Игра богов Сон создателя глава 1

Алексей Победа
 -Всё это полнейшая чушь! Бредни ВОСПОЛЁННОГО РАЗУМА, Ты абсолютно утратил свой ум, твоё место в психушке! Всё это всего лишь фантазии!
-А может, вся моя жизнь это чья-то ФАНТАЗИЯ?
                ИГРА БОГОВ










Ослепительная темнота, Великое ничто. Абсолютная пустота. И в  бескрайней глухой пустоте блестнув родилась точка света, что  осознала себя. Но ничего не было в пустоте. Ни верха, ни низа, ни лева, ни права, только пустота. И тогда ОН вообразил её. Майя обладала всеми качествами своего создателя, только она являлась  отражением его мысли. Его фантазия. И он спросил её:
-Есть только я и пустота, что мне делать в пустоте?
-Это не пустота, это ТВОЙ потенциал. Пустота есть безграничные возможности. Она может все, что можешь ты.
-Что могу я?
-Ты можешь всё!
-Раз я могу все, то и ты можешь. Придумай для нас игру, мне слишком скучно в пустоте. Я хочу познать себя, познать что я могу.
- Я придумаю игру, и я поиграю с тобой,только если ты будешь делать всё, что я скажу тебе.
И тогда ОН согласился. По указу Майи он создал вселенную, планеты, океаны, деревья, жизнь. Майя, увидев его творение, восхитилась.
-Как же прекрасен иллюзорный мир, что ты создал. Теперь, создай такое существо , которое сможет оценить всю красоту твоего творения.
И тогда он взял по крупице от всего что было создано им и сотворил человека.
- Я сделал всё, что ты сказала, так когда же начнётся игра?
- Прямо сейчас!- ответила Майя вспышкой света расщепив его на тысячи маленьких частиц, велением мысли  поместила их в сердца человека.
 -Игра началась! Я буду делать всё, чтобы ты забыл, кто ты есть, а ты попробуй вспомнить. И когда ты вспомнишь, игра будет Завершена.
И с тех самых пор проживания, миллиарды воплощений, ОН пытается вспомнить себя, собрать воедино самого себя, а Майя обманом не даёт ему этого сделать. Абсолют, видя все это, создал таких же как он и отправил  к Майе, чтобы они освободили его.Но Майя перехитрила их.
-Освободить Его вы не сможете,  так как это его игра и его воля. Все мои иллюзии это он сам. Вы можете только  помочь ему. Входите в игру, главным условием которой будет то, что вы забудете о том, кто вы. Пробудите его от сна, помогите ему.
И тогда они согласились на условия Майи.  И вошли в ее игру. Где и их усыпила Майя.  Они проживали миллиарды жизней, так и не приблизившись к цели.  Они погибали, выходя из игры, вспоминали кто они.  И снова входили в игру, и снова забывали. Подпитываемая его энергией и других «игроков», Майя становилась все могущественнее, ее уловки становились все тоньше. С каждой секундой игра становилась все сложнее. Они снова и снова «играли», получая новый, доселе незнакомый им опыт, они эволюционировали, развивались. Сложность заключалась в том, что, будучи вовлеченными в игру, они не могли пользоваться своими возможностями. Они забыли кто они, нужно было проснуться и осознать, что это игра.  Но каждый раз, как кому-то это удавалось, Майя тут же переигрывала их в своей игре и вновь погружала в сновидение.
          Каллем и  Гая

1.- Мне почти удалось! Разгадка была на кончиках моих пальцев, я коснулся тайны. Так близок к этому не был еще никто. Поставить точку в бесконечной игре, где правила меняются раньше, чем ты можешь к ним приспособится. Перезапустить весь процесс, получить возможность играть на равных с врагом, о котором даже не помнишь, пока видишь сон. О Гая, мне почти удалось это. Я вернусь в ИГРУ,Я поставлю точку. Отправляйся со мной!
- Последние три воплощения обернулись жуткими кошмарами для меня. ЕЁ действия все невидимей, она убаюкивает нас  даже раньше, чем мы начинаем самостоятельно ходить. Каллем, я опасаюсь, что и в этот раз все обернется так же. Я признаюсь, Каллем, в последний раз она почти сделала это со мной. Майя пыталась поглотить меня, растворить в себе. Каллем. Я справилас, я вспомнила кто я. Сейчас я испытываю страх перед ней, это странно. Ведь ранее мы не знали, что такое страх.
