Игра богов глава 10

Алексей Победа
«Заложники системы»
1.Прошло уже вот четыре года и восемь месяцев моей жизни с того дня, как Игорь назначил мне встречу.  Я изменился,  сильно изменился.  Может в этой ситуации это и к худшему,  ведь сейчас, чётко осознавая всё происходящее, моя душа совершенно не согласна с отведенною ей ролью невольника в этой заточенной на подавление всякой индивидуальности системы. Я мечтал вырваться,  покинуть эти стены навсегда,  забыть всё то, что происходило со мной.  Конечно, всё что было-это прекрасно,  только вот с моим новым уровнем сознания я не желал быть зверем в клетке.  Свободу хочу,  жажду свободу!
Я знал: живым мне из этой передряги просто не дадут выйти. Я обладал таким объёмом информации, что был попросту опасен для системы.  Она накрепко вцепилась в моё горло. О человеке по прозвищу Пророк больше со мной не говорили.  Я несколько раз заводил этот разговор с Игорем,  но он ясно давал понять, что ещё не время. Так кто же такой этот Пророк?  Почему я? Эти и ещё много вопросов оставались для меня открытыми. Я вникал в суть всех их разработок, мне даже приходилось участвовать в нескольких операциях,  но я был скорее на подхвате.  Наблюдал за тем, что называют «пси-террором». Мы обрабатывали нескольких людей. Женщину, которую звали Анна, у неё самопроизвольно раскрылись способности, которыми обладали я и мои новые коллеги, и отставной прокурор, он хотел обнародовать секретную информацию.  Он  ещё ничего не успел предпринять,  скорее только подумывал об этом,  только вот этого оказалось достаточно для того, чтобы свести этого человека с ума непрекращающимися голосами в его голове двадцать четыре часа в сутки. Операторы работали в четыре смены.  Арсенал их техники и способов был столь обширен,  что я не запомнил даже четверти всех названий. В мозг транслировались разные программы. Я наблюдал, как специализированные психологи заживо препарируют душу в рамках научной программы. У конторы было несколько групп специалистов,  их специализация была проведением психотронных экспериментов над людьми без их ведома. Эксперименты заканчивалась по разному, кого-то доводили до дурдома,  а кого-то до суицида. Они вытаскивали из людей информацию об их идеи,  неопубликованную приватную информацию. Они крали научные разработки учёных  прямо из их головы. Также в интересах конторы было принудительное раскрытие сверх способностей с целью дальнейшего использования. На данный момент большинство из таких мероприятий  заканчиваются тем, что люди, попросту не сумев приспособиться к новому восприятию, теряли чувство реальности,  их внимание смещалось в сторону.  Они сходили с ума или становились аутистами. Именно поэтому эксперименты проводятся на ничего не подозревавших мышах, вроде вас с нами. Спецслужбы всех стран в целях тотального контроля своего населения сотрудничают друг с другом с целью создания глобальной психотронной сети. Она уже создана,  по сути идут последние приготовления. В сознание излучателем закладываются различные программы мышления. Всего их 32. Пока 32. Одна из таких программ «Доцент» ускоряет и замедляет мысли. Страшная штука. Действие его похоже на психостимулятор, только думаете вы о том, о чём попросят. И остановиться невозможно. Человек захлебывается от своих мыслей. Перегружается психика и человек не может мыслить. У него наступает овощное состояние и страшная депрессия. А «Доцент» в связке с прибором «Бабочка»  могут подсовывать злые мысли несвойственные человеку. С подвохом.  Походит это на жёсткий,  жестокий допрос с одновременным программированием. Разыгрываются театральные ролевые игры в голове испытуемого,  его запугивают,  прессуют,  копаются в его голове. Есть программа, которой они изучают все чувства человека -«Хорёк». Они называют это «запустить Хорька». Эта программа составляет карту сознания и каким-то образом отслеживает перемещение внимания по этой карте. «Рпг» - программа, цель которой-разложение сознания для дальнейшего его детального изучения. «Жучок»- программа проникает в подсознание и заставляет озвучивать все свои мысли. «Ленин»- система, способная вводить в изменённое состояние сознания, искажать и извращать мысли, использовать или блокировать твои умственные и познавательные способности. В связке с «Доцентом» способен осуществлять жёсткие допросы, программировать и создавать сны. Работают все устройства через электронные устройства владельца- сотовые телефоны или компьютеры. «Тихон» позволяет проследить конкретную мысль от начала до конца, определить местонахождение  сознания на карте по «хвостам» мыслей. «Голософон» вызывает эффект голосов в голове. «Гроб»-программа на самоликвидацию объекта. После установки  человек кончает жизнь самоубийством.
