Игра богов глава 7

Алексей Победа
    «ХВОСТАТЫЙ УЧИТЕЛЬ»
1.Анна была в больнице.  Она ходила по коридору из стороны в сторону. За ней молча наблюдала девушка- медсестра, сидящая в регистратуре. За окном грохотала гроза. Свет в коридоре мерцал от спада напряжения.  Было жутко.
-Мама, как там Сашенька?
-Всё хорошо..
-Пока ещё ничего не известно.  Меня к нему не пускают. Хорошо,  как будут новости, я позвоню.,- Анна отключила телефон и положила его в карман.
Её глаза были мокрыми,  она тяжело дышала. Присев на стул, Анна задрожала.   
 Распахнулась дверь.  Двое врачей быстро прокатили по коридору коляску с молодым человеком,  он был без сознания,  весь в грязи и крови.  Это был Артём.  Следом въехала ещё одна коляска, она была накрыта белой измазанной кровью простынёй. Из-под простыни свисала окровавленная рука с татуировкой треснутого черепа. Следом зашла молоденькая девушка в одежде работника скорой помощи.  Она подошла к регистратуре.
-Маша, дай платочек или салфетку. 
Девушка протянула ей платок.  Она вытерла глаза.
-Юля, что там у вас? -спросила девушка
-Да ребёнок,  совсем маленький,  года нет. Как мой почти, и тоже девочка,- сдерживая волнение сказала девушка
-А что с ребенком? 
-Ничего не осталось,  только ручка и ножка. И заплакала.
Анна невольно  услышала этот разговор, и холодная волна поднялась от её копчика к голове.  Стало совсем дурно. 
Сашенька сидел дома с Мейсоном, по полу были разбросаны игрушки. Бабушка Саши положила телефон и начала молиться.  Она зажгла свечу перед иконой и встала на колени. 
2.-Аттей
-Да, Каллем 
-Что-то случилось?  Почему бабушка просит о чём-то?
-Да твой отец в коме. Вчера ночью его машина  перевернулась.
-Он будет жить? 
-Нет,  тело вне системы.
-Ничего с этим поделать нельзя?
-Твой отец-не Бог,  в нём так же нет частицы Создателя, он биоробот. Программа Майи. От повреждений мозга он потерял связь с системой. Система потеряла его.  Больше его просто нет.
-А мама?
-В ней Создатель,  Боги приходят только через родителей, в ком частица Создателя.  Не важно в отце или матери. 
-Мама будет страдать теперь,  ты можешь помочь?
-Изменить прошлое я не в силах.  Вернуть утерянный программу биоробота не является возможным,  да и смысла в этом тоже нет. Случайность -это всего лишь непознанная закономерность. Раз так вышло, значит в этом есть смысл. 
-А ты можешь пробудить маму? Пусть вспомнит всё,  я желаю, чтобы боль её растворилась в понимании. 
-Хорошо, Каллем, я сделаю это,  только не сразу,  постепенно.  Быстрое пробуждение может шокировать её.  Я сделаю это мягко,  через сны и обстоятельства.
-Да будет так, Аттей.
3.Домой меня не отправили,  перевезли в конспиративную квартиру. Обставлено было всё со вкусом.  Вид из окна выходил прямо на церковный храм.  Я докурил последнюю сигарету и вышел с балкона.  Под окнами стояла машина наблюдения,  за мною присматривали.  Скорее всего, вся квартира напичкана аппаратурой для наблюдения.  Чётко понимая, что отныне это норма моей жизни, я старался даже не думать об этом.  Теперь вообще думать было опасно,  они знали все мои мысли,  и даже сейчас, пока я размышляю об этом заваривании кофе, их операторы обрабатывают меня.  Я стал их собственностью. Не покидали меня мысли и о том, что я пережил.  Настенька,  Ира... я знал их.  Они были моей семьей.  Я помнил улицы Астрахани,  знал адрес квартиры, за которую десять лет платил ипотеку.  Только вот я никогда не был в Астрахани.  Возможно, это была моя прошлая жизнь,  а может быть я подключился к ноосфере, и та информация о человеке, которого я не знаю просто записана там,  как на жёстком диске,  в пространстве.  И  все мои мысли и вся моя жизнь так же записывается в этом пространстве.  Я просто ещё не в силах осознать всё непостижимое обычному человеческому разуму. Завтра, как сказал мне Михаил, необходимо будет завершить процедуру,  а это значит, что завтра все более-менее станет ясно. 