- Страх-иллюзия, так же как и сама ИГРА, ключ - Дыхание, получишь тело Напоминай себе, чтобы не заснуть. Теперь я готов, и ты, Гая, тоже готова. Я знаю это! Пора завершить начатое.
- Нет, все повторится, твой опыт велик, твое рвение всегда восхищался и очаровывало меня, но вспомни сам, Каллем, сколько раз мы были близки. Оставалось всего ничего, и Мая снова делала нас дураками.
То что ты прикоснулся к тайне тоже иллюзия. Она всегда знает о наших планах, всегда на несколько шагов впереди. Порой мне кажется что она ведёт нас как слепых котят с самого рождения. А тебя? Вспомни! Когда одержимость в иллюзорного Бога направила тебя на разрушение того, что сотворялось миллионы воплощений. Ты даже меня убил, вспомни, я кричала тебе: "Проснись!". Но ты увяз в иллюзии, и я кричала в пустоту. Вспомни, сколько раз это было? Не желаю больше. Все в пустую. Тот опыт что приходит мне от воплощений отягощает, я видела как один человек убивал сотни всего за день, как брат предавал брата, я видела страшные вещи. Каллем нет, без всего этого было легче. Я не хочу больше. Всё в пустую, все повториться. Каллем это в лучшем случае. Мне кажется что Майя поглотит меня, кажется следующее воплощение станет последним. 
- Не повторится. Миргарда нас пробудит.
- Миргарда?
- Да. Ум эволюционировал, Ум стал умнее. Он больше не даёт шансов усомниться в том что он не ты.
- Миргарда пробудит, а после мы не дадим друг другу заснуть, и тогда все будет иначе. Хорошо, Каллем, я пойду с тобой, а ты защищай меня, не позволь поглотить!
- В этот раз воплощение в игре обречено на успех, я знаю её секрет. Сделаем то, на что не способен больше никто! Переиграем её. Освободим его!
Из золотого облака  вылетели две яркие искры желтого цвета, издавая пульсирующие световые вибрации, пролетели сквозь холодное черное пространство, усыпанное яркими искрами всевозможных цветов.
-  Я быстрее. Обгоню тебя в два счета. Вырвалась вперёд Гая
- Ну попробуй! - засмеялся Каллем,  они на огромной скорости понеслись сквозь просторы вселенной, оставляя позади галактику за галактикой. Приблизившись к гигантской черной дыре, что отчетливо была видна на фоне усыпанного звездами пространства, Гая остановилась.
- Каллем, ты долго еще?
- Ты же знаешь, я пропустил тебя специально. приблизился Каллем.
Влетев в дыру, они помчались на еще большей скорости по длинному светящему тоннелю. Яркая вибрирующая вспышка и они оказались в другом, ином пространстве. Виднелась Луна и планета. С детским хохотом устремились к Земле. Со свистом рассекая облака , они летели сквозь леса, горы, пролетали по океанскому дну. Кружась, играя с рыбками. Поднявшись ввысь через океанские волны взмыли вверх. Радуясь как маленькие дети догнали стаю птиц, что летели клином высоко в голубом небе. И, держась совсем близко, стали закручиваться в спираль. 
-К моим, - сказал Каллем. 
Они спустились ниже к самим облакам.  Пройдя через них, они увидели большой город.
-А сейчас кто быстрее?
 Каллем вырвался вперед и, пролетая над крышами высоких домов, увеличил скорость. 
-Подождиии!
 Гая устремилась вслед. Вскоре они миновали город и оказались на залитом солнцем холме, у подножья которого на зеленой равнине с большими  деревьями стояло несколько двухэтажных домиков. Они полетели к одному из них и влетели во двор.  На траве у ворот сидел двухмесячный щенок немецкой овчарки. Увидев, как светящиеся огоньки влетели в его владения, щенок возмущенно затявкал и побежал к ним. 
-Привет, малыш! Ты будешь моим другом? 
