Дневник сумасшедшего 84

Владимир Светашев
24 декабря 2011 года

С вечера собирался поехать утром на серые, на «день открытия зимнего плавания», но желание спать было сильнее, и учитывая, что плавать я не собирался, по причине болезни, я решил не ездить вообще. Также выбрал в пользу сна между им и лекциями по ТГП, в виду того, что последние не являлись обязательными, а также потому, что мне они были не так интересны, как ИГиПЗС.
Утром (в 12:00) звонил однокурсник просил дать ему мою курсовую за 1-й курс, которую я ему обещал ранее. Я отказал, сославшись на то, что она на старом компе и ее оттуда трудно извлечь. Затем он позвонил еще раз и вновь попросил, сказав, чтобы я попробовал все-таки ее (работу) извлечь, на что я ответил, что для этого нужно восстанавливать систему, и что ему будет проще скачать работу с интернета и пару часов с ней поработать, нежели мне восстановить мою работу. Он согласился. В действительности моя работа доступна, но я счел правильным не давать ее кому-либо.
Ходил в баню. Там было два пьяных существа, один из них строил из себя дурака придираясь к моему внешнему виду (2 мес. не брился). Второй хотел о чем-то поговорить, но о чем – сам не знал. Мой знакомый намеревался их побить, я убеждал его этого не делать. Когда я уходил, оба спали в раздевалке, облокотившись головой на спинку лавки.
Прочитал ок 70 стр., а также несколько басен Крылова в интернете. Последние мне очень понравились.
Звонил Лампочкин предлагал прогуляться. Я отказал, пригласив его в баню, он сказал, что возможно придет, но не пришел.
Вечером немного болела голова.
Ложусь спать в 1:00

25 декабря 2011 года

Встав по будильнику, после завтрака пошел в институт. Придя встретил NN, но вновь не решился вступать в диалог и сказав «привет», прошел мимо. Слушал лекции по КПЗС. На обратном пути зашел в банк и оплатил оставшуюся сумму за учебу (10500). Вернувшись домой несколько часов писал NN стихи. Вышло средне. Отправил их ей в сообщении на одноклассниках.
Читал Гегеля (ок 50 стр) и около 2-х часов тупил за компьютером. Именно тупил! Не считая игры в шахматы.
Пошла последняя неделя в этом году.
Год назад, в этот день, я взял супернову на PS. Теперь это в прошлом. Тогда казалось не оставлю покер до конца жизни. За полгода старая жизнь себя исчерпала. Задаюсь вопросом: как я мог быть таким дураком, после того, как в 2008г почти все понял? Неужели понадобилось целых 3-и года, чтобы вернуться к том, к чему я пришел еще когда мне было 22. Впрочем тогда я перегнул палку в сторону разума настолько, что материя вообще потеряла какое-либо значение. Сейчас вижу, что это было неразумно, нелепо. Но все же было интересно разговаривать с цветами и собаками и быть при этом уверенным, что они не только понимают, но и отвечают на вопросы. Помню я придавал большое значение любому действию птиц и животных, произвольно характеризуя эти действия, как ответы на свои вопросы, тем самым отвечая себе так как мне этого хотелось и подтверждая свой ответ проявлениями окружающей среды.
Ложусь спать в 2:00

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/12/12/1443