И я любила... И ты меня любил Гл. 42

Васелиса
 Во вторник,уже через неделю я позвонила свекрови,чтобы переговорить с Андреем.Я спешила вручить ему свидетельство о расторжении брака,надеясь этим решительным поступком переполошить его безрассудность и напугать его тем,что он теряет семью.
 Мне ответил молодой женский голос,сказав,что сейчас Андрея нет дома.Тогда я попросила к телефону свекровь.Она деловито сказала:"Слушают вас!"Я, на сколько это возможно,спокойно спросила у нее:"С кем я сейчас разговаривала?"Она молчала.Я бросила трубку и тут же позвонила Маше.Теперь стало понятно,где он провел два дня перед вахтой!Андрей ездил за ней и перевез ее к своей матери!
Внутри все кипело!Вся последняя наша совместная жизнь была каким то дешевым спектаклем.Все его слова любви и извинения-были сплошным враньем!Да,как же это могло случиться?Где и что я проглядела???А свекровь,она то что творит???
Пока я над всем этим размышляла,Маша с Гошей уже мчались ко мне для разговора с отцом.Через три часа после моего звонка,они были у меня и сразу же позвонили бабушке,чтобы попросить отца прийти к нам.На что свекровь ответила:"Теперь его дом здесь!Если вам надо поговорить,приходите сюда."
Эмоции детей захлестывали,я решила пойти с ними,дабы чего не случилось,но при этом обещала,что в разговор вступать не буду.
 Когда мы вошли в дом,то нас накрыл еще больший шок!В зале "в красном углу"сидела девица с ребенком на руках,рядом с ней сидела бабушка,Андрей стоял в проходе.На нем не было лица.
Дети резко спросили:"А эта...что здесь делает?"Бабушка тут же пресекла детей:"Командовать будете у себя дома!"Поведение родной бабушки вывело из себя Гошу.Он повернулся к отцу и почти угрожающе сказал:"Скажи своим бабам,чтобы они заткнулись и сидели тихо.Иначе я за себя не ручаюсь!!!"
Обстановка накалилась до придела!Мое сердце начинало сдыхать от боли.Я глотала нитроглицерин.
Разговора не получилось!!!Дети с надрывом стали высказывать свою боль отцу!Посыпались упреки,вопросы,на которые не было ответов.В глазах детей сверкала ненависть...Андрей молчал.Уже уходя,Гоша повернулся к бабушке и сказал ей:"Теперь у тебя нет нас!Забудь..."
Мы ушли оттуда с тяжелым сердцем.
 Продолжение следует