Щенок завилял хвостом и залаял.
-А где мама и папа?
 Каллем подлетел к самому носу собаки. Щенок радостно подпрыгнул и попытался лизнуть Каллема.
-Каллем, сюда! Я нашла их.
Каллем влетел в дом. Пролетая сквозь стены, он осматривался по сторонам. Из-за угла с выпученными зелеными глазами  за его полетом наблюдала дымчатая пушистая кошка. 
-Здравствуй, кошка!
Рывком к ней подлетел Каллем. Кошка, зашипев  сделала хвост щеткой, отскочила в сторону и начала громко рычать.
-Плохая,  злая ты, киса.
-Каллем, наверху!- сказала Гая.
Он поднялся вверх и, пролетев сквозь потолок, оказался в комнате.  На кровати лежала пара.  Мужчина спал, обняв женщину двумя руками.
- Следуй знакам, в этом воплощении я сам найду тебя, Миргарда нас пробудит,-сказал Каллем, и тогда огонек, сделав резкий круг по часовой стрелке вокруг Гаи, плавно устремился к женщине и влетел в живот через пупок. Женщина почувствовав что-то необъяснимое открыла глаза и, положив руку на животик, снова заснула. 
Гая взлетела сквозь потолок высоко в небо и с неимоверной скоростью скрылась за горизонтом.
2. Прошло три месяца.  Анна лежала на кровати. Сегодня ей нездоровилось. Тошнило и раскалывалась голова.  Она натянула на себя одеяло и, закутавшись в нем, повернулась на бок. Мейсон сидел на кухне. Вылизав свою миску, он подошел к чашке с водой, у которой в этот момент сидела кошка. Она, сделав недовольную морду, отвернулась и, махнув хвостом, ударила Мейсона по носу, и запрыгнула на стул. Мейсон начал пить воду.  В этот момент сквозь дверь в дом влетел пульсирующий голубой огонек.  Мейсон, подняв уши, повернулся к двери.  Увидев, как огонек кружит по дому, щенок, лая, погнался за ним.  Огонек скользнул вдоль лестницы, пролетел в комнату через дверь.  Мейсон, гавкая и скуля, лапами начал скрести  под дверью.
Огонек подлетел к лицу Анны. Пульсируя он расширился, увеличившись в несколько раз,  затем сжался и снова расширился. Подлетел к животу и вошел в пупок. В темном-буром пространстве, озаряющимся тусклой вспышкой света от каждого удара сердца,  неподвижно зависший в центре эмбрион младенца. Маленькие, блестящие золотом частички кружились вокруг него, медленно и постепенно входя в него, тем самым формируя тело. Голубой огонек подлетел совсем близко. Сжался до песчинки и вошел в пуповину младенца.
-Каллем, Каллем, здравствуй.
-Аттей! Это ты?
-Я явился к тебе.
-Но почему? Ты покинул золотое облако. Вышел из Нирваны. В чём смысл?  Ты достиг высочайшего качества. Игра тебе больше не нужна. 
-Да, Каллем, это так. Я отдаю свой последний долг. Я достиг высочайшей уровня развития, осталось только слиться в единое с Абсолютом.  Но сначала я верну тебе долг. 
-О чем ты говоришь, Аттей?
-Только путь тяжелых испытаний ведет к изменению. Ты, верно, не помнишь,  а я напомню тебе, что ты сделал для меня, как придал мне сил, пробудил меня. И поэтому сейчас я тот, кто я есть, и благодарен тебе за это.
-Я не помню этого, Аттей... 
-А я покажу! 
Спиралевидная воронка голубой энергии образовалась из огонька. Вокруг Каллема измерение рассыпалось, будто в песок, и он увидел. 
-Посмотри в эти лица идущих по улицам,  их глаза смотрят под ноги. Они утратили блеск,- раздался хрипловатый голос за спиной, -  а лица, в них застыла боль и смирение. Видишь, вон там маленький мальчик,-сказал старик,  качнув головой в сторону аллеи, по которой гуляли люди, -он словно яркое пятно на чёрно-белом фоне. Он еще пробужден,  он живой. Скорее всего это не надолго. А ты помнишь себя в детстве?  Его родители,  учителя его окружения,  телевизор,  компьютеры, гаджеты, погрузят его в сон.  Долгий и глубокий,  длинною в жизнь.
