Венеры палеолита и Шейла-на-Гиг

Игорь Леванов
На видео в Ютубе https://youtu.be/mbRfYPSmXAc
Венер палеолита изображали без рук, чтобы пробудить фантазию людей. Скульпторы сделали руки, дали в руку женщины серп и она стала символизировать крестьянство. Но это идеология, а не реальность, к чему в первую очередь у женщины потянулись бы руки, если скульптор был бы независимым? Оказывается такие скульптуры есть в мировой культуре это Шейла-на-Гиг . Фигурка кельтской богини плодородия, которая некогда украшала двери всех ирландских и некоторых британских домов в качестве амулета. Шейла-на-Гиг, или "веселая Шейла", представляет собой вырезанную из дерева сидящую на корточках женщину с открытым половым органом.  Она сидит, расставив ноги и раскрыв колени, лицом к зрителю, руками она раздвигала складки своего сокровенного входа, и на лице у нее была ангельская улыбка. Впечатление одновременно соблазнительное и демоническое.
«Шила-на-гиг (англ. Sheela na Gig) — скульптурные изображения обнажённых женщин, обычно с увеличенной вульвой. Их можно обнаружить на церквях, замках, нормандских башнях и других строениях эпохи Средневековья на территории всей Западной Европы, а также Чехии и Словакии. Однако наибольшее количество Шила-на-гиг находится в Ирландии (более 100) и Британии».  В Википедии забыли, что Британия называется Англией.
Если бы такая скульптура была бы у любого народа, их можно было бы назвать варварами, но она у англичан, начальник всегда прав. Англосаксы «рулят» современной культурой. Наши предки, создав Венер палеолита, были очень мудрыми.