Они действуют на души простых людей,  разлогая и уничтожая их. Вседозволенностью растворяют «духовный стержень» ,сдерживающую основу нормального человека. Извращают и подменивают понятия. Так, удовольствие преподноситься нам как счастье. Совместное развлечение- как любовь. Полезные связи принимаются за дружбу. Нам дают соблазнительную, но мнимую свободу, тем самым нам навязывают эгоизм и надменную обособленность. Сбивают человечество с пути, разобщая и опустошая его духовно, морально и физически. Это представляет собой действенную технологию промывки мозгов. А дальше будут игры на слабостях, перед которыми разобщённый и лишённый внутреннего стержня народ просто не сможет устоять и легко пойдет в нужное манипуляторам направление.
Один из аргументов конторы в работе с колеблющимися-это то, что без установления психотронного контроля наша цивилизация в своём развитии погибнет так же, как и все предыдущие. Ещё недолго- и будет установлен абсолютный тотальный контроль. А после они просто уничтожат всех вас вашими же руками. 
Меня привезли в загородный дом,  там ожидал Игорь,  я не видел его вот уже четыре месяца. А сегодня захотел что-то обсудить наедине.  Вид у него был как никогда серьёзным.
Поприветствовав меня, Игорь предложил пройтись. Мы вышли к пирсу на берегу речки, у которого стоял большой роскошный дом Игоря.
-Всё близится день, когда Пророк объявиться, мы должны быть наготове, упустить его нельзя. Иначе будем его искать ещё лет двадцать.
-Почему Пророку нужен именно я? Ты так ничего и не объяснил.
-Я не знаю, знаю что нужен, и всё. Он попытается запутать тебя,  запудрить тебе мозги. Он экстрасенс,  гипнотизёр и мошенник, на него охота во всех странах мира. Его поимка для нас будет достижением.
-Вы так же, как он, промываете мозги людям,  чем же вы лучше него? Может быть, он мешает вам потому, что знает, чем вы тут занимаетесь? И поэтому он вам так нужен. 
-Пророк-преступник,  а ты-собственность, и если хочешь выйти живым из этой ситуации, то делай то, что сказано. Я уже обещал тебе, что получишь вознаграждение с шестью нолями и полную свободу,  ну и подписка твоя у меня.  Так что не накручивай себе.
-Игорь, мне очень не нравится то, что вы делаете. Вы-это зло. Вы нашли оправдания того, что вы делаете, ради какого-то рабского мира. Ужасного мира, в котором вы и такие как вы будите думать за нас,  за нас решать.
-Ты-это мы,  а они-это они.  Какое тебе до них дело? Кто они тебе? Эта биомасса уже давно ничего не хочет. Они сами сделали свой выбор. Ты, кстати, тоже.
-А Пророк это биомассу пробуждает, да?  И поэтому он вам как кость в горле.
-Алексей, не забывайся,  с огнём играешь,  со страшным огнём,  будь осторожней.  Не обожгись, крылышки не опали. Держись в круге, из круга не ногой,-в грубой форме сказал мне Игорь. -Сейчас никуда не ногой,  все наготове,  ждём.
Не сказав ни слова я развернулся и направился к машине.
2.  Мы готовимся к решающей битве! Кутузов принял решение усилить левый фланг и приказал перевести  из резерва 3-й пехотный корпус генерал-лейтенанта Тучкова 1-го и передать командующему 2-й армией Петру Ивановичу Багратиону, а так же артиллерийский резерв из ста шестидесяти восьми орудий. Мне стало страшно! А что же будет завтра?! Погибну я или выживу в этой схватке?!  Леденящий душу страх сковал моё сердце! Господи, как я хочу домой! Как давно я не видел маменьку и сестёр! Как они останутся одни? Кто позаботится о них? Я всё время думаю только о моих родных и любимых женщинах! И боюсь я не столько самой смерти, что она - только миг, пронзительная боль и всё... а дальше... а дальше страшный суд и то, что называется вечной жизнью. Мне невыносимо страшна мысль о страданиях и горе моих близких, об их тяготах и невзгодах без моей опеки и поддержки! Какие они слабые без меня. Господи, помилуй меня, грешного! Пощади ты нас! Ибо наша жизнь в твоих руках.