Голубоглазый парень нахмурил лоб. Незнакомый ему мужчина говорил с ним о чем то странном и непонятном. Всего минуту назад он размышлял о том чтобы сделать то, что было немыслимо ещё совсем недавно. А сейчас казалось единственно правильным.
-Так что же означает быть спящим? – робко спросил парень посмотрев в выцветшие от возраста серые глаза старика.
-Я объясню. Вот ты думаешь о завтрашнем дне,  и ты спишь. Вспоминаешь, что было вчера, и тоже спишь.  Как только всё твое внимание и все ощущения находятся в настоящем моменте, ты начинаешь просыпаться, а через секунду опять засыпаешь. Если ты осознаешь это и всегда будешь находиться в настоящем,  то начнешь замечать такие явления,  которым даже нет описания. Нет таких слов. Мир начнет меняться, раскроется перед тобой таким, какой он есть на самом деле.  Ты начнешь понимать, что всё, чему тебя учили,  всё, что ты знал о нём, не является действительностью. Это будем шоком для тебя,  но эта встряска необходима. 
-А зачем мне все это,  что с этим делать дальше?
-Осознав, что мир, каким ты его воспринимаешь, находиться таким только в твоей голове,  ты сможешь создать свой собственный мир.  Силой намерения,-он достал из кармана старой синей куртки маленькое круглое зеркало и протянул его парню. Он небрежно взял его в левую руку и посмотрел на своё отражение.
- Окружающий мир подобен зеркалу- всё, что внутри, то и снаружи. Создав образ своего мира в голове,  ситуации, идеи, ты проецируешь их в зеркало-и мир меняется. Не сразу, но с задержкой,  главное-вера и терпение.
-То, что ты говоришь, звучит интересно...только вот думаю, что ты сумасшедший старик, если всё так, как ты говоришь. Почему же ты не стал богатым, не добился успеха в жизни? Да и не похож ты на того, кто может что-то изменить в этом мире,- категорично ответил парень и протянул зеркало незнакомцу.
-Чушь! Выброси всё ненужное из головы. Одни верят в судьбу, что якобы есть высшие силы, которые ещё до твоего рождения решили, кем ты станешь, с кем будешь, что сделаешь и когда уйдёшь. От тебя ничего не зависит. Ты словно актер, который отыгрывает написанный кем-то сценарий, чью-то пьесу. Другие верят в ВЫБОР. В то, что каждый человек способен быть кузнецом своей жизни. Выбирать между добром и злом, правдой и ложью, счастьем и горем. Тем самым создавая свою персональную реальность, свой мир из своих убеждений. Однажды ты поймешь, что никто не видит мир твоими глазами. С раннего детства мы попали в мир спящих наяву. Посмотри вокруг зомби. Люди находятся в плену темницы, которую сами создали в своей голове, а наш разум подобен строгому надзирателю. Его задача не выпускать нас из сновидения  не дать проснутся.
 -Но ведь это мой разум! Это же я!-ответил парень
 -Я ошарашу тебя ответом. Ты на самом деле уже давно не ты. Разум- это лишь программа, внедряемая в тебя годами- родителями, учителями, окружающими и, конечно же, экраном.
-Экраном?
-Да, экраном. Он назначает вам правительство, говорит, что вам надевать, что вам есть, во что верить. Экран говорит вам, кого надо убивать, кто ваши враги. Экран, с которым вы трахаетесь, советуетесь, и у которого интересуетесь, какие у вас сегодня будут новости. Это всего лишь часть системы для управления вами. Для того, чтобы управлять вашими эмоциями, вашими мыслями. Но все вы спите и не хотите просыпаться. Не желаете брать на себя ответственность даже за свою собственную жизнь. Если ты не хочешь управлять собой, то другие возьмут это право. И так было всегда, на протяжении всей истории человечества. Ты думаешь, времена рабства закончились? Нет, сейчас рабство процветает как никогда раньше. Вы спите и не видите своих оков. Чтобы вас разделить придумали религии, партии, страны и даже языки. Чтобы вас сплотить придумывают образ врага. И вот вы уже готовы идти и убивать, безоговорочно веря, что это правое дело. Война, она всех подровняет- и простых, и не очень, и даже совсем не простых. Пепел, он и есть пепел, без орденов и званий. Вам внушили идеи, ради которых, как вы думаете, стоит жить.  Когда вы станете не нужны,  вас отправят убивать себе подобных,  только потому, что они на вас не похожи. И вы пойдете умирать, под разными цветными тряпочками с криками "УРА! ", как скот на бойню.
