.

Одиночества обоих.
И всё так, как я хочу,
Очень складывается нынче,
Здесь удачно. Получу.

Может статься, остальное,
Или нет - вопрос решён,
В самом главном, а в другом же -
Из нюансов уже он.

Состоит, как остальные.
Ты была, и мне хватать,
Уже этого лишь может,
Чтобы счастье ощущать.

И законченность сегодня,
Отношений, что вобрать,
Ты способна, пусть и большей,
Частью только в них бывать.


www.golcov.ru