           Меня и весь мой отряд перевели на основные позиции в село Бородино. Утром началась атака французов. Быстрая, почти молниеносная. Хотели численностью около восьми тысяч  человек, превосходящей наши силою да скоростью нанести удар. Разгорался страшный бой. Кони, люди, живые и мёртвые смешались в одну массу. Моя рука устала колоть и рубить. Плохо помню, сколько прошло времени, но друг, который был за моей спиной, сполз на землю. Я отбивался один. Что-то тяжелое накрыло меня. Попытался пошевелиться-не получается. Рассмотрел синий французский мундир, конскую гриву. Понял, что меня придавил французский конь и его наездник. Братцы помогли освободиться от тяжести мёртвых тел. Я живой, опять в бой.
 
Хотя село Бородино осталось у французов, мы сковали передвижение врага, не дав сковать свои силы. Так прошло ещё одно кровопролитное сражение русской армии Кутузова и императора Франции Наполеона.
 
Сегодня старуха смерть не настигла меня, и я надеюсь, не настигнет вообще. Я весел, что остался жив и сейчас я делюсь впечатлениями этого боя. Эти слова, что написала на листке бумаги моя мама, когда я в последний раз обнял её: «Мой Ангел-Хранитель, иди со мной. Ты предо мной, я за тобой» Я повторял их перед каждым боем, это стало моей молитвой. После обсуждали смерть наших товарищей, которые гибли у нас на глазах, и удивлялись, как сами остались живы, как пули миновали, как шашки промахнулись. Многие остались лежать на поле боя, но всех их мы ещё помянем. Их родственникам придёт повестка о смерти храброго бойца, и они будут плакать, и винить проклятую войну, и спрашивать у Бога, за какие грехи Он отнял у них сына, мужа, любящего брата. Но меня по-прежнему волновал вопрос: «Что будет завтра?»               
-Артём, приходи в себя,  сессия закончилось,  три часа прошло,-прозвучал голос молодой девушки.
Артем поднялся с коврика для йоги и взял бутылочку воды.  Жадными глотками он опустошил её.
-Ну как сессия,  понравилось тебе?-с блеском  в глазах и чувством трепета спросила девушка. Артём молча кивнул головой.  -Когда у меня была вторая сессия, я высоко летала, была другими людьми.  Это так странно, а мне нравится.  Расскажи, что у тебя было,  ты там убивал кого-то,  хрипел, руками махал, кричал «французы…  Кутузов».  Такой смешной был,- захохотала девушка.
Артём ничего не ответил, ему вообще не хотелось сейчас ни с кем говорить, он вышел из зала и направился в уборную. Долго умываясь холодной водой, Артём находился в молчаливом замешательстве. Эта была уже третья сессия холотропного дыхания, с ним наконец произошло то, о чём рассказывали другие практикующиеся,  он вспомнил чью-то жизнь,  может быть его далекого предка или вообще свою прошлую. По своим ощущениям Артём прожил реальные три дня жизни другого человека в другую эпоху. Он помнил так же все детали и подробности из жизни молодого парня по имени Илья Ковров. Может и впрямь мой родственник,  точно знаю от матери, что у нас в семье династия военных была.  Во всех войнах мои родственники принимали участие. Мать хотела отдать меня в военное училище, но я отказался. А отец мой был последним в нашей династии военных.  Погиб в бою, когда мне было четыре года.  На войне, которая велась за тысячи километров от нашего дома и которая в итоге была никому не нужна. И молитва... я ощущал её действие. Меня оберегал мой ангел хранитель. У  меня он тоже есть. Ну конечно же есть я забыл о нём.  Теперь я помню. Отныне всегда: «Мой ангел хранитель – иди со мной  ты предо мной,  я за тобой!»