Быдло, мыслящие и сверхмыслящие

Виктор Сорокин
Мыслящие люди словом «быдло» обозначают немыслящих людей (хотя, разумеется, и думающих). И вовсе не потому, что хотят их оскорбить, унизить, а потому что слово «быдло» короче, чем «немыслящие». Ну а если точнее, то мыслящие не любят быдло за идиотски вредные решения, принимаемые быдлом, обычно стоящим у власти.

Известно, что слепые люди не любят, когда их называют слепыми, а предпочитают, чтобы их именовали незрячими. Понятно, что от этого они видеть лучше не станут. Точно так же и быдло не любит, когда к нему относятся как к немыслящему, ибо оно-то считает себя самым умным и лучшим во всей Вселенной, а потому, с его точки зрения, мыслящие люди являются врагами народа и, если это возможно, подлежащими уничтожению. Ну а если это не очень возможно, то, как мы видим, быдло (называющие себя еще патриотами, большевиками и т.п.) отстреливают врагов народа почти что санитарно...

Ну а самим врагам народа на быдло в общем случае накласть – их волнует, как от быдла защититься. Правда, есть немало врагов народа, которые быдлу сочувствуют, хотят ему помочь в его умственном и нравственном развитии, за что они получают от быдла лишь дополнительные тумаки: вы, говны, нас не учите, мы и так лучше вас!

Вот, собственно, и вся модель классовой борьбы в современном восточном обществе. А интересное тут заключается в другом: оказывается, что и у мыслящих тоже есть свои враги народа – это сверхмыслящие, или люди, обладающие иным и по результату более эффективным типом мышления. Так что с цивилизацией не соскучишься!

О том, что лично я мыслю не как окружающие, я заподозрил в 24 года (году в 1965-м) и года через три пришел к мысли, что надо как-то менять свои взаимоотношения с окружающим мыслящим миром, ибо доказывать свою правоту по каждому пустяку означало бездарную трату времени. Ну и я решил для себя в общем случае ни с кем не спорить, выдавая неординарные мысли лишь время от времени, не допуская полного разрыва в отношениях с нравственными и все же как-то мыслящим людьми.

Так вот я и прожил последующие полвека – в полузатворничестве. Однако пора собираться ТУДА. И тут я увидел, что на белом свете я не один отщепенец. Есть и другие сверхвраги интеллектуального народа. И понял я, что надо бы на эту тему написать заметочку, что я сейчас и делаю.

Из откровенных, на мой взгляд, интеллектуальных отщепенцев на сегодня могу назвать два имени: Михаил Веллер и Леонид Радзиховский. Половина интеллектуальной публики просто с ума сошла, обвинив их (ну и меня, само собой, когда открываю рот) во всех формах фашизма и нацизма, совершенно не понимая, что мы принимаем теоретические решения не согласно сиюминутным чувственным прихотям, а что эти решения выдаются независимым от наших Я и над-Я аппаратом мышления. И аппаратом не каким-нибудь, а специально реорганизованным. Я не знаю доподлинно, делали ли Веллер и Радзиховский специальные усилия по организации своего аппарата мышления, но когда я слышу их речи, то получаю истинное удовольствие от того, что в следующем предложении нахожу подтверждение своему прогнозу.

Из этого, однако, не следует, что сегодня же я порву все отношения с людьми, имеющими иной аппарат мышления, ибо в моей системе мышления человек начинается с этики. Так что если в интелллектуальном отношении я оказываюсь в одиночестве, то из своего стада не выпадаю. Главное, что половина моего стада меня убивать не собирается. Так что еще поживу...