Свет далёкой любви Глава 3

Виталий Сыров
Назад, ко второй части: http://www.proza.ru/2017/12/12/1178

      ГЛАВА 3

     Таню всё же я нашёл. Спустя почти полвека, но нашёл. Я почти сразу нашёл. Как будто точно знал куда идти. Будто показывал мне кто-то дорогу….
     Увидел ещё на расстоянии. Фотография с каменной глыбы смотрела прямо на меня. Всё та же улыбка. Только уже в более старшем возрасте.
     По колено в снегу я добрался до неё…. На глыбе — две даты через чёрточку: 27.05.1945 — 30.06.1995.
     — Здравствуй, моя девочка, — и я залился слезами, не сдержался. Просил прощения, что не нашёл смелости разыскать её.
Плакал навзрыд. Так же, как когда-то в далёкой юности, читая её прощальное письмо….

     Я уходил, умываясь слезами…. На могилке остались замерзать две белых розы, почти не заметные на белом снегу….

    P.S.
         Я могилу милой искал,
         Сердце мне томила тоска.
         Сердцу без любви нелегко.
         Где же ты, моя Сулико?

     Я категорически отказывался играть эту песню в кружке начинающих гитаристов.
Мог ли я подумать тогда, что спустя почти полвека буду ходить по кладбищу и искать могилку своей первой любви.

Продолжение, часть четвёртая: http://www.proza.ru/2017/12/13/2191