Парень вопросительно смотрел в пустоту перед собой, к горлу подкатился сухой ком. Он сглотнул слюну и посмотрел в глаза старика.
-Да, вы- рабы, ваши умы поработили, вас кормят тем, что сокращает вашу жизнь, в воду, которую вы пьете, добавляют вещества, вызывающие болезни. И даже Фтор, который содержится в ваших зубных пастах, первыми начали использовать фашисты в концлагерях, добавляя его в воду, что бы подавить волю миллионов людей. А ты думаешь, почему депрессии и подавленное состояние стало нормой для вашего социума?
-Если всё, о чём ты говоришь, это истина, то что мы можем?
-Открою тебе один секрет. Жизнь-это не зебра, состоящая из чёрных и белых полос. Жизнь-это шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода. Разве я не прав?
-Наверное да. Парень посмотрел на прохожих. Все шли по каким-то своим делам, поглощенные заботами, они стали наркотиком для них. Молодая пара сидели на детской площадке с сотовыми телефонами в руках, они были настолько поглощены происходящим в экране что даже не замечали своего маленького ребёнка, который бегал за двумя голубями почти у проезжей части. Через окно кафе была видна компания из четырёх человек, они за несколько месяцев впервые собрались отдохнуть вместе. Каждый из них сидел с телефоном в руках, не отрывая глаз они вели беседу. - Я желаю проснутся! Громко сказал парень и вновь посмотрел на старика.
-Ты еще не готов,-произнес мужчина, проведя взглядом над головой парня.
-Просто ответь мне, что делать?
-Для начала задай вопросы себе:
Кто наблюдает за ходом твоих мыслей, кто чувствует, кто воспринимает? Кто присутствует здесь и сейчас? Кто чувствует превосходство, когда твои слова причиняют боль? Чей голос ты слышишь, когда закрываешь глаза? Что ты выберешь: Славу или Неизвестность? Страх от сердца или от разума?
-Я не понимаю тебя... вернее понимаю, но не могу понять.
-Поэтому я и говорю, что ты еще не готов. Но и это скоро пройдет. Задавай вопросы вселенной, и она ответит. Слейся с ней, она не там, не где-то в космосе, далеко. Она здесь и сейчас, вокруг нас. Мы и есть она, только считаем себя обособленными. Стань с ней одним целым. Она-это океан, а ты капля выброшенная из нее. То, что ты считаешь собой , представляешь себе, это лишь полет, вспышка молнии на долю секунды. Что есть твоя жизнь в объёме вселенной? Вспышка... И как только капля и океан станут одним целым, то осознаёшь невероятную мощь и величие.
-Аттей, так это был ты! Тот голубоглазый парень в парке, который больше не хотел жить. Я помню тебя!
-В тот день для меня изменилось все. Я прошёл путь,  как только осознал, что больше игра меня не будоражит, и я знаю все её уловки, я покинул ее. А сейчас я вернулся,  но не как игрок. Я помогу тебе!
-Аттей, я благодарен тебе. Помощь не будет лишней.
-Мы не сможем изменить правила,  нам придется их придерживаться. Отныне только на это воплощение я стану твоим хранителем. Ты знаешь правила. Я могу всё. В настоящем моменте,  прошлое мне не подвластно. Любая помощь, только попроси. Иначе я не смогу тебе помогать. Если ты не просишь я могу только наблюдать.
-Да будет так. Аттей, помоги маме,  чувствую ей нездоровиться сегодня.
-В это воплощение, Каллем,  я всегда буду рядом.
Аттей вылетел из тела Анны,  подлетев к её голове, расширился и  сжался в размере и, взмыв к люстре,  влетел в лампочку и погас.