Ночью снился странный сон. Я испытывал то, что невозможно объяснить простыми словами. Ощущения, что накрывали меня, не похожи были ни на что.  Человеку не дано было пережить то, что переживал я во сне.  Я парил высоко над землей,  чувствовал порывы ветра.  Я управлял потоками воздуха, опустив хвост, я взмывал ввысь, подняв его, я стрелой падал вниз. Для меня не существовало гравитации, земного притяжения,  что это вообще?  Я как рыба в воде просто плыл в воздухе.  Своими большими размашистыми крыльями я скользил от одного потока ветра к другому.  Их не видно,  но я их чувствую. Они как невидимые магистрали в небесах. И чем выше ты паришь, тем сильнее потоки,  выше скорость. Внизу было всё таким маленьким, но я мог разглядеть даже песчинку. Всё, что двигалось, я воспринимал одновременно.  У меня были мощные когтистые лапы, будто  рыцарские перчатки, покрытые броней. Большой клюв, загнутый на конце,  им я бы наверное смог перекусить что угодно,  будь то позвоночник или металлический прут.  Во мне было столько мощи.  Я был царем небес.  Не было никого, кто бы сравнился в силе и скорости со мною. А уже через мгновенье я был между землей и небом. Я чувствую, как мои корни уходят глубоко в землю. Так прохладно и сыро,  я пью эту влагу, и она равномерно распределяется по всему моему естеству.  А наверху так тепло,  я ловлю листьями тепло и свет,  сопровождая путь солнца по небу.  Ощущаю каждую букашку,  будь то червь в моих кореньях или жучок под моей твёрдой шершавой кожей. Я говорю с ветром и знаю всех других,  таких же, как я сам.  На моей ветке дети привязали качели, и, смеясь, они качаются на мне.  Я же люблю их, как и всё, что меня окружает.  Воспринимаю людей, проходящих мимо, как маленьких, глупых детей.  Слышу все их мысли. А когда небо освещает луна, прилетает одна моя старая  подруга,  сова,  я называю её Рая. Она рассказывает мне последние новости,  наши ночные долгие диалоги поистине шедевральны. Люди не умеют так говорить. Я люблю её,  жду каждый день. 
Через секунду я уже лежу в траве под тем самым дубом. Меня трясет, и я изо всех сил стараюсь вдавить свою грудь в землю.  Ничего не слышно,  только звон церковного колокола. Мне страшно. Я знаю, что в ста метрах наша деревня,  там вся моя семья, отец с матерью,  жена и дети.  А ещё я знаю каждого, кто там проживает.  Им всем страшно, так же, как и мне,  только страшнее. Между ними и смертью только пятеро мужчин, и я, со старой дедовской винтовкой и девятью патронами.  Я самый молодой из них. Со свистом град из пуль косит траву. Перед нами лес,  из кустов и из-за деревьев строчит пулемет.  Мы на открытой местности,  нас подавили огнём.  Вот уже падают деревья и слышен рёв мощных двигателей. Танки подойдут-и нам конец,  а это значит, что и всем. Я заряжаю винтовку и, прицеливаясь сквозь траву, пытаюсь справиться со своим дыханием.  Виднеются уже силуэты в касках с черными крестами. Они что-то кричат,  но мы их не понимаем.
-Просыпайся, нам пора! -раздался всё тот же женский голос в голове. Открыв глаза, я поднялся и взял со стола маленькую бутылочку воды. Я никак не мог напиться. 
-А кто ты?  И почему я тебя слышу? -спросил я
Мне никто больше не ответил.  Уже через десять минут «глухонемой» водитель привез меня на секретный объект, Михаил встретил меня,  на этот раз его лицо было несколько озадаченным.
4.-Максик, ты хочешь ещё молочка?
-Нет, лучше разморозь мне рыбку,  она в морозильнике слева.
