Стих. Незваная гостья

Татьяна Лозицкая
     Стих.  "Незваная гостья".
  Смерть  ко мне во сне прошла,
Будто  я  в могиле.
Цепляюсь за края,
Глина сыплется под ноги.
Подымаюсь вверх,
ещё чуть- чуть, ещё немного,
Но не могу, нет сил.
Остаться в ней я не хочу.
Желанье жить большое.
А наяву я в коме побывала,
не долго, всего лишь миг.
Уж свет небесный  видала,
и ангелы  меня  встречали.
Вдруг паденье, чернота и  бездна.
Вдали пламя языки, ликующие черти.
Ну, нет, не сдамся!
Меня так просто не возьмёшь!
То ли  с перепугу, то ли в  ад я не хотела.
На русском и  немецком « Отче наш…» прочла.
На всякий случай  даже «суру» из Корана.
Не зря  крестясь,   молитву я читала.
 Пропали: черти, бездна, чернота !
Вновь яркий свет и ангелы со мной прощались.
Душа вернулся   в  бренно тело.
Врач  спросил , не скрывая любопытства.
  - Ну, где была?
В ответ я шёпотом сказала.
-За что? Храм строить помогала.
Больных лечила,  нищих опекала.
С  улыбкой   доктор говорит:
 «Благими делами  гордыню тешила.
Суетилась много, этим и грешила.»

 
    Автор : Татьяна Лозицкая.
     *******
 Алаверды  на стих-е " Незванная гостя" Татьяны Аленчиковой.
Так было, смерть во сне ко мне пришла,
И я себя увидела в могиле.
Цепляюсь за края, чтоб выйти,
Но глина оползает, сыпется песок.
И болью мысль одна стучит в висок:
«Я жить хочу, мне очень нужно выжить!»
Через денёк тот сон меня настиг,
И наяву я в коме побывала,
Казалось, что всего лишь миг...
Я видела небесный горний свет,
и ангелы меня встречали...
Но вдруг — паденье!
Сразу - чернота и бездна,
И пламени язык я ощущаю,
А в зареве костра - ликующие черти...
«Ну, нет, не сдамся!
Просто так меня не взять!»
Нет, в ад я, точно и активно не хотела.
На русском и немецком «Отче наш…» читать
Я начала. Прочла. «Вот вам, за дело!»
На всякий случай, суру из Корана добавила ещё...
И черти, бездна, чернота пропали!
Не зря, крестясь молитвы я читала,
Душа вернулась в тело бренное моё.
Врач, не скрывая любопытства,
Спросила у меня: - Ну, где была?
В ответ я тихо прошептала:
- За что? Храм строить помогала,
Больных лечила, нищих опекала...
С улыбкой Доктор посмотрела на меня:
- Ну, что ж, мне всё про вас понятно,
И почему и где была...
Ответ в вопросе ты сама дала.
Грех в суете свою гордыню
Делами тешить даже и благими.