3. Прошло несколько недель. Анна чувствовала себя превосходно. После вечерней тренировки по йоге для беременных, они  вместе с мужем  заехали в продовольственный мини маркет. Анна вышла в магазин, чтобы купить маринованных грибов, которых ей внезапно захотелось. Пётр остался в машине. Ему позвонил коллега с работы, и у них началась долгая и неинтересная дискуссия. Анна вошла в магазин и направилась в отдел, где и должны были быть желанные грибочки.  По пути она увидела свой любимый кислый мармелад,  а на полке рядом стояла банка аппетитных шпрот. А в холодильнике аж две полки с разным фисташковым мороженным. В корзину  полетели мороженая малина,  шоколад,  солёные орешки,  пол палки салями, семечки и ещё куча всего.
 Обойдя все закутки магазина, Анна направлялась к кассе с корзиной, забитой продуктами. У кассы стояло трое нетрезвых мужчин. Они агрессивно что-то объясняли молодой женщине на кассе. Охранник магазина стоял рядом. По нему было видно, что он озадачен. Интонация пьяного мужчины становилась всё громче и жёстче. Анна подошла к ним и поставила тяжёлую корзину на край кассы. Она молча наблюдала за происходящим, ожидая развязки конфликтной ситуации.
-Молодые люди,  если вы сейчас не уйдете, я вызову полицию!- громко заявила девушка, встав с места.
-Парни, пропустите меня, пожалуйста,- коснувшись запястья стоящего с краю мужчины сказала Анна.
-А мы тут что, кукурузу охраняем!?- закричал мужчина и толкнул Анну ладонью в грудь. От толчка она потеряла равновесие и, схватившись рукой за корзину, упала на спину. Продукты оказались на полу.
Спустя секунду один из мужчин, ударив в живот охранника кулаком, вынул из заднего кармана складной нож с криком:
-Лежать,  все на пол!
Один из них перепрыгнул через кассу, схватил девушку за волосы,  а другой, рукой открыв кассу, выгребал всё её содержимое.  Анна испугалась.
-Петяяя,  на помощь!-взмолилась она.
-Рот закрой!-закричал тот, что стоял у входа.  Он подбежал к тому, что держал охранника  и, выхватив у него нож, ударил им охранника в горло. Развернулся и бросился к Анне. Её сердце заколотилось бешеным ритмом.
-Аттей,  мама! 
В пространстве над головой Анны зажглась точка, столь маленькая, что её было сложно увидеть невооруженным глазом. Время будто замерло.  Анна не понимала, что случилось. Страха больше не было, полная тишина и спокойствие. Анна наблюдала пушинку, зависшую в воздухе, которая медленно плыла перед ее лицом. Она ускорилась и, поднимаясь вверх к потолку, исчезла.
-Аня ну чего ты так долго? -заскрипела дверь и Пётр вошел в магазин.  Он замер на месте.  Стукнулся об пол выроненный из руки телефон.  На белом кафеле в большой алой луже лежали четверо мужчин. Кровь тонкой струйкой сочилась из глаз, носа,  рта и ушей.  В лицах застыл ужас. Анна поднялась с пола и, перешагнув через лежащего на полу, выбежала на улицу.   
Через мгновенье раздался крик девушки за кассой.  Пётр побледнев в лице, поднял телефон и вышел вслед за Анной.  Она сидела на бордюре в нескольких метрах от магазина, судорожно перебирая в руках старый браслет из бисера, который остался ей от матери ушедшей ещё в детстве. Глядя в пустоту перед собой, она шевелила губами и тяжело вдыхала воздух. 
-Что там произошло?  Анна, что там было? 
Петр подошел к ней сзади и мягко коснулся плеча. Вздрогнув, она обернулась. По щекам скатились слёзы, и она задрожала. Он обнял её,  прижимая к себе изо всех сил, поднял с бордюра. Вытерев глаза, она посмотрела в сторону магазина. 
-Мне совсем не страшно.  Это не нормально да? 
-Расскажи, что случилось?
-Я не знаю,  я не знаю...  Меня как будто защитили от них. 
-Кто защитил? 
-Я не знаю... 
-Всё будет хорошо, моя маленькая,  я с тобою! -прижав к себе Анну, прошептал Петр.