Ну кто, как не я?

Ясна Малицкая
С днём рожденья меня.
 
Ранним утром я вылезла из тесной куколки, обсохла и полетела. О, как же приятно летать! Как хороши мои крылышки в светлых чешуйках! Как много вокруг меня света и воздуха! Я парю! Я порхаю! Вверх-вниз.

Наконец-то я родилась. Присяду. Мне надо подумать. У меня ведь есть цель?.. Чего-то мне хочется… м-м-м.

Ох, какой красавец летит прямо ко мне! У-у-у, припудрю-ка крылышки. Так, усики тоже приглажу. Познакомимся? Полетаем? Вдвоём? Красота! Как хорошо-о-о-о!

Так, ну ладно, некогда мне тут порхать, до свиданья, нужно срочно откладывать яйца. Чувствую запах: м-м-м, шерстяное пальто. Лечу.

Эй, дамочка, осторожней, вы помнёте мне крылышки! Не машите так, не машите! Все бумажки свои растеряла, растяпа. Хм, так ей и надо.

Так, ладно, мужчина вон там, в пиджаке. Моим деткам понравится… Ой, фу-у, сплошная синтетика, тьфу, гадость! Надо ж такое носить! И пахнет какой-то отравой.

Так можно до конца своих дней пролетать, а у меня-то ведь - цель.
О-о-о, меховой воротник! Постойте, бабуля, постойте! Ну, дайте хоть зацепиться! Уф, наконец приземлилась. Зарыться поглубже в ворсинки. Как много еды. Скорей, отложу хоть немного яичек, а то, кто её знает эту бабулю… Что? А-а-а, только не на мороз! Ну вот, такая кормушка сбежала…

Ой, да не хлопайте так! С ума посходили? Полечу-ка я лучше отсюда пока не прибили. К тому же вкусненьким пахнет откуда-то слева… А что у нас тут, в тёмной комнате? Пахнет прескверно, явно отрава. Впрочем, терпимо. Так, поищем, выше, ещё выше. Крылышки еле держат. Да вот, старая шляпка. Какое сокровище! Ням-ням…
Как приятно откладывать яйца. Малютки, хорошенькие мои детки. Одно умиленье. Уф, сейчас отдохну, припудрю заново крылышки и снова в полёт. Должна же я, в самом деле, избавить весь мир ото всей этой шерсти. Ну, кто, как не я?