А обои давно уже выцвели...

Татьяна Микулич
А обои давно уже выцвели,
Те, которые клеил ты сам,
А душа без любви моя выстыла,
И с тобой уж не быть вместе нам.

Ворвалась в нашу жизнь зимней стужею,
Та разлучница, пышной весной,
Ты оставил меня, как ненужную,
Не успела проститься с тобой!

Облетели цветы у сирени,
Поселилась на сердце тоска,
Лишь обои в цветочек, со временем,
Не давали забыть мне тебя. 

Много лет с той поры пробежало,
Знаю, жизнь у тебя не сладка,
А меня лишь добро окружало,
Но любила тебя и ждала…

Не ценил никогда мои чувства,
И, наверное, не вспоминал,
Я жила без тебя безыскусно,
Ты при встрече – меня не узнал…

Пелена с моих глаз улетела,
И душа вдруг, как сад, расцвела!
Я обои куплю с розой белой,
Чтобы жизнь моя стала светла!

Иллюстрация из интернета. Спасибо автору.