Коллекторы

Большой Орёл
Почему многие банки и коллекторы не подают в суды на должников? Они ждут 2020 год когда по всей планете Земля всем должникам и не только с просроченной задолжностью будут принудительно вживлять электронный чип 666 в связи с переходом всего человечества на электронные деньги. Бумажных денег не будет. Это часть иудейского заговора против России и СНГ и всей планеты Земля...
Если ты читатель должник в банке то гаси свой долг пока есть время до 2020 года и не бери новые кредиты. Это "ссудный процент сатаны" и это часть рабовладельческого строя по порабощению населения и народов планеты Земля во всех странах...


Совет тем у кого не подьёмная сумма денег взята в кредиты (кроме ипотеки) от 20.12.2017:
Не плати потому что центробанк им итак даст 100% страховую сумму в полной стоимости твоего долга а банк пародаст твою сумму коллекторам которые вне закона. Меняй сотовый номер телефона и через месяц ложись в дурдом, полежишь 3 месяца (первый раз) и обязательно
подписывай бумагу что согласен на лечение. два месяца улыбайся и хихикай медсёстрам и врачу, а со третьего или второго месяца будь умным и иди на поправку и выпишишься через 3 месяца после поступления, а через полгода или три месяца опять приёшь улыбаясь, а если родственники будут вкурсе то пусть подыграют тебе и полечат, а через 14 дней когда второй раз будешь лежать в дурке запишешься на приём к соцработнику на определение тебя на
вторую группу инвалидности, а позднее можешь перейти на третью группу. И выйдя оттуда берёшь справку о том что ты идиот(ка) и твои долги списывает
умный адвокат и всё, ты никому не должен да ещё и пенсию пролучаешь а она не помешает. можно всё сделать и без пенсии полежав первые три месяца в дурке и получив справку о том что ты идиот(ка) особенно если пару раз обосрёшься в кровати или обоссышься, врач тебе поможет диагноз подобрать подходящий, а
адвокат отмажет от долгов и государство будет всячески тебя оберегать, а если ты не буйный(ая) и не нарушаешь закон кесарев то
тебя без твоего ведома никто никогда насильно не увезёт в дурдом, лишь драться не стоит ни с кем иначе сразу могут увести на
принудительное лечение если ты виновник и зачинщик будешь.
Вывод: мараль этого произведения в том, что ссудный процент это против Бога как у Христиан, так и у Мусульман, Буддистов и т.д. кроме иудеев.
У иудеев ссудный процент это оружие рабовладельческого строя и геноцида. Поэтому ненужно платить под бешенные проценты долги неподьёмные это даже
Сам Господь неодобряет, а на мнение окружающих мне лиично насрать и плевать я хотел что обо мне думают. Меня скоро отмажет мой адвокат от почти двух миллионов рублей
и я насрать хотел на мнение окружающих потому что я Прав а не банкиры которыми руководят Рокфеллеры, Родшильды и Морганы. Я живу
в России и мне насрать на зарубежных миллиордеров потому, что меня защищает Закон Божий и я не раб сатаны пусть хоть обосрутся все участники комитета 300 я на них насрать хотел бы
и мне их мнение не итересно и это мой совет для многих. Не стоит кормить сатану, пора феодалов банкротить особенно на территории
России и СНГ. Хватит барзеть на нашей святой земле а иудеям вообще жизни не будет скоро на Святой Руси после открытий печатей
откровения Иоанна Богослова Львом от колена Иудина, он же и Агнец и Большой Орёл и человек в одном лице всадника на Белом Коне.
И пусть возражают против моего произведения этого, я всё равно прав, а тот кто хочет платить сатане не подъёмную дань, пуст платит,
но это глупость ведь жизнь дана не для того чтобы отдавать долги иудеям а жить свободной жизнью. И вообще Православный Царь спишет все долги
по ссудному проценту кроме ипотеки, там другая ситуация и задействовано жильё, а это уже не просто отбить.
Совесть? Смотря какая совесть. Если совесть светская то зависит от мнения окружающих людей которые сдвигают брови и грозят указательным пальцем рука правой,
то этой совести мне ненужно вообще иметь. У меня другая совесть Христианская и свободолюбивая, ведь Иисус Христос против рабства Иллюминатов и
Иудейского коганата и учения каббалы, а все банки принадлежат Иудеям, поэтому моя совесть Христианская чиста как слеза младенца и никто мне
не сможет доказать обратное потому что тайну феодалов-банкиров-олигархов я раскрыл и теперь всё стало ясно как днём вся картина пере тобою читатель,
И советую до воцарения антихриста в Израиле в 2020 г. избавится от долгов.