-Максик, а сколько сейчас времени?
-Птицы уже низко летают,  примерно восемь часов вечера.  Ксюха скоро придёт.
-Какая она тебе Ксюха?  Это моя мама.
-Тебе мама,  мне Ксюха.
-Максик, Ксюха-это неуважительное отношение.
-Кормишь меня ты,  а мне помнится, как она меня за шкирку и на улицу.  А во второй раз ещё и тапком.
-А ты вспомни, что ты сделал с её любимой шубой.
-Носить на себе шкуру убитого животного-это дикость, как бы ко мне относилась ты, если бы я носил на своей шикарной шкуре шкуру мерзкого людишки.  Это ужасно.
-Ты никогда не рассказывал мне, сколько тебе лет и почему ты пришёл ко мне.
-Не знаю, никто не считает,  оно мне не нужно. А пришел к тебе потому, что тебе это было нужно.
-Что-то не помниться мне, чтобы я просила блохастого друга.
Макса передернуло и он завилял хвостом.
-Даже мои блохи куда благороднее многих людей, бесцельно топчущих эту землю.
-Так ты же ругаешься матом, когда они грызут тебя!- засмеялась Анель.
-Во всём есть смысл, они  грызут меня, чтобы я помнил.
-О чём? 
-О том, кто я
-А кто ты?
-Я-чёрный кот.
-Хитрюга ты. Ты так же, как и твой хвост, увиливаешь от ответа.
-Вот ты читаешь книгу,  произведение,  рассказ.  Он фантастичен,  а случаются моменты, когда слова автора задевают струнки твоей души. И фантастика превращается в вполне реальное описания сути происходящего.  Да, автор где-то приукрасил,  но только лишь для того, чтобы поддержать твой интерес к книге.  Чтобы ты не бросил её на пол пути,  так как ты поступаешь со всем, что ты делаешь всю свою жизнь. Я многому научил людей, но я учился у людей. Санёк, например, научил меня любить вас. 
-Что за Санёк?
-Пушкин.
-А ты что, читал Пушкина?
-Нет, я его знал.  Жил с ним четыре года.
-Ты же это шутишь! Пушкин умер уже очень давно.
-Я существую намного больше. 
-Это сказки, Максик.
-И сказки все эти я ему рассказывал,  а он всё писал и писал. Перья ломались через каждый час. Неугомонный был тип.  И он стал гением моего гения.
-А ты плагиатор, Максик!-не поверила Анель.
-Вовсе  нет,  только вот никто бы не поверил, что их рассказал кот.  Пусть хоть так. 
-Ну опиши его тогда,  каким он был, этот великий человек?
-Простым небритым и грязным гопником.  По-моему в столице не было вообще никого, кому Санёк не был бы должен.  Пьянки и опий чуть было не положили его в могилу. Но мне сказали, чтобы я пришёл к Саньку. Я навсегда запомнил его лицо, когда я впервые с ним заговорил,-засмеялся Макс. 
-А кто тебе сказал идти к Пушкину?
-Муза,-ответил Макс
-А как вы с ним разговаривали,  люди ведь не слышат тебя,  только я.
-Когда он убивался чем-либо, я с ним говорил, и он меня слышал. Мы бывало сутками с ним беседовали.
-А он что, никому про тебя не рассказывал?
-Рассказывал.  Только его потом чуть в дурку не упекли.  Единственный, кто поверил-это Колян, и то только под мухоморами,  любил он это дело,-усмехнулся кот.
-Какой такой Колян?
-Гоголь! Я ему сюжеты обрисовывал,  давал концепцию,  а он расписывал.  Не дурно кстати расписывал.
Раздался стук в дверь.
-Мама пришла с работы.  Эх, выдумщик же ты, Максик,  сказочник! 
-Ничего не выдумщик я. "У лукоморья дуб зеленый,  златая цепь на дубе том,  и днём и ночью Макс учёный все ходит по цепи кругом... "-процитировал кот.  Анель захохотала и направилась к двери. 
-Вот ты Ксюху спроси 
-Не Ксюха она тебе!
-Это тебе она не Ксюха, а мне Ксюха.