фиксируя звонки коллекторов или записывая разговор вы можете их вывести на чистую воду. У них нет лицензии на ведение
банковской банковской деятельности, а они вымогают деньги. Представляешь как их будут принимать в тюрьме после
суда а если позвонить в тюрьму в которой будут отбывать эти коллекторы то там их примут с распростёртыми руками
если коллекторы приходят домой то вести видеосьёмку это первое что нужно делать в начале разговора обязательно потому что
не вы приходите к ним домой а они к вам. И их первая обязанность это показать паспорт гражданина РФ который вы имеете право
сфотографировать и если и если вам это позволит коллектор лицензию на ведение банковской деятельности и этого сделать они
не смогут потому что нету у них этой лицензии изначально и весь этот венигрет с коллекторами это незаконная тусовка из своры чёрного
всадника с вампирической энергией тянущейся из за рубежа. Если паспорт или лицензию не показывает коллектор то вазывайте наряд
полиции и говорим что неизвестные люди вымогают деньги и их заберут по закону потому что лиш приставы имеют право взыскивать деньги
с должников. И тогда их контора коллекторская перепродаст ваш долг другим коллекторам с пометкой "не лох". и это будет до самого
суда если он вообще будет. Для ипотечников всё сложнее и не так просто и это может решить лишь суд и адвокаты но не мой совет.
Я чуствую что затягивание долгов и и откладывание в долгий ящик подачей в суды со стороны банков а продажа
долгов коллекторам (хотя любой банк получает страховку и 100% возврат средств от центробанка после просрочки ваше и банк не обеднеет от вас)
это большое готовящееся заподло перед тотальной чипизацией населения меткой 666 и полным контролем двух третей населения планеты земля
через секту хаббат, массонов, головного офиса саентологов и т.д. в том числе через УФМС медицину и карлика с премьером по России.
А командует этим всадник чёрный (комитет 300) а дима медведев мини чёрный всадник по РФ. Вся эта система принудит поставить метку
666 тем у кого есть долги по кредитам с 2020 года когда всё будет готово в России и на планете Земля к воцарению антихриста мошиаха
кторый правит сейчас тайно планетой с 01.01.2000. Но в России этого может не быть если будет монархический строй с монархом
Православным Георгием Владимировичём  Романовым Новым и в дальнейшем после его смерти через 2-2,8 года златовласой женщиной его женой
и следующим монархом многих религий союзом которых являются Диадимы от всадника на Белом Коне повысив уровень интеллекта у миллиардов
верущих людей на планете земля в итоговой войне перед приходом Иисуса Христа для 11,11% Блаженных которые доживут до тех дней после
19-21.06.2035 г. Этому меня научили антиколлекторские юристы и я эти знания применяю успешно...

Международный уровень,
Будет стоить ваш кредит 30% от долгов,
Интересно? Надеюсь да, тогда читаем информацию:
Вступаем в группу: https://vk.com/kfinp
Регистрируемся тут: https://vk.cc/65kYd5
Видео: https://vk.cc/7h2JR0 https://vk.cc/7h2KqF
Для консультации по данному вопросу обратитесь
К моему вышестоящему партнёру по скайпу: churakov_sergey
С единственной просьбой указать, что вы от Попова Игоря.

(продолжение следует)

 Слышащие да услышат...
С уважением к Землянам: "Агнец"
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Эта статья пришла ко мне 12 - го декабря 2017 года. 